...

Некоторое время назад...
– Итак, на прошлом уроке мы начали изучение ещё одного немаловажного периода в развития нашей страны, периода Муромати, – Фуминори Коджи, учитель истории, осмотрел класс, не видя особого энтузиазма на лицах учеников. – Кто может назвать мне годы, в течение которых длился данный период, или же имена, с которых он начался и которыми закончился?
Было нетрудно догадаться, кто именно поднимет руку: всего четверо проявляли интерес к данному предмету. Двое из них сейчас на больничном, третий с начала учебного года пока не появлялся, так что оставался всего один – русоволосый парень, что сидел за самой последней партой у окна, Асакура Хао. Трудно предположить, чего он не знает, по крайней мере, по истории Японии – относительно других предметов Фуминори Коджи не интересовался.
– Начался период в 1333 году, – со вздохом произнёс Хао, когда взгляд учителя устремился на него. – Окончился в 1573 году, когда Обу Нобунага сверг Асинага Ёсиаки.
– Но иногда началом считается 1338 год, – раздалось неожиданное дополнение со стороны двери, – поскольку именно тогда была открыта ставка сёгуна Асинага Такаудзи в районе Муромати.
Класс моментально повернул голову, обнаруживая на пороге среднего роста девушку с тёмными волосами. Школьную форму она, похоже, проигнорировала, поскольку вместо стандартной блузки и юбки на ней был синий спортивный костюм.
– Вы пропускаете почти весь триместр, и в первый же день по своему возвращению нарушаете школьные правила, Тайра-сан, – произнёс Фуминори Коджи с каким-то намёком на улыбку.
– Простите, я только час назад приехала, так что ещё не распаковала вещи. Но не пропускать же из-за этого учёбу, рас ещё успеваю на неё пойти, верно?
Голос девушки звучал уверенно и даже немного задорно, ибо она прекрасно знала, что ей ничего не будет. Только не при этом учителе.
– А ты в курсе, что это последний урок, Сецуко? – хмыкнул кто-то.
– Конечно, – прозвучал спокойный ответ, тогда как пришедшая направилась к своей парте, – но ведь это история. Как я могла пропустить её?

– Кичиро, можно вопрос? – по окончанию урока Сецуко приблизилась к одному из своих друзей. – Тот парень, что сидит за последней партой…
– Вы опять с Асакурой воюете? – даже не дослушав, проронил Кохэку Кичиро. – И как вам не надоест? – он невольно улыбнулся, покосившись на Хао, который как раз выходил из кабинета и повернул голову в сторону беседующих одноклассников. – Вы ведь вроде заключили мировую, разве нет? Так в чём причина очередной ссоры?
– Кто не из рода Тайра, то не человек, – пожала плечами девушка.
Про себя она несказанно радовалась, что эта выуженная из глубин истории фраза, ставшая просто коронным ответом на все вопросы относительно её отношения к тем или иным людям, очередной раз спасла от возможных объяснений. Да и друг привык уже к её периодическим странностям, всё же давно знакомы, с первых классов.
На выходе из школы Сецуко прикрыла глаза, пытаясь вычислить возможное наличие фурьёку. Асакура Хао, Король Шаманов… Правда ли это был он? Может, тот парень с длинными русыми волосами, что сегодня обнаружился за последней партой, просто был очень похож на него? На уроке чудом удалось сдержать своё удивление, даже не просто удивление: истинное недоумение происходящего, смешанное с примитивным чувством испуга. Попробуй тут отреагируй спокойно, когда во время Турнира только и разговоры были, что о команде «Хошигами» и их лидере – огненном шамане, уничтожающем всех своих противников. Пришлось даже пару раз наблюдать его поединки, если говорить о боях в Деревне Апачи; от одного воспоминания на душе уже становится не по себе. А в конце концов, именно Асакура Хао стал Королём… Вот только что он делал здесь, в этом городе, в этой школе?
Добравшись до ворот, девушка тяжело вздохнула, так и не сумев уловить ни малейшего намёка на фурьёку, похоже, её хорошо скрывали.
– Диктатура Тайра в наше время? – насмешливо произнёс кто-то. – Что ни день, то открытие.
Сецуко резко обернулась, уже зная, кого увидит – всё же ошибки быть не могло. И особой радости это не добавило.
– Не так часто можно встретить телепатов, – изрёк Хао, наградив собеседницу изучающим взглядом. – Знаешь, мне бы не хотелось, чтобы ты всё испортила.
Вот так, можно сказать, началось их общение – не самым дружелюбным образом.
Поскольку в воспоминаниях одноклассников прошлое было иным, нежели его знала Сецуко, крайне трудно было ориентироваться по ситуации, особенно если разговор касался Асакуры. Вести себя, как обычно, уже не получалось, ибо преследовало чувство, что находишься не в своей тарелке. Самого парня это, казалось, не волновало: он всё так же сидел за партой, изредка отмахиваясь от подходящим к нему людей и с поразительным терпением выслушивая речи своего школьного «друга». Завидное спокойствие.
Такая обстановка, немного напряжённая, плюс ко всему подкреплённая непонимающими взглядами со стороны одноклассников, давила на нервы. Нужно было что-то делать.

*********

– Тайра-сан, Вы хорошо себя чувствуете? – Фуминори Коджи остановился рядом с партой и немного обеспокоено посмотрел на ученицу.
Лицо её было бледным, а под глазами виднелись тёмные круги, словно она не спала уже несколько дней. Собственно, так оно и было.
– Всё в порядке, сенсей, – отозвалась девушка, тряхнув головой, словно желая скинуть невидимую паутину. – Просто голова после физкультуры немного болит.
– Так отправляйтесь в медпункт. Кохэку-кун, сходи вместе с Тайрой-сан.
– Почему я? – тут же возмутился Кичиро, повернувшись.
– Не желаешь помочь однокласснице? – учитель немного хитро улыбнулся. – В таком случае, иди к доске. Тема: период Эдо. Ты начнёшь, а кто-нибудь после продолжит.
Скорости, с которой парень вскочил из-за парты и едва ли не силой вытянул из класса подругу, можно было позавидовать. Спустя какое-то время он вернулся уже один, сказав, что медсестра отпустила Сецуко домой. Вещи девушки он пообещал забрать и отнести после уроков, так что Фуминори Коджи лишь согласно кивнул и продолжил урок.
– Я отнесу, мне по пути.
Кичиро поднял непонимающий взгляд на подошедшего одноклассника. На памяти парня Асакура Хао с ним почти никогда не разговаривал после того, как однажды они едва не развязали драку на уроке физкультуры. Кстати, непонятно почему, но с этого года Хао перестал посещать данную дисциплину… хотя раньше называл её одной из самых любимых после истории.
– Ну, если это не чревато очередной вашей разборкой, тогда ладно.
Так и хотелось спросить, что именно происходило «раньше». Из всего, что удалось выудить из чужих разговоров, сложилась только образная картина: Тайра Сецуко и Асакура Хао не поладили с самого начала, и их отношение друг к другу с годами только ухудшалось, выливаясь в открытое противостояние на уроках, а иногда и чистой воды споры, после которых Сецуко всегда была ужасно хмурая и вечно ворчала на друзей. Зато вот Джиро Кента иногда мог сболтнуть что-нибудь совсем странное, ломая устоявшиеся представления.
Хотя Хао ни разу не был в доме семьи Тайра, определить его местонахождение труда не составило – не так уж-то и много шаманов жило в городе, стоило лишь выявить фурьёку Сецуко среди прочих.
Открыв дверь, девушки едва не захлопнула её обратно, но вовремя сообразила, что это, как минимум, невежливо. Тем более, ей всё же вещи принесли…
– Мы договорились, что не встреваем в дела друг друга, – голос Хао прозвучал неожиданно серьёзно. – Но ты потратила огромное количество фурьёку, так что организм уже не выдерживает нагрузки. Вряд ли это была битва, я бы заметил. Тогда на что?
Вопрос был задан напрямик, и парень вряд ли потерпел бы уход от ответа…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››