...

Очнувшись, девушка поняла, что лежит на чём-то твёрдом.
«Чёрт» - мысленно протянула она, медленно открывая глаза. – «Что произошло?»
Открыв, наконец, глаза окончательно, Гин увидела, что лежит она на полу, а рядом сидит Киоко и пристально на неё смотрит.
- Очнулась наконец-то! – недовольно проворчала она, вставая. – Давай, поднимайся. У нас тут битва вселенского масштаба намечается.
Куноичи недоумённо нахмурилась:
- А между кем и кем битва? – спросила она, тоже вставая.
Собеседница скептически на неё посмотрела:
- Скажи мне, Гин, - начала она. – Ты головой, случаем, не ударилась?
- Нет, я что? – девушка по-прежнему недоумевала.
Длинноволосая альтер-эго страдальчески закатила глаза:
- А ты подумай хорошенько, - посоветовала она. – Может, что и вспомнишь.
Гин ненадолго задумалась. Воспоминания замелькали кадрами из киноплёнки.
Вот она скачет по крышам, размышляя, куда пойти отдохнуть. Вот Киоко предлагает передать ей власть над телом, чтобы проводить девушку до какого-то озера. Затем – вспышка боли и куноичи просыпается здесь.
По мере того, как девушка вспоминала всё это, выражение её лица постепенно менялось с недоумевающе-заинтересованного на обозлённо-понимающее:
- Ты! – яростно прорычала она. – Да как ты…
- А что ты хотела? – холодно спросила Киоко, наблюдая за реакцией девушки. – Чтобы я отказалась от своих притязаний на своё законное тело?
- Что ты имеешь ввиду? – сверкая глазами, спросила девушка. – С какой это стати моё тело ты называешь своим, да ещё и законным?
- А ты вспомни историю своего клана, - посоветовала альтер-эго. – Ах, ну да, ты же ничего не помнишь. Да и вряд ли ребёнку доверили бы такие сведения.
- Какие сведения? – всё больше раздражаясь, спросила Гин.
- Твой клан происходит от Рикудо-сенина, - огорошила девушку её взбунтовавшаяся половина.
На мгновение Гин поражённо застыла:
- Что? – только и смогла спросить она. – Как такое возможно?
- Очень просто, - ответила Киоко. – Если хочешь, я расскажу тебе.
Девушка на мгновение задумалась:
- Ты лжёшь, - констатировала она. – Рикудо-сенин – лишь миф.
Альтер-эго скептически приподняла бровь:
- С чего ты взяла? – спросила она.
- Это все знают, - уверенно ответила девушка.
- И все они неправы, - сказала Киоко. – Рикудо-сенин существовал на самом деле. И ты – его потомок.
- Но… как такое возможно? – запинаясь, спросила Гин.
- Начнём с того, что у Рикудо-сенина было не только два сына, как считают многие, но ещё и дочь. – начала длинноволосая. – Так вот, ты – её потомок.
Девушки немного помолчали, после чего альтер-эго продолжила:
- Думаю, что легенда про Рикудо-сенина тебе известна, но всё же… Дело в том, что сначала был только один демон, угрожавший миру – Десятихвостый. Рикудо-сенину при помощи ренингана удалось подчинить его своей воле, так что все страны оказались вне опасности. Умирая, он отделил чакру Десятихвостого от его тела и разделил её на девять частей, создав девятерых нынешних хвостатых, а тело его заточил в Луну. Затем он разделил свою силу между своими детьми: старшему сыну досталась сила его глаз а младшему – сила его тела и духа. Дочери же он отдал по частичке чакры от каждого из девяти демонов, надеясь, что это поможет ей и её потомкам. Так появилась я – мини-Десятихвостый. Одного только Рикудо-сенин не учёл – того, что со временем я подрасту, и мне станет тесно в одном теле со своим носителем. Точнее – с носительницей. Не знаю уж, почему, но в вашем клане моя сущность передавалась лишь девушкам.
- Но почему до недавнего времени я не знала о тебе ничего? – спросила Гин, всё ещё переваривая эту информацию.
- Твои родители не успели тебе этого рассказать, а больше этого сделать не мог никто, - ответила Киоко бесстрастно.
- Хорошо, - задумчиво произнесла куноичи. – А что ты там говорила про битву?
- Чтобы получить свободу, я должна уничтожить самую твою суть, - просто сказала альтер-эго. – Дальше нужно объяснять, или сама догадаешься?
- Ты собираешься убить меня? – тихо спросила девушка, не глядя на собеседницу.
- Не всё так просто, - ответила та. – Рикудо-сенин был всё же не так глуп, и поставил одно условие, которое я, в случае попытки освобождения, должна выполнить.
- И какое же? – полюбопытствовала Гин.
- Я должна убить тебя в честной схватке, - ответила Киоко. – То есть тогда, когда ты боеспособна и находишься в здравом уме.
- А насчёт твёрдой памяти там ничего не сказано? – скептически приподняла бровь девушка.
- Нет, - ответила длинноволосая. – Но, если хочешь, мы можем дождаться, когда твоя память полностью восстановится
- Ну уж нет! – воскликнула куноичи. – Гораздо лучше для нас обеих будет решить всё сейчас.
Альтер-эго ухмыльнулась:
- Правильно мыслишь, - одобрила она. – Тогда начнём?
- Что, прямо здесь? – удивилась девушка, оглядываясь вокруг.
Гин и Десятихвостая находились в небольшой, уютно обставленной комнатке, в которой из-за отсутствия окон и неизвестно откуда исходящего слабого света царил мягкий полумрак.
- Нет, конечно, - ответила Киоко. – Эта комната слишком мала. Но со своим подсознанием ты можешь делать что угодно, так что приступай.
- Так мы в моём подсознании, - протянула Гин. – Тогда ладно, приступаю.
Через секунду всё вокруг стало стремительно меняться. Помещение, в котором они находились, расширилось, а потом стены и вовсе исчезли. Пол покрыл камень. Затем из земли выросли высокие скалы и приобрели образы Первого Хокаге и Учихи Мадары. Между ними ниспадал водопад.
- Долина Свершения? – удивилась Десятихвостая. – Что ж, место вполне подходящее.
- А то! – весело подтвердила девушка. – Думаю, более подходящего нам с тобой не сыскать.
- Тогда начнём! – грозно взревела Десятихвостая, с невообразимой скоростью несясь на Гин.
Девушке с трудом удалось увернуться.
«Ну уж нет!» - яростно подумала она. – «Я тебе не проиграю!»
Киоко вновь ринулась на девушку, но на этот раз куноичи и не подумала уворачиваться. Наоборот – она стояла абсолютно спокойно, прикрыв глаза и, казалось, даже не обращая внимания на то, что она близка к смерти, как никогда. Когда Десятихвостая приблизилась настолько, что, стоило ей протянуть руку, и Гин может прощаться с жизнью, девушка открыла глаза.
И тут же, подчиняясь воле хозяйки, подсознание стремительно изменилось. Прямо перед несущейся на куноичи демонессой из земли выросла высокая и прочная стена, полностью скрывшая управляющую подсознанием девушку от взгляда нападавшей. Затем стена начала быстро окружать жаждущую крови своей джинчурики Десятихвостую, но та успела выйти из окружения прежде, чем Гин удалось её поймать.
- Всё равно попадёшься! – тихо прошептала девушка, вновь начиная изменять ландшафт.
Но тут она почувствовала угрозу, идущую из под земли, и была вынуждена отскочить. На месте, где Гин только что стояла, из земли торчал большой каменный шип.
Проведя ещё несколько атак против Киоко, девушка поняла, что прост так противницу ей не победить. Десятихвостая прекрасно управлялась с подсознанием своей носительницы.
«Использовать мои же методы против меня?» - подумала она. – «Умно. Вот только не прокатит. Это моё подсознание!»
Куноичи, недолго думая, резко присела и ударила кулаком в землю. По почве от девушки начали быстро расходиться волны землетрясения.
Гин успела заметить, что не ожидавшая ничего подобного Десятихвостая на долю секунды потеряла равновесие и контроль над вражеским подсознанием, но девушке хватило и этого. Колышущаяся земля вдруг застыла, и из почвы около демонессы под углом вырвались каменные шипы, образовав вокруг неё клетку, по форме своей напоминавшую конус. Затем, не давая противнице опомниться, куноичи отдала подсознанию очередной приказ, и из больших шипов в разные стороны начали вырываться шипы поменьше, не давая заточённой меж ними Десятихвостой выбраться из каменной западни. Попавшаяся в ловушку, Киоко попыталась было освободиться, отдав подсознанию приказ разрушить земные иглы, но ничего не вышло.
- Можешь не пытаться, - тихо, но твёрдо произнесла Гин. – Я перекрыла тебе доступ к управлению моим подсознанием. Так что выбраться отсюда без моей помощи ты не сможешь.
- Ошибаешься, - прошипела Десятихвостая из клетки. – При сильном эмоциональном потрясении ты обязательно потеряешь контроль, и тогда я выберусь отсюда, чтобы отомстить.
- Не выйдет, - ответила девушка. – Я попрошу кого-нибудь поставить печать, и…
- И что? – насмешливо спросила Киоко. – Что тогда? Ты вообще понимаешь, о чём говоришь? Признаться в том, что ты – джинчурики Десятихвостой? Глупее я от тебя ничего не слышала! Тебе или не поверят и засмеют, либо поверят, но тогда всё будет намного хуже. Даже запечатанная, я остаюсь опасна для общества. Люди знают это, поэтому перед ними встанет нелёгкий выбор: убить тебя, внучку Хокаге, и получить абсолютно свободного Десятихвостого, или же запечатать меня, но при этом приставить к тебе слежку из лучших АНБУ, следующих за тобой день и ночь, и каждый миг бояться, что ты утратишь контроль над собой, а значит, и надо мной. Как думаешь, что они выберут?
«А ведь она права» - поняла Гин. – «Несмотря на то, что Хокаге, по совместительству, является моим дядей, он, скорее всего, выберет благополучие Деревни. Значит, мне придётся молчать»
- Твои рассуждения не лишены здравого смысла, - ответила она своей биджу. – И именно поэтому я сохраню в тайне твоё существование. Надеюсь, ты не сильно расстроишься, если я оставлю тебя здесь?
Киоко в ответ лишь оскалилась.
- Ну, вот и славненько, - кивнула девушка. – Тогда мне пора.
Она махнула рукой на прощание, после чего медленно растворилась в воздухе.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››