возле обрыва

Она стояла на краю обрыва, ветер обдувал волосы, играя с ними. Она подставила лицо, заходящим лучам солнца, наслаждаясь теплом и красотой вечера. То, что произошло в баре, она понять не могла и не хотела. Признавать, то, что она потеряла, то, что она не права не хотелось. Она сломалась. И самое обидное, то, что она пала жертвой собственных эмоций и чувств. Как низко она опустилась. Нет теперь больше куноичи, которую все боялись. Конечно, она продержится какое-то время на своей былой репутации, но после всем станет ясно, Селена уже не та куноичи какой была раньше. Теперь осталась жалкая девушка, которая пыталась понять, что происходит. До неё постепенно начал доходить подлинный смысл её сегодняшнего поступка. Она поняла, что это начало. Начало её конца. Только вот непонятно было одно, была ли она раньше сильной и опасной куноичи, или она с самого начала обманывала всех и себя, в том числе играя в куноичи? Были ли это игры в шиноби или у нее сказывались гены её матери? Её мать была в родной деревне и Стране легендой. Но как бы она не хотела, такой стать она не могла. Просто была не в силах, сделать такое. Для тех, кто не понимает, почему эта девушка так горько убивается, можно сказать так: ничто не вернуть. События развиваются, неукоснительно следуя друг за другом. Ничего не изменить. Лёд тронулся. Когда такой человек как она, теряет контроль нал эмоциями и силой, за этим всегда следует крах. Она это отчетливо понимала, однако в душе было какое-то странное равнодушие. Ей было все равно. Возможно, она могла собраться и затоптать в себе зародыш первой любви, но она не хотела. Селена хотела почувствовать, что такое любить. Любить всей душой. Пусть и безответно. Когда эмоции взяли вверх в баре, девушка впервые почувствовала удовлетворенность. Удовлетворенность от того, что она впервые не стала сдерживать себя, то, что впервые она не следует кодексу шиноби. Как же это хорошо почувствовать свободу, пусть и минутную. Пусть потом придется расплачиваться, пусть. Но это её триумф. Триумф души, запертой в клетке повседневности и суеты жизни. Селена вздрогнула. Холодный ветерок принес вместе собой и звуки плескавшейся неподалеку воды. А она и не заметила. Легкая улыбка тронула губы девушки. Пусть впереди будет хоть бездна, хоть ад, но эти минуты жизни снова как когда-то принадлежат ей. Вздох облегченья вырвался из груди, вроде и повода нет, но все равно хорошо. Её покой прервал шелест в траве. Звук усиливался. Девушка вскочила и достала сюрикен, чуть насторожившись, она вгляделась в подходившие силуэты… и успокоилась. Это были Мио, Тоби и Итачи. Она спрятала сюрикен и отвернулась. Теперь она была не одна, а значит не расслабиться. Кинув взгляд на кромку воды внизу, она спросила:
- Ну, пришли читать мораль?
- Кхм, - кашлянув, тихо подал о себе знать Мадара. Девушка никак не отреагировала и продолжила:
- Я так понимаю, этим убийством при всех я провалила миссию, нэ?
- Хаа… Мне плевать, что ты нарушила условие. Тебе было бы плохо, если бы ты не умела превращаться. А так засветившись с этой внешностью, ты можешь её сменить. Но я хочу сказать другое. Такое больше не должно повториться. Мне плевать по каким причинам ты так поступила, но это непрофессионально.
- А кто говорил, что я профессионал? Я преступница всего-то недолго.
- Если ослушаешься моего приказа, хоть раз, я убью тебя, - сказал Мадара и развернулся чтобы уходить, а после добавил, - вставай. Мы возвращаемся на базу.
- Я сама.
- Как хочешь. Но ты должна быть раньше нас. Итачи, Мио идемте, - Мадара спокойно пошел прочь. Итачи и мио последовали за ним, хотя Мио успела бросить презрительный взгляд на Селену, как бы говоря: «Идиотка. Провалила такое простое задание». Селена парировала взглядом изумрудных глаз в ответ: «Не твое дело». Обе они понимали, что подругами им не быть, да они и не хотели.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››