Лина. Питер.

Почему я притягиваю к себе неприятности магнитом? Где я – там и проблемы. И вот, снова. Два, лично для меня хороших человека дерутся. Из-за меня. Только не подумайте, что они дерутся из-за моей любви. Как бы не так. Они дерутся из-за ненависти друг к другу, да и не только.
Хочу забиться в самый дальний угол, надеть наушники, поставить музыку на максимум и закрыть глаза, чтобы не видеть и не слышать того, что сейчас происходит. Эти удары, звуки хруста, кровь. И я стою как вкопанная, не в силах что-либо сделать. И что со мной? Почему я уже не бегу и не зову на помощь? А главное – студенты стали собираться вокруг места происшествия, они смеются, поддерживают кого-то, но никто из них даже не пытается разъединить их, пока не произошло нечто ужасное. Я хочу что-то сделать да не могу.
- Это же школа чародейства и волшебства. Где твоя волшебная палочка? – сказал мне мой внутренний рассерженный голос.
И правда. Чёрт, где же палочка?
А вот, она. Я перебирала в голове все возможные заклинания, которые бы рассоединили их. В голову ничего толкового не приходит. Ладно, использую самое простейшее заклинание.
- Замри! – выкрикнула я, направив палочку сначала на Регулуса, потом на Питера.
Потом, когда они, вроде бы более-менее успокоились, я ослабила заклинание, и они потихоньку стали приходить в движение.
И потом, когда мы с Питером уже собирались уйти, Регулус сказал то, что изменило моё отношению к нему раз и навсегда:
- Я ненавижу тебя, Лина Райт.

***

- Питер, ты как? Давай всё-таки сходим к мадам Помфри? – говорила я ему по дороге к кабинету трансфигурации.
Питер выглядел не очень хорошо. Один глаз заплыл, губа кровоточила. Но в остальном, всё было в порядке. Да и настроение у Питера была на удивление хорошее.
- Нет, всё хорошо. Ты сама как? Не обращай на те слова никакого внимания. Он просто рассержен, что я его победил, - сказал Питер, и я увидела на его лице тень улыбки.
Да, не обращать внимания. Не так уж просто. Эти слова были сказаны с такой искренней ненавистью, с таким ядом, что мне аж страшно стало.
И это сказал не кто-нибудь, а Регулус. После того, что между нами было, эти слова были равносильны пощёчине.
Что будет чувствовать любая девушка после того, как её бывший любимый человек скажет ей, что он её ненавидит? Злость, отчаяние, боль? Да. Но в моём случае я чувствовала лишь безразличие. Мне уже было на это всё равно. Сейчас нас уже ничего не связывает, и я не хочу, чтобы нас что-то связывало в будущем. Теперь Регулус мне безразличен, а это гораздо хуже ненависти или боли.
- Лина. Лина! – позвал меня Питер, вырвав тем самым из раздумий. – Нам туда, - он указал направо.
- А, да, точно, - сказала я, и пошла вслед за Питером в кабинет трансфигурации.
Не смотря на всё произошедшее сегодня, я была в довольно хорошем настроении. Сегодня кое-что я с точностью могла сказать – у меня снова есть друг. Настоящий, хороший, милый друг, которого зовут Питер Петтигрю.
Вы думаете, что я изменила моё отношение к нему всего лишь из-за этого происшествия? Вы не правы. Мне просто хорошо с ним, он заставляет меня не грустить, всегда старается поднять мне настроение. Именно за это я его люблю. Как друга, конечно.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››