...



-..Я не прошу тебя навсегда остаться на этой должности. Более того, я даже не делаю тебя временным лейтенантом. Просто возьми на себя на время, пока Хинамори в лазарете, ее обязанности, - Айзен отхлебнул еще чаю, а потом, поставив кружку на стол, пристально посмотрел на подчиненную. Мужчина сидел, подпирая кулаком щеку, абсолютно не представляя, как будет ее уговаривать. Нет, конечно, Соуске справится, при том не бегая за Такарой и не унижаясь – она все равно подчинится. Только вот, интересно, как долго русоволосая будет ерничать?
-Почему ты не поставишь на эту должность третьего офицера? – Охаяси уже сотню раз пожалела, что пришла: очередная бессонная ночь была обеспечена. Сидела, как обычно, забравшись с ногами, на диванчике в его кабинете, пила обжигающий зеленый чай с жасмином – они оба любили именно его – и пыталась изо всех сил выкрутиться из сложившееся ситуации. Но проблема в том состояла, что ее собеседником был именно Айзен Соуске, а ни кто-либо еще. А от этого человека просто так еще никто не уходил: он умел повлиять, подстроить все, как ему надо, будто обвязать невидимыми веревками из слов, иногда слукавить, чтобы, в конечном счете, обыграть ситуацию в свою пользу. Казалось, она никогда к этому не привыкнет.
-Он давно хочет сместить Хинамори с должности, - спокойно ответил, продолжая внимательно следить за ней, ловить каждое движение мышц лица.
-Четвертый? – невозмутимо ответила, поднося кружку к губам. Хотела было отпить, но слишком горячо.
Он молчал. Ни то думая, что ответить, ни то выжидая подходящего момента. Полминуты, минута... Тишина. Лишь мелкие капли дождя стучат по крыше.
-Говорили ли тебе, Такара, что приказ начальства надо выполнять беспрекословно? – усмешка.
-Это была просьба, - в ответ коварно улыбнулась она.
-Ты хочешь, чтобы на столе у командира уже завтра утром лежал приказ, - последнее слово он выдели голосом, - о твоем назначении?
-Это угроза?
-Скорее обещание.
-Вот как? Не ожидала от тебя, - подула на чай, отпила. Горячо, даже очень, но приятно безумно.
-Пару месяцев, Такара, - улыбнулся, понимая, что она скоро согласится. Хотя бы потому, что не хочет смещать с должности Момо.
-На данный момент, - не сдавалась девушка, - я старший офицер в отряде. Капитан, все обязанности лейтенанта сейчас и так на мне.
-Но вскоре появятся остальные, - напомнил.- Соглашайся, пока я не передумал.
-Ты можешь передумать?
-Да, - карие глаза сверкнули дьявольским огнем, их обладатель слегка прищурился.
«Если откажешься от моей просьбы, -словно говорили они, - я прикажу.»
Она хмыкнула, отводя взгляд на окно. Впрочем, этот мужчина вновь завел ее в тупик. И выбора нет, и выхода – остается лишь согласиться.
-Через несколько дней у тебя отряд взвоет, - усмехнулась после минуты раздумий.
-А ты не будь к ним слишком строга, - прикрыл усталые глаза, отпивая еще чаю. Конечно, она не сказала «да» - на это надеяться было бессмысленно. Но согласилась – это факт.

К счастью для Охаяси в этот раз они засиделись не на долго, и уже через полчаса после ее «назначения» покинули офис отряда. Дождь успокоился, тучи рассеялись, открывая полную луну и звездное небо. Ночь прохладная, освежающая и приятная. С листьев деревьев и цветов, растущих вокруг, на влажную землю стекали капельки воды, дорожка, выложенная плитняком, отражала лунный свет.
-Пройдемся? – поинтересовался шатен, вопросительно глядя на офицера.
-До казарм или подольше? – дорожка расходилась на две части – одна, напрямик ведущая к спальному корпусу, и вторая, петляющая по небольшому парку. Каждый отряд отличался от другого, старался сделать на своей территории что-то оригинальное, и пятый не отставал от общей тенденции: шикарный, пусть и маленький, сад раскинулся прям за офисом. Из окна капитана можно было наблюдать его, а вот из кабинета Такары – нет. Наверное, это еще одна из причин, по которой она любила засиживаться у него. Особенно весной – открываешь окно, пропуская мимо ушей возмущения тайчо, наслаждаешься пьянящими, приторно-сладкими запахами цветов. Здорово, когда цветут персиковые деревья, а потом, буквально через неделю, сад накрывает волна сакуры… Сядешь на широкий подоконник с чаем и смотришь туда, на парк, изредка бросая хозяину кабинета реплики. Здорово.
-Подольше, -тихо отозвался капитан. - Через сад.
-Как обычно, - усмехнулась, замедляя шаг.
-Тебя что-то не устраивает? – удивился он.
-Нет, - русоволосая лениво шла по дорожке, стараясь не отставать от мужчины. – Все в порядке.
-Злишься, что я все-таки уговорил тебя занять должность лейтенанта?- предположил тот. На губах заиграла легкая улыбка – конечно, злиться, иначе и быть не может! Бесится, в душе, наверное, ураган и пламя, а виду не подает. Хотя он замечает, все видит – уж слишком давно они знакомы.
-Это теперь так называется? – усмешка.- Ты меня вынудил, Айзен. Даже на угрозу пошел…
-Иначе с тобой невозможно, - чуть наклонил голову, остановил взгляд на Охаяси. Или ошибся, и она спокойна, как удав? Какое-то время шли молча, каждый о своем думал. Тишина, ветерок, ночная прохлада… Первой не выдержала Такара.
-К тебе сегодня Ичимару заходил... Зачем? – плюхнулась на скамейку в саду, откинулась на спинку, чувствуя, как он садиться рядом. Близко-близко…
-Обсуждение ряда важных социальных вопросов, - как ни в чем ни бывало ответил Соуске.
-Ясно, - фыркнула офицер.- Опять сплетни собирали со всего Готея…
«Как бабки с базара – нет бы работать, а они кости перемывают всем и вся»
-Не сказать чтобы со всего, - устало посмотрел на небо, понимая, что бесполезно уже выкручиваться.
-Соуске, меня не интересуют подробности! Я просто хочу услышать краткий обзор новостей! – рассмеялась девушка, лукаво глядя на шатена. Голову чуть развернула в его сторону – чтоб в глаза смотреть.
-Итак, -задумчиво начал тот, - вот, например, опять ходят слухи, что мы вместе…
-И только? – закрыла глаза, полностью расслабляясь. С ним она могла себе и такое позволить.- Столько лет одно и то же... Это самое интересное, так?
-Ага, - усмешка.- И более ничего, представляешь?
-Да, - протянула, - впервые за последние десять лет здесь настолько тихо…
Неудивительно, что их считают парой: со стороны смотрится именно так. Но разве не бывает дружбы между мужчиной и женщиной? Глупо утверждать.
Говорят, кошка с собакой должны драть друг друга, воевать, грызться насмерть, но есть же примеры, когда все иначе? Когда они еще были офицерами, в третьем отряде была кошка. Толстая такая, полосатая, странная – могла ласкаться, а потом ни с того ни с сего зацарапать до крови. Но мало кто знал, что у нее была «боевая подруга» - маленькая собачонка. Они жили вместе, вместе спали, делились друг c другом пищей, которую им подкидывали то повара, то сами шинигами, а потом вообще произошло нечто из ряда вон выходящее. В один прекрасный день на свет появились щенки, такие же маленькие, как и их мать. Кошка – что просто поразительно! – за ними следила, приглядывала, таскала с места на место, как своих деток. Милая, забавная сцена. Было же, хоть и почти век тому назад! А значит, и такое возможно.
Тогда же почему сказкой делают дружбу между полами?
-О чем задумалась?- Айзен убрал прядь волос с лица подруги, а потом устроился поудобнее, подперев щеку рукой.
-Кошку с собакой вспомнила… Помнишь, на территории третьего отряда жили? Мы их еще кормить бегали…
-Интересно, к чему это?
-Не знаю, - пожала плечами.- Просто так.

Ждала ли Охаяси утреннего построения? Вопрос сложный. С одной стороны –нет, потому что Айзен на полном серьезе грозился объявить отряду о своем решении, а с другой – да. Ведь это надо просто пережить. И вот, настало время «Х» - офицеру даже немного смешно. Наверное, она так боится назначения, пусть временного, только из уважениях к Хинамори, нежеланию ее смещать с должности. Тайчо уже давно намекал, что не прочь видеть на месте своего заместителя Такару, но офицер сопротивлялась изо всех сил… До вчерашней ночи.
Она всегда поражалась, как это безобидное дитя может спокойно находится рядом с капитаном, кучу времени с ним проводить. Позиция Айзена на этот счет прозрачна – Момо девочка ответственная, умная, тихая, добрая, глупостями на рабочем месте не занимается. К тому же, в силу скромности и разницы в возрасте она не позволяет себе ничего лишнего. Как успела заметить русоволосая, капитану не надо много женского внимания, чтобы прекрасно себя чувствовать – более того, кажется, он уставал от него.
«Идиот самовлюбленный»- время от времени думала Такара, изредка замечая, как он натыкается на свое отражение. Нет, нарциссом Соуске не был, но себя обожал безумно. Эгоист, каких еще поискать надо. Он знал, что выглядит великолепно, и частенько этим пользовался –глазки, конечно, не строил, но обворожительную улыбку вместе с лестными словами выдать мог…
-Итак, - пафосно начал предмет ее размышлений, - как вам известно, лейтенант Хинамори сейчас в госпитале, - пауза, подчеркивающая важность момента,- где по некоторым сведениям пробудит там еще очень долго. Поэтому я решил, что необходимо ее заменить, - третий офицер, появившийся сегодня на работе выпрямился, гордо вскинув голову. Охаяси, краем глаза заметившая это, чуть не рассмеялась – забавно получается.
-Навсегда, или только на время? – бесцеремонно оборвала его речь Ситако.
Айзен, будто не заметивший реплики белокурой, продолжил:
-Временно возьмет на себя ее обязанности, а именно: тренировки с отрядом, командование офицерским составом в мое отсутствие, и еще некоторые вещи, которые я не сочту необходим оговаривать, офицер, - тут пауза. Явно тайчо наслаждался, издеваясь над своими подчиненными.– Охаяси Такара.
Айзен, как человек любящий быть в центе внимания, не упустил возможности устроить шоу. Он понимал, что возможно перегнул палку, но количество полученного удовольствия от этого только увеличилось. Да, в очередной раз довел парой фраз офицеров, но иначе было бы не интересно. Даже капитанам нужно иногда развлекаться, пусть даже и таким грязным способом, ведь невозможно долгое время служить в Готее, относясь ко всему серьезно. Взять хотя бы Ичимару Гина – яркий пример. То и делает, что веселиться, и работает лишь изредка.

-Как так, Охаяси? –Ситако стояла, скрестив руки на груди. –Почему ты?
-Я старше тебя по званию, - усмехнулась, без слов поняв, о чем ведет речь блондинка. Она хотела было пройти дальше, но восьмой офицер, схватив девушку за рукав косоде, остановила ее.
-И что? – усмехнулась, смотря как тонкие пальчики сжимают черную ткань.- Неужели зависть, Акане? Низко…
-Не говори так! – вскрикнула девушка.- Над тобой еще три офицера, а он тебя выбрал!
-Решение капитана мы обсуждать не имеем права. Это временно, Ситако-сан.
Девушки еще долго разговаривали, и, в конце концов, все претензии Акане сошли на нет. Впрочем, стоит ли говорить о впечатлении русоволосой? По блондинке видно – ревнует, как кошка. И кого? Человека, который не принадлежит ни ей, ни Такару, ни Хинамори – никому. Такие люди, как Айзен Соуске ни к кому не привязываются, никого не ценят, не любят. Если они рядом – значит, так надо. Им. Цели разные – скука, интерес, удовлетворение каких-либо потребностей: духовных ли, телесных… Такие всегда «берут» других, используют, но никогда не отдают себя взамен. Насытятся, и уйдут, наплевав на состояние «жертвы».
Глупо, дико, но так часто бывает, и не только в этом мире. Ревновать того, кто не принадлежит нам. Быть марионеткой, заложником чувств.

На удивление, третий офицер никак не отреагировал на назначение Охаяси.
-Временно ведь, - усмехнулся тот.- К тому же, обидно было б после долгого времени работы слететь с поста.

Ледяное спокойствие всегда может исчезнуть, а железные нервы пошатнутся. Если вы, конечно, не Кучики Бьякуя. Но Охаяси не была капитанам шестого отряда, его характером не обладала, и поэтому, мягко говоря, с трудом пережила первые дни. Нет, офицеры вели себя как раньше – никто не старался достать, не выпендривался и не задирался, но волнение, охватившее девушку, роль сыграло. Возможно, она не соглашалась на должность лейтенанта еще по одной причине – ответственность.
Пятый отряд, как и обычно в это время, находился на тренировочной площадке. Проведя небольшую «разминку», включающую в себя что-то вроде командной игры и предоставив рядовых остальным офицерам, девушка уселась под деревом, принялась наблюдать.
Кто-то уже ушел в специально отведенное здание – решил тренироваться на бокуто, кто-то остался на улице развлекаться с Кидо и Бакудо. А она сидела, положив на колени зампакто. Может, попробовать попасть во внутренний мир?


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››