...

Напоминать не буду. Не помните - читайте предыдущую часть.
- Как? – в моих глазах проступили слезы. Я заплакала, старалась держаться, но все равно плакала. Гудки, гудки…. Это ребята из машины гудят. Первым в дом ворвался Ю, в его глазах была заметна грусть. За ним зашли все ребята, они тоже были огорчены.
- Мы все знаем … - тихо сказал Киро мне на ушко. Я обняла его…. Мне нужна была поддержка. Но, я вспомнила про Ю. Он нуждался в поддержке ещё больше – все-таки его брат. Я подошла к Ю и обняла его за плечи.
- Все будет хорошо. – сказала я. Но, что это? Я заметила слезы на его щеках. Ручейки стекали по щекам к подбородку, бесшумно падая на пол. – Ю, ты плачешь? – спросила я.
- Нет, я не плачу. – ответил он и, неожиданно для всех, прижал меня к себе.
Сегодняшний день я запомнила надолго. Ведь, когда теряешь близкого тебе человека, жизнь очень сильно меняется. Я боялась потерять Киро. Я потеряла всех: бабушку, дедушку, маму, папу, Роя…. А кто будет следующим? Два часа ночи. Я поудобнее расположилась на подоконнике и вытерла слезы, стекавшие вниз по моим щекам. Вдруг я почувствовала, что кто-то обнимает меня сзади. Киро…
- Солнышко, все будет хорошо …. Я уверен, что это ошибка. – он покрепче обнял меня.
- Нет, Киро. Это действительно так…. – надежды в моем сердце давно уже не было. Так паршиво. Жизнь, как зебра – полоса белая, полоса черная…. Но, почему белые полосы такие короткие? Я прижалась к Киро и заплакала. Слезы сами текли, и я не могла никак их остановить. Почему я такая несчастная? Мне никогда в жизни не везло…. Только находила свое счастье, а потом сразу теряла. Но, Киро со мной, и это радует.
- Малыш, пойдем спать.
- Нет, я не хочу. – ответила я, повернувшись к окну. Площадка вокруг дома была слабо освещена, но, где-то вдалеке, ярко горели огни ночного Берлина.
- Ну, тогда и я не пойду. – Киро сел рядом со мной и обнял за плечи. – Гео, я понимаю, что ты его любила, но не надо так убиваться …. Виновата не ты.
- Виновата как раз я. Он это из-за меня сделал. – я закрыла лицо руками и опустила голову.
- Не говори так. Это случайность. Он не специально.
- Я хочу видеть его.
- Но, это невозможно.
- Пусть он даже и мертв, я хочу видеть его. – строго сказала я.
- Хорошо, сейчас мы съездим, и ты увидишь его. Но, я боюсь, что тебе будет ещё хуже.
- Это уже мое дело. – я встала с подоконника и побежала в сторону выхода, захватив по пути куртку. Не дождавшись Киро, я запрыгнула в машину и надавила на газ. Через несколько минут я ехала по дороге по направлению к Берлину. Вот я уже и в городе. Как я соскучилась по Берлину. Но, мне пришлось остановиться. Ведь я не знала, где лежит Рой. Достав из кармана телефон, я стала дрожащими пальцами набирать номер больницы.
- Алло, - послышалось в трубке. – Городская Больница …
- Здравствуйте. – ответила я. – К вам сегодня не поступал Рой … - я пыталась вспомнить его фамилию. – Сайман?
- Сейчас посмотрю. – в трубке был слышен шелест бумаг. – Да, Рой Сайман. 18 лет. – молчание. – Его привезли сегодня днем. Он лежит в реанимации. – я услышала крик. – Секунду.
- Хорошо.
- Мне очень жаль, но… он умер только что.
- Как? – я снова заплакала. – Могу ли я приехать?
- Да, конечно …
Я нажала на газ и помчалась по улицам Берлина в сторону больницы. Вот, наконец, я подъехала к нужному зданию. Эх, черт! Стоянка запрещена. Отогнав машину в сторону, я побежала обратно. В связи с праздником движение было перекрыто, поэтому я смогла без проблем пересечь проезжую часть. Вот уже подошла к больнице, как из-за угла выбежал человек в черной маске. Он вплотную подбежал ко мне и вонзил в спину нож…. Я уже не чувствовала своих ног …. Последнее, что я услышала, это гудки сирены.

Бабах! Я поднялась с пола и поправила футболку. Это был сон? Видимо, я заснула, когда мыла посуду после завтрака. Значит, Рой жив! Ну и хорошо. Главное – это был сон. Я облегченно вздохнула. Раздался звонок в дверь. Я побежала открывать, и через несколько мгновений передо мной стояла заплаканная Дана. Господи, как знакомо….
- Даночка, что случилось? – спросила я.
- Я потолстелаааа … - протянула она, отчего я засмеялась.
- Господи, не надо меня так пугать? И из-за этого надо плакать?
- Конечно, я не влезаю ни в одни из моих джинс. – я засмеялась.
- Хочешь, я тебе дам свои?
- А можно?
- Конечно, пойдем, выберешь. – Дана кивнула, и мы отправились в гардеробную. Все-таки хорошо, что это был лишь сон.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››