Приятного прочтения.

{Глава первая - Интернат "Коноха"}

[Часть четвёртая - Неудавшаяся слежка и.. драка в номере?]

Если мне хотелось просто прогуляться по Парижу, я везде брала с собой кого-то из своей группы, так как я была здесь впервые, а они уже в третий раз, и плюс ко всему, я не понимала по-французски, а ребята изучали его в школе с пятого класса и им, естественно, было легче. В проводники я обычно брала Дейдару, так как он знал о Франции больше всего, и мог рассказать о Париже много интересного, а таких персон как Тоби, Хидана и Кисаме я даже не стала рассматривать в роли проводника. Так как Тоби всё время тащил меня в кондитерскую, когда мне хотелось просто прогуляться и посмотреть достопримечательности, Хидан флиртовал почти с каждой девушкой, если та ему нравилась, и мне приходилось слушать их воркования стоя, или же сидя с ними в кафе. А Кисаме, в принципе, можно было бы взять, но он толком о Париже ничего не знал, и постоянно молчал, а на мои вопросы отвечал коротко и развивать тему разговора ему не хотелось. А с Цукури было интересно, но он очень часто пропадал в номере другой группы, с его лучшим другом - Сасори. Поэтому большинство времени я проводила в номере, или просто не отходила далеко от гостиницы. Брать с собой франко-русский словарь я не решалась после одного случая: уже вечером, после того как мы с группой обошли около шести музеев, я вытащила Дейдару прогуляться недалеко от гостиницы, мотивировав его тем, что одна потеряюсь - другие парни с нашей группы разошлись по своим делам, и даже Кисаме в номере не было - и французский не знаю, дорогу назад спросить не смогу. Он согласился пойти со мной, но перед этим дав мне небольшую карманную книжечку: франко-русский словарь. И сказал "Будешь учить базовые слова и заодно потренируешься на прохожих". Первым моим прохожим была полная женщина в возрасте, с морщинистым лицом и маленькой собачкой, голова которой торчала из почти такой же маленькой сумки. Блондин попросил меня сказать "Извините, здравствуйте, я плохо знаю город, не могли бы Вы мне сказать где находится гостиница "H TEL DE CRILLON"?" Выговаривала я такую длинную и трудную, как по мне, фразу, минут эдак пять. И наконец после того, как мне удалось ее выговорить, я подняла взгляд на женщину и отшатнулась. Она покраснела от злости и возмущения, больно стукнув меня по голове своей сумочкой, она развернулась и попыталась побежать, но её габариты не позволяли ей этого сделать, и выглядела эта попытка бегства отчасти смешно. Потирая голову, на которой, возможно, появится небольшая шишка, я повернулась к Дейдаре и застала того за еле сдерживаемым смехом, но сдерживать его долго он не мог и поэтому, грубо говоря, заржал в голос.
На мой вопрос "что я такого сказала?", он до сих пор начинает смеяться и считает нужным мне не говорить, отобрав словарь, дабы такого более не было. Он мне сказал, что я ещё легко отделалась.

Я лежала в номере на кровати и, как говорится, плевала в потолок. Дейдара опять пропал у Сасори, у Хидана было очередное свидание с, наверняка, симпатичной француженкой. Ну, а Тоби - как он мне сказал, по-крайней мере - пропал в столовой, поедая сладости. Занятия начнутся только в двенадцать дня. Кстати говоря, от большинства уроков нас освободили, но такие как "история Франции", "география Франции", "французский" и "математика" - были. На французском, истории и географии этой страны я сидела, толком ничего не понимая, так как учительница данного языка только и говорила, что на французском. Японский она знала в совершенстве, точно так же, как и свой родной французский, а посему предложила ходить на факультатив, когда мы вернёмся обратно в Японию. И, конечно, я согласилась. Базовые знания по истории и географии Франции, а в частности, Парижа у меня были благодаря Цукури. Под подушкой что-то завибрировало, я вытащила Нокию, на дисплее высветилась цифра "2033163018". Вообще-то, в контактах было всего два человека и имена - а может, это псевдонимы, или же случайный набор чисел - были обозначены числами. Первым шел номер с именем "2033163018", а вторым был "19318". Сколько бы голову я не ломала, понять, что это за контакты мне не удалось. Подождав пару секунд, я все же взяла трубку.
- Орихимэ? - на той стороне говорили шепотом, а посему понять кто это, было невозможным.
- Да. Кто это? - я решила говорить в полголоса.
- Это Нэо, - прошептали в трубку. - Как ты? Что-нибудь происходило с того дня, как мы более не виделись? - Я ответила отрицательно и сказала, что он, скорее всего, зря беспокоится, все тихо и гладко. Но он мне в сотый раз посоветовал быть осторожней. Как только я хотела спросить про тётю, он отключился и в трубке раздались частые гудки. Я попыталась перезвонить ему, но мне вежливо сообщили, что телефон абонента отключен. Я повертела Нокию в руках и решила прогуляться по гостинице, засунув телефон в передний карман джинс.

Уроки прошли точно так же, как и вчера: на французском я просто следила глазами за учительницей и не понимала ни одного слова. А от математики нас освободили по неведомым нам причинам. Занятия были день через день, что бы мы могли и отдохнуть. Пройдя в номер я завалилась на кровать спиной вверх, ребята по-прежнему отсутствовали. Так как уроков было трое - а один урок длился два часа с десятиминутными переменами - времени сейчас было около шести-семи часов вечера. Я полезла в карман за телефоном, дабы знать точное. Спустя секунду я подскочила с кровати с жуткой паникой и начала перерывать все свои вещи и кровать - телефона в джинсах я не нашла. Я похлопала по карманам, перепроверяя, и судорожно попыталась вспомнить, где я могла его оставить. На ум ничего не приходило. Я села на кровать, вцепившись в волосы и начала раскачиваться из стороны в сторону. Нэо сказал, что терять телефон или показывать и давать его третьим лицам ни в коем случае нельзя и даже самым близким друзьям, если они появятся - это может плохо закончится.
- Черт, черт, черт! - я стукнула кулаками по кровати и попыталась расчесать свою взлохмаченную жёлтую шевелюру, что закончилось сломанной расческой.
Телефон я начала искать по всей гостинице, и даже в тех местах, где меня и подавно быть не могло. В данный момент я быстрым шагом направлялась в столовую - там меня ещё не было. Навстречу мне шёл Зецу с Пейном. Быстро кинув им "привет", я уже было хотела войти в столовую, как мне не дали этого сделать, резко схватив за руку.
- Орихимэ, - Зецу вытащил из кармана телефон и протянул его мне. - Это же твой телефон, верно? - в его руке лежала моя Нокия, я с шокированным видом смотрела на телефон. Откуда он у Зецу? Тут можно, конечно допустить, что он где-то его нашёл, но как он, черт возьми, узнал что это именно мой, я была уверена, что когда доставала его, никого во круг не было. Да и передо мной шли еще несколько парней, и ни одному из них он ничего не сказал и тем более за руку не хватал.
- С-спасибо, Зецу. - мне холодно ответили "не за что", а я проводила Пейна и этого странного парня удивленным взглядом.
Мне пришло на память кое-что: после нашей ночной встречи, он достаточно долго не возвращался в блок. Наврятли он так долго ходил в туалет, а теперь еще и этот неизвестно откуда взявшийся у него мой телефон. Я знала, в каком номере разместили их группу и для себя решила, что сегодня ночью я устрою слежку. Конечно, он может и проспать всю ночь, так и не выйдя из номера, но я четко решила, что пока не узнаю куда он ходит ночами - конечно, скорее всего этой ночью он не выйдет, так как это не общежитие, и, наверное идти ему особо некуда.. - и откуда у него взялся мой телефон - я не смогу успокоиться и нормально спать по ночам.

Я влила в себя несколько кружек кофе и энергетик, что бы не заснуть, но мне это не помогло - я поминутно зевала и меня дико клонило в сон. Я даже пару раз хотела плюнуть на всю эту затею и пойти спать, но одёргивала себя и оставалась следить за дверью номера, в котором остановилась группа Зецу. Я еще раз зевнула и посмотрела на время, тусклый дисплей показывал 1:53. Почти два часа ночи. Я облокотилась на стену и сложила руки на груди, прикрыв глаза. Подремать же можно немного? Думаю, что я услышу как открывается дверь. Через пару минут я уловила тихий, почти не слышный звук открывающейся двери, произошло бы это чуть позже - я даю гарантию, что не услышала бы. Осторожно выглянув из-за стены я увидела удаляющуюся зелёную шевелюру. На этот раз было видно гораздо лучше, чем в общежитии, свет хоть и был не ярким - что к лучшему - но и это меня вполне устраивало, можно даже сказать, радовало. Зецу зашёл за угол и я неслышно прокралась за ним, выглядывая.
Через несколько минут я сидела за небольшим, но густым растением и с закрытыми глазами молила Всевышнего, что бы парень просто оглянулся, и меня не заметил. Но мои надежды не оправдались и когда я открыла глаза, чуть не вскрикнула от неожиданности - Зецу стоял прямо передо мной со сложенными руками на груди, его взгляд не обещал ничего хорошего.
- Ты следила за мной? - зло спросил он. Я отрицательно помотала головой и быстро поднялась с корточек, попытавшись дать дёру, но мне не дали этого сделать, на этот раз до боли схватив меня под локоть. Парень повторил вопрос, а я глупо отмазалась тем, что пошла в туалет. Еще с несколько мгновений смерив меня подозрительным и неодобрительным взглядом, Зецу ответил:
- Уборная в противоположной стороне. - он резко отпустил меня и быстрым шагом ушел прочь, оставив меня стоять в коридоре.

Я решила вернуться в номер, и застала там довольно странную и шокирующую меня картину: Пейн крепко держал Итачи под руки, у которого была разбита губа, а Хидан и Кисаме держали вырывающегося Дейдару, у которого был разбит нос, да и вдобавок парень сыпал проклятьями в сторону Учихи. Что, черт возьми, здесь произошло?


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››