...

После этого он опять удалился на танцплощадку.

***

Пальцы рук уже были солёными, кожа губ эластичной и слегка пощипывала, однако Анабель всё продолжала есть эти чёртовы солёные орешки. С момента, как они с Лили прибыли на вечеринку, прошёл уже целый час, если не больше, она не следила за временем. С тех пор она не видела Малфоя, он пропал из поля её зрения, разместившись со своим другом в той беседке, что скрывали от её взора многочисленные аккуратные среднего размера деревья, растущие в саду. Преимущественно это были ивы и дубы. Большую часть времени Литл простояла в сторонке, наблюдая за другими гостями. К ней практически никто не подходил, до неё никому и не было дела. Разве что тем, кто был наслышан о том, что она прибыла вместе с Малфоем. А из-за прилюдного распределении об этом знали многие. Эти люди то и дело кидали на неё заинтересованные, оценивающие взгляды. Преимущественно это были девушки. Здесь же было несколько слизеринок: Гринграсс, по крайней мере девушка очень похожая на нее, и Паркинсон. Последняя то и дело поглядывала на неё с нескрываемым, что было так нехарактерно и неправильно для молодой аристократки, интересом. Гринграсс же не было до неё дела, она лишь пару раз взглянула на Литл, когда подруга-однокурсница что-то нашёптывала ей. Всё это не ускользнуло от внимательной Анабель, хоть она даже не подала виду, что заметила их разговоры и внимание к собственной персоне. Два бокала шампанского, сухофрукты и орешки на закуску, что так полюбились ей, и Гриффиндорка уже немного повеселела, хоть и стояла в тени в одиночестве, чаще всего задумчиво поглядывая на костёр и его языки пламени. Отчего-то это даже успокаивало её, отвлекало от окружающей обстановки, одновременно с тем то и дело заставляя задуматься о каких-либо посторонних вещах, не связанных с этим праздником и людьми на нём.

Девушка уже успела сходить переодеться в новое платье, что дала ей подруга Лили, кто именно она из этого прошлого Анабель еще не догадалась, но можно было предположить, что мать Парватти и Падмы Патил. Платье напоминало цыганское, а весь ее наряд в общем примерно ту же нацию.

И вот её новые одеяния: чёрный топ, облегающий грудь. Длинная юбка по самые щиколотки. Оборочки внизу юбки были красными и жёлтыми, чередуясь. Они были не слишком заметны, однако при движении смотрелись эффектно. Массивный золотой браслет на руке, цепочка на шее, длинные серьги. Волосы были распущенными, однако некоторые локоны Лили закрепила ей сзади на голове крабиком также чёрно-золотистого цвета. На плечах её был красивый опять же чёрный платок с рисунком трёх красно-малиновых роз по центру, но сейчас их нельзя было рассмотреть, ибо он был сложен вдвое. Его девушка использовала не ради украшения, а в качестве накидки. Эта ночь была довольно прохладной.

И вновь первым на кого она наткнулась был Драко, словно преследовавший ее на протяжении всего банкета. Сам Малфой не стал рядиться. Уже привычный чёрный костюм, только другой, явно дороже повседневного, на этот раз белая рубашка, верхние пуговицы которой застёгивать он не стал. Зелёный галстук в серую полоску.

В очередной раз шумно выдохнув, Анабель посмотрела перед собой, только сейчас заметив, что к ней направлялся Джеймс со стаканом в руке. Кинув в рот очередную пару орешков, Гриффиндорка без всякого интереса стала наблюдать за ним, даже не забивая себе голову целью его действий и последующими событиями.

- Уже второй час стоишь в сторонке и даже не подходишь к нам, - взмахнув свободной рукою, с лёгкой улыбкой на тонких губах проговорил тот, остановившись в метре от спутницы его не самого лучшего друга.

- Мне и здесь неплохо, - жуя орешки, ответила на это Гриффиндорка, снова переведя взгляд на костёр.

- Лили старалась, наряжала свою подругу, а вы даже не хотите показать себя свету, мисс!.. - на повышенных тонах проговорил Поттер и улыбнулся, словно хвастаясь своим умением произвести впечатление, так как Литл заметно удивилась его словам.

- Не бойся, еще покажусь, - заверила его Гриффиндорка. - А кстати, о Лили, ты бы тоже мог представиться.

- Эванс вроде и без меня хорошо, - фыркнул Поттер.

- Ошибаешься, - кинула Бель и поспешила выйти на улицу, так как почувствовала, что засиделась в помещении.

К тому же во дворе весьма быстро собиралась толпа, и девушке было узнать причину их интереса. Сейчас же, заметно уменьшив в размерах огненный столб, на ней стояло порядка десяти парней. Только приблизившись к ним она поняла, для чего были эти сборы: они хотели прыгать через костёр. Такая вот обыденная забава, столь нетипичная для детишек аристократов, однако вызвавшая у них интерес и азарт. Остановившись вблизи них, она стала слушать их разговоры, бегая взглядом с лиц одного из парней на другого.

- Тоже хочешь попробовать, крошка? – вдруг послышался голос одного из них. Взглянув на него, она пару раз моргнула. Он был не знаком Гриффиндорке. Лет восемнадцати, красивый, среднего роста, холенный, в дорогом сером костюме и в синей шёлковой рубашке. Разве что нос выделялся в его внешности, не слишком, но всё же портивший практически идеальные черты его лица. Он был в форме картошки. Несколько дольше, чем следовало бы, она рассматривала его лицо, но после перевела взгляд на костёр. Языки пламени теперь доходили приблизительно до уровня её роста. Не слишком большой костёр. Перепрыгнуть через него было вполне реальным, если сделать это умеючи.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››