Массаж... беседа...

Я активировала Иринган и осмотрелась. База была совсем не далеко. В один миг я оказалась возле парадного входа. Полностью подавив свою чакру, я щелкнула пальцами. Теперь мнея нельзя было увидеть обычными глазами Тогда я неспешно двинулась в убежище.
Не смоьтря на то, что меня неотзя было увидеть или почувствовать мое присутствие, я была все еще осязаемой, а следоватедьно приходилось осторжно открывать двери и прохожить по узким коридорам. Пару раз разминувшись с какими-то странными, противными людьми, я наконец добралась до своей цели. Я приоткрыла дверь и прошла в темный кабинет. Свет здесь исходил только от незначительного количества свечей и камина в углу. В кабинете стояли кресла, стол, стеллажи... На полках стояли различные сосуды с засушенными и заспиртованными гадами. Нет, страшно не не было, но некое чувство отвращения и неуютности, которое раздражало. Я сняла невидимость я отошла в темный угол. Конечно он должен был прийти один, я видела как он шел в этом направлении, но стоило перестраховаться...
Через пару минут дверь открылась. В кабинет вошел Орочимару собственной персоной. Он спокойно прошел к камину, в противоположном от меня углу и опустился в кресло. По его поведению не было никакой возможности понять, обнаружил он меня или нет. Он откинулся на спинку и удобно развалился, буд-то только что усердно трудился. Несколько минут он просто сидел, я тоже не предпринимала никаких действий, но вскоре он наклонил голову, поднял руки и потер шею, как бы разминая. Это был удобнй момент для моего появления. Я в мгновение ока оказалась сзади и, улыбнуышись, нарушила тишину.
Я: «Болит шея... (это не было вопростом, скорее констатацией факта) Я могу сделать массаж.»
Мой голос был тих и низок, он не пронизывал ни тишину ни тьму, но санин резко повернулся, тем не менее руку от шеи не убрал. Но на лице не было страха, только некоторая озадаченность и любопытство. Его явное самомнение и моя улыбка не позволяли расценивать мое появление, даже такое неожиданное, как угрозу. Все же он довольно внимательно изучал меня своими змеиными глазами, однако не спешил нарушать вновь повисшую тишину. Я еще больше обнажила свои белые зубки. Теперь мо улыбка была слегка ироничной.
Я: «Ну так вы мне позволите вам помочь? Или так и будем играть в гляделки?»
От такой как бы наглости он заметно повеселел и облизнул губы своим неимоверно длинным языком.
О: «Ну что же... прошу!»
Он встал и указал мне рукой на кушетку, стоявшую в темном углу так, что сначала я ее и не заметила.
Орочимару расположился на животе, слегка наклонил голову, подставляя мне больную шею. И я начала массаж.
О: «Хм, боль и правда сходит... а теперь скажи, кто ты и что здесь забыла?»
Я: «Хах, а я все думала, когда же вы спросите... Меня зовут Ирина... Здесь я затем, чтобы предложить вам обмен.»
О: «Обмен? И чтоже ты можешь мне предложить???»
Орочимару явно не обирался воспринимать меня всерьез.
Я: «Я могу предложить вам жизнь...»
О(звонко рассмеявшись): «Что? Я не ослышался? Ты можешь мне предложить жизнь??? А е много ли ты на себя берешь, малявка?!»
Я(ядовито ухмыльнувшись): «При всем вашем преебрежении, я несравнимо старше вас. Но речь не об этом. Жизнь, кторую я хочу вам предложить, отличетя от вашего нынешнего существования... Веть я могу сделать ваше настоящее тело практически бессмертным...»
О: «Да ну? Неужели?»
Я: «Как бы это странно не звучало, да. Ваше тело обретет способность к регенирации и имунитету к ядам. Убить можно будет лишь несколькими спосабами. Так же ваше тело сможет двигаться с большей скоростью, а бить с не человеческой силой. Но самое главное, что для этого не надо будет менять тела каждые 3 года.»
О(все так же ухмыляясь): «И что же ты хочешь взамен?!
Я: «Я думаю вы и так уже это знете... Мне нужен Саске.»
О(после очередной волны смеха): «Да ты, я смотрю вообщ обнаглела. Приходишь сюда без прглашения, рассказываешь мне байку, а теперь еще и требуешь за ввсе это Саске. Тебя следует убить или лучше пустить на опыты...»
Я: «Жаль, что мы не договорились... Хотя я и не надеялась на это. А на счет «убить», этого вам точно не удастся сделать. Во-первых вы даже и пошевелиться не можете сейчас (в туже секунду Орочимару сковала невидимая сила), а во-вторых, существует только 2 человека способных убить меня — мои отец и брат... А сейчас я пойду, здесь мне больше делать нечего.»
И я растворилась в воздухе.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››