Глава 30

Саске невидящим взглядом смотрел на свои руки, в которых крепко сжимал чашку чая. От пережитого его еще не успело отпустить. Цубаки сидела напротив, рассеяно потирая лицо руками. Будь проклят Ёширо со своими выкрутасами! Какой черт его дернул вызывать Дьявола, когда он рядом? Сегодняшний день принес много нового и неожиданного, и это стоило тщательно обдумать. Он знает ее, был в ней, управлял. Ощущение на щеке так и не прошло, она чувствовала, как кожа холодеет и медленно отмирает. Этот случай в больнице. Такого не должно было произойти, то, что видел Шика на мониторе, запись так и не сохранилась, словно кто-то подчищал за собой хвосты. Итачи так и не объявился, и девушка понятия не имела, куда он делся после того, как впечатал ее в стену, что заставило Накохару потерять сознание на добрые полчаса. Все было связано и все казалось разрозненным, хитрая игра, ввергшая в состояние паники даже ее.
- Я не понимаю. – Тихо произнес Саске, не отрывая взгляда от своих рук. – Как такое могло случиться?
- Но ведь ребенку она не могла навредить. – Уверенно ответила Цубаки, ей хватало своих забот, чтобы еще пытаться разобраться с проблемами Саске. – Она была связана.
- Вот именно! – Саске резко вскинул на нее голову, смотря в глаза. Его чернильные омуты пылали страхом и отчаяньем, но причины такого состояния он и сам не понимал. Все случилось слишком быстро, и Учиха до сих пор путался в своих чувствах и воспоминаниях. – Я не понимаю. Она была стабильна, а потом раз и все.
- Такое бывает. – Кивнула Цубаки. – У нее было обширное внутреннее кровотечение, я говорила с отцом Джоном, ее не могли спасти. Саске, это не твоя вина, ты был просто наблюдателем, не кори себя, это глупо. Даже отец Джон ничего не смог сделать. Он сделал то, что хотел, забрал жизнь. Это печально, но так бывает. Не всегда можно помочь всем, кто в помощи нуждается.
- Мне кажется, я утратил себя. – Сухо проговорил Саске, сузив глаза.
- Ты разберешься. – Уверяла его девушка, понизив голос. После нескольких секунд молчания продолжила. – Будут вопросы – звони.
Накохара вынула из кармана куртки потрепанную визитку. Саске сжал ее в пальцах, рассматривая единственный телефонный номер, международная связь.
- Ты уезжаешь? – Он удивленно вскинул бровь, а внутри все похолодело. Саске мгновенно почувствовал себя брошенным и одиноким.
- Всего на пару дней. – Заверила Цубаки, сжав его пальцы в ладони. – Мне нужно поговорить с отцом Фредериком. То, с чем мы столкнулись, мне не по зубам. Я не смогу помочь, это слишком сильно для меня. К тому же, я не лучший вариант в этой игре.
- Ты о чем? – Саске совершенно не понимал ход ее мыслей, но отчаянно пытался. Цубаки знает больше, чем он, и какую-то часть информации от него утаивают, а Учиха этого не любил.
Накохара тяжело вздохнула, обведя маленькое кафе придирчивым взглядом. Посетителей было мало, несколько парочек ворковали в дальнем углу, и еще пара одиноких персон возле барной стойки. Бармен лениво протирал столешницу, периодически подливая бурбон клиентам, официанток видно не было. Убедившись, что никто не обращает на их скромную компанию внимания, она потянулась рукой к раненой щеке, отлепляя пластырь. Саске издал непонятный шипящий звук, а глаза его резко расширились. Он не смог побороть своего порыва и прикоснулся холодными пальцами к почерневшей коже.
- Что это? – Он был растерян и сбит с толку. Саске никогда еще не был в столь подавленном состоянии и понятия не имел, как с ним справляться.
- Это мой старый знакомый, Саске. – Цубаки говорила спокойно, ее лицо было предельно собранным и серьезным, но взгляд оставался добрым и ласковым. – Мне нужно очиститься. Отец Фредерик знает, как с этим бороться. Если я не приму меры сейчас, то ему не составит труда захватить надо мной власть, я слишком уязвима в этой ситуации.
Саске опустил голову, наконец, отхлебнув уже остывший чай.
- Эта девушка, Анна, она сказала, что выбрала меня. – Тихо говорил Саске, пытаясь пролить свет на свои ощущения. – Что я лжец и упоминала мою мать.
- Ты не должен в это верить. Он морочит тебе голову. – Укоризненно заверила Цубаки, возвращая пластырь на место.
- Я знаю, - Саске задумался на секунду, потом продолжил, подняв на нее глаза, - что, если это правда? Нет, я вовсе не верю, но может быть, это связанно. То есть наши родители погибли при весьма загадочных обстоятельствах. Полиция так и не нашла грабителей, что ворвались в наш дом и ходила даже версия, что это сделал кто-то из членов семьи. Подозревали отца и Итачи, я плохо помню подробности, но…
Саске сник. По выражению его лица было видно, насколько тяжело ему давались эти слова. Воспоминания тяжелой лавиной обрушились на его потрепанную, выжатую как лимон, душу. Цубаки погладила его по плечу, от чего парень дернулся, явно не ожидая такого поведения.
- Я понимаю. – Сочувственно произнесла она. – Я знаю, как это больно, Саске, поверь. Ты нужен своему брату, он любит тебя и возможно именно из-за тебя он еще не утратил себя. Всего пара дней, а после возьмемся серьезно. Шика все подготовит, если что, он всегда рядом. Тебе даже звонить ему не надо, просто скажи в камеру, и он придет.
Саске задумчиво потер подбородок, словно взвешивая возможные варианты. Перспектива проводить время с Шикомару его не прельщала, не хватало еще, чтобы он проник в недра его самых потаенных страхов, но и Цубаки удерживать не имел права. И только сейчас младший Учиха задался вопросом, когда успел к ней так привязаться? Нет, Саске не испытывал к ней романтических чувств, это было бы подло, по отношению к брату, но эта девушка, которую он знал всего несколько дней, смогла стать ему близким человеком. Может из-за того, что была рядом, когда Саске испытывал особенную потребность во внимании, а может из-за ее сходства с матерью? Лицо Микото вновь встало перед его глазами, приветливо улыбаясь и трепля его по волосам, и терять это ощущение Саске не хотел.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››