Бла-бла-бла. Читайте.

-Ну и уходи, тварь! – Миг, и почти пустая бутылка виски полетела в ни в чём не повинную дверь. Коричневые капли крепкого напитка стекали по тяжёлой дубовой двери, оставляя за собой мокрую дорожку. Принц с трудом поднял отяжелевшие руки. Холод серебряной диадемы слегка обжигал пальцы, заставляя на каких-то жалких пару секунд прийти в себя. В дверь тихо постучали и этот стук громким эхом отозвался в пьяном мозгу Принца, принося неописуемую боль.
Бельфегор взял ещё виски. Выпил залпом пол бутылки. Снова постучались.
-Кто там ещё? – Голос Бельфегора прокатился по большой просторной комнате и вылетел куда-то в окно. Такой хриплый, пьяный, жалкий… Тошнило. От немереного количества выпитого и осознания своей беспомощности.
-Бееел-семпааай… - Этот голос, растягивающий гласные. Лягушонок был последним из тех, кого бы Принц хотел видеть сегодня.
-Чего тебе, тупая лягушка?
-Бееел-семпааай, ну не переживайте вы так.
-Свали в туман, лягушка. – Принц потянулся к стилетам, но ослабшая рука, так и не дотянувшись, упала. Принц поморщился от боли. Кохай тяжело вздохнул и вышел, прикрыв за собой дверь.
Темно. Мимо пролетел Маммон, что-то бормоча. Почти наверняка, считал деньги. Прислушался. Где-то с района третьего этажа послышался лязг разбитого стекла и вопль Скуало. Грохот. Мимо, визжа, как девчонка, пробежал Луссурия. За ним, выкрикивая какие-то ругательства, пробежал Скуало. Вздох. Откуда-то с права, чуть дальше по коридору, крик босса. Фран прислушался и, поняв, что зовут его, направился в кабинет Занзаса.

-Боже, моя голова… - Принц схватился за голову, но боль это, ясное дело, не уменьшило. Тошнило. Быстрый взгляд в зеркало. Боже, ну что это такое? Красные глаза, бессмысленный взгляд, растрёпанные волосы… Что ты за принц после этого? Ничтожество. Глухой стон. То ли от боли, то ли от стыда.
Тихий стук в дверь эхом отдался в голове. Было одно желание – оторвать её и выбросить куда подальше.
-Меня нет. – Рявкнул Принц, укутавшись с головой в плед. Неведомый гость открыл дверь, почти беззвучно прошёлся по комнате и сел на край огромной кровати.
-Даже для меня? – Тихий, мелодичный, с ноткой ехидства голос заставил Принца вздрогнуть. Он ещё глубже завернулся в плед. Пару минут молчания.
-Тем более для тебя. – Пробурчал Принц. Боже, такое унижение. Ей обязательно надо было прийти именно сегодня, именно сейчас? Нахальная девчонка. Всегда всё делает по своему и так не во время. Временами раздражает.
-Повернись ко мне. – Так настойчиво. Так требовательно. И так… умоляюще. Всё одновременно. Так может делать только она. И не возможно не подчиниться этому завораживающему голосу. Просто ведьма какая-то.
Принц с трудом развернулся, при этом чуть не упав с кровати. Было-бы обидно и ещё более унизительно. Он и так себя чувствовал ничтожеством рядом с этим небесным существом.
Заглянул в медовые глаза. В его собственных глазах слегка двоилось, но это не помешало разглядеть что-то во взгляде гостьи. Что это? Нежность? Ши-ши-ши, не смешите мою корону. Последний раз в этих медовых глазах видели нежность года два назад, да и то мимолётную. Да и то при взгляде на своё новое оружие. Что уж говорить о Принце.
Три долгих года Бельфегор добивался хотя-бы взгляда в свою сторону. Три долгих года, сотни попыток, почти полностью растраченный бюджет Варии, седые волосы Маммона и нещадно загубленная самооценка. И всё, чего он добивался – это презрительные насмешки. И вот – аллилуйя! – лёд оттаял. Что-то случилось и это неземное существо сошло до простого принца.
И вот, месяц назад, это неземное создание исчезло. Просто испарилось, не оставив следа. Обидно.
Улыбка. Неужели… не ошибся? И это действительно была… нежность? Первый признак конца света. Срочно собираем пожитки и валим на другую планету.
Белые холодные руки взяли руку Принца и прижались к ней не менее холодными губами. Глаза Бельфегора расширились от удивления. Тихий, нежный голос прошептал:
-Я никогда тебя не оставлю…

Тёмный коридор. Где-то на третьем этаже снова что-то не поделили Луссурия и Скуало. Маммон, летая по штабу, выпрашивает деньги. Леви-А-Тан бегает туда-сюда, исполняя любые прихоти босса. Жалкий, никчёмный подлиза. Тошнит. От него.
В маленькую щёлку наблюдает за происходящим лягушонок, придерживая нереальных размеров шапку.
-Простите, Бел-семпай. Вы нужны нам...


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››