Глава 3.

Глава 3.
Перелом.
Я очнулась. Надо мной склонился какой-то парень. Он был очень взволнован: его глаза были наполнены страхом, черные волосы спутались и взлохматились, на лбу выступили капельки пота.
Потом я заметила и других людей. Их было немало и все они окружили меня. Я решила выяснить, почему к моей личности уделялось столько внимания, и спросила:
- А что произошло? Я упала в обморок, да?
- Нет… То есть да… Я случайно сбил тебя велосипедом. Ей Богу, я тебя не заметил! Ты выходила прямо из-за угла, а я как раз поворачивал! Что-нибудь болит? Тебя отвести в больницу? – у парня дрожал голос.
- Ого… А я этого даже не помню… - тут у меня вспыхнула нога. Боль пронзила меня, словно нож – Ай! Кажется, я сломала ногу…!
Парень схватился за голову. Через мгновение он взял меня в охапку и понес.
- Эй! Ты что делаешь?!
- Несу тебя в больницу, она тут рядом. Ты ведь сломала ногу, сама не дойдешь.
- А-а, точно…
Дальше мы шли молча. Мне наконец-то удалось разглядеть юношу повнимательнее: темные курчавые волосы обрамляло красивое овальное лицо с ямочкой на подбородке. У парня были глубокие серо-зеленые глаза и густые черные брови. Думаю, что в него были влюблены многие девчонки.
Мне было немного неловко оттого, что парень нес меня на руках. Получалось, как в кино. Тут юноша нарушил молчание и спросил:
- А как тебя зовут?
- Элизабет… Элиза. А тебя?
- Меня Джеймс.
- Будем знакомы, – я улыбнулась – а тебе сколько лет?
- Шестнадцать, а тебе?
- Пятнадцать… Слушай, а тебе меня нести не тяжело? – я все таки чувствовала себя не в своей тарелке.
- Нет, что ты! Сиди себе спокойно.
Я не поверила Джеймсу, но все же немного успокоилась. Нога болела все сильнее.
- Скоро больница уже? – нетерпеливо спросила я.
- Скоро. Видишь серый каменный дом? Это она и есть.
Я прислушалась. Деревья трепетали и увлеченно о чем-то болтали. Навстречу нам шла кошка. Вся черная и лишь мордочка была белой. Кошка подошла к нам. Она явно хотела что-то сказать.
- Кш! Уйди с дороги! – шикнул на кошку Джеймс.
- Что же ты делаешь?! Она же хочет на что-то сказать! – воскликнула я, но было уже поздно. Кошка, испуганно прижав уши, скрылась за бесчисленными, насквозь пропитанными английскими дождями домами.
- Кто? Кошка? Они ж говорить не умеют! – усмехнулся юноша.
- Нет, просто ты не умеешь с ними разговаривать! – рассердилась я.
- С кошками? Слушай, может, ты еще и головой ушиблась, когда я тебя сбил? – озабоченно спросил Джеймс.
- У меня голова с самого детства не в ту сторону работает! – в ярости крикнула я – Поэтому со мной никто и не дружит! Все считают меня идиоткой! – из моих глаз брызнули слезы. Интересно, с чего бы это? Вроде бы я уже давно смирилась, что меня считают не в своем уме.
Джеймс озадаченно посмотрел на меня. Он пробормотал что-то невнятное, а затем произнес, уже членораздельно:
- Мы пришли.
Я посмотрела на здание, все еще сердясь на Джеймса. Больница была большим серым строением с белыми полукруглыми окнами, каменными Ступеньками и массивной дверью. Джеймс внес меня внутрь.
Ко мне тут же подбежали доктора с носилками. Они понесли меня в глубь коридора. Справа и слева от меня бесконечной вереницей проносились одинаковые пожелтевшие со временем двери, отличающиеся лишь номерами. В одну из таких дверей меня и внесли.
Я огляделась. Комната была небольшая, стены были покрашены в холодный лимонный оттенок. Мебель была очень скудна: железный письменный стол, два стула и кушетка для пациентов. За столом сидел пятидесятилетний мужчина с поседевшими волосами и короткой белой бородой, похожей на кусочек сахарной ваты. На глазах у него были квадратные очки в толстой коричневой оправе. Мужчина все время что-то писал и был совсем не похож на врача.
- Присаживайтесь миссис. Рассказывайте, что случилось.
- По-моему, я сломала ногу….
- Отлично – врач говорил со мной, не отрываясь от стопки бумаг.
- Не вижу в этом ничего хорошего. Помогите пожалуйста, нога сильно болит- Мне ужасно не нравилось его безразличие.
Наконец, врач поднял на меня глаза. Он встал и подошел ко мне.
- Ну-с, миссис, у вас действительно перелом. Придется наложить вам гипс – доктор говорил с усмешкой, будто бы перелом ноги – это мелочь, развлечение.
Врач достал необходимые материалы и попросил меня лечь на кушетку. Пока он накладывал мне гипс, я смотрела по сторонам. Я снова оглядела всю комнату. Теперь она казалась еще мрачнее и унылей. Лимонная краска почти совсем слезла со стен, а письменный стол врача, оказывается, был в очень плохом состоянии… Тут я услышала чей то едва уловимый, тоненький голосок. На подоконнике стояло растение – цветок. Он был почти безжизненным, слабым, жалким созданием, просящим о помощи. Он хотел только одного – воды. Я не могла больше видеть мучение цветка и сказала:
- Послушайте, разве так можно! Ваше растение умирает от жажды! Оно хочет пить!
Тут врач с интересом посмотрел на меня:
- Что-что вы сказали?
- Цветок, что стоит на подоконнике умаляет вас дать ему хотя бы немного воды!
- А откуда вы знаете– доктор внимательно смотрел на меня.
- Ну, знаю… Я… Это может показаться странным, но я слышу разговоры цветов и животных.
- То есть как это «слышишь»?
- Я понимаю о чем они говорят… У меня так с самого детства. Я слышу перезвон летних лучиков солнца и грубые ругательства грома. Я умею разговаривать с животными. – пояснила я.
Тут доктор побледнел, руки у него затряслись. Но это был вовсе не страх, это был шок, некое благоговейное состояние… Я не на шутку испугалась. Мужчина немного успокоился, увидев ужас на моем лице.
- О-о-о, миссис простите, я вас наверное очень испугал – извинился врач – Видите ли, я давно интересуюсь такими как вы- он продолжил накладывать гипс – детьми, с необыкновенным дарованием, так называемыми детьми-индиго.
- Индиго? – переспросила я.
- Да-да, индиго. Это дети с необычными способностями, дети будущего, дети, способные изменить этот перепачканный грязью мир.
- Только разве это хорошо? – я печально вздохнула – У меня нет друзей, нет подруг, нет парня и все оттого, что люди считают меня странной.
- Послушайте, миссис… Как вас зовут?
- Элизабет Макклайн.
- Миссис Макклайн, ваше дарование – ваше достоинство. Вы даже не представляете, сколько всего можно сотворить и сколько разрушить с помощью вашего таланта! Не обращайте внимания на знакомых – они вам завидуют. Вы ведь отличаетесь от них. Вы намного превосходите их. – доктор говорил с упоением. Он действительно восхищался мной, но почему-то мне это не нравилось.
- Знаю – ответила я – мне и самой нравится мой… дар.
- Вот и отлично – мужчина подмигнул мне.
Наконец, гипс был наложен. Я поспешила уйти, но поняла, что не могу даже встать. Врач дал мне костыль. Теперь то я уж точно выглядела как калека. Я направилась к выходу.
- Спасибо, до свидания. – попрощалась я.
- До свидания. Очень надеюсь, что скоро мы вновь увидимся. – в глазах доктора загорелся недобрый огонек.
После посещения врача в душе остался неприятный осадок. Последняя его фраза все не выходила у меня из головы.
В коридоре меня ждал Джеймс. Он помог мне спустится по ступенькам, и проводил меня до дома. Пока мы шли, обсуждали проблему загрязнения улиц. Ветер пел что-то очень радостное и нежно ласкал мои волосы. Солнце наконец-то выглянуло из-за туч и слепило нам глаза. С Джеймсом было весело и интересно. У меня появился друг.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››