Часть 9. И парень с алыми глазами …

-Я скоро!- Рада не успела ничего, и вымолвить, лишь слегка укоризненно и возмущенно глядя мне в спину.
Вот снова знакомая аллея, которая больше не проносила невыносимые муки, лишь только горечь воспоминаний. Вот знакомые кусты мимозий, яркими ягодами весело приветствующие меня. Снова эти звуки стройки, но уже более веселые и радостные. Знакомые лица, встречающие меня с легкой улыбкой на лице. Прошло уже больше месяца с тех пор, как я начала пропадать из дома и убегать сюда, в деревню, готовя завтраки, обеды и ужины, помогая лечить людей с помощью растений. До сих пор помню тот первый раз, когда Рене показала мне, как она лечила пострадавших.
***

-Смотри!- Ее глаза как-то странно сузились, а после она достала какую-то веточку с большим, весящим цветком, словно ягодой, на тонком стебле.
Я, широко распахнув янтарные глаза, заворожено наблюдала за её действиями и словами.
-Прошу, помоги мне, излечи этого человека от его страданий, отдав ему свою красоту и силу.
И цветок словно ответил, слегка засветившись изнутри нежным и теплым светом, прекрасного желтого цвета. А после его лепестки распахнулись, и из них маленькой дорожкой, словно змеёй начала, выходить его жизнь, медленно перетекая через нос к человеку. Чем больше выходило этой странной пыли, тем темнее и мертвенней смотрелся уже немного поникший цветок. И через несколько мгновений, его сухая головка, упала в ласковую ладонь Рене.
-Спасибо, мой милый.- Её губы, как-то по нежному коснулись его сухих лепестков, на что цветок уже никак не отозвался.
-Что это было?- Я немного растеряно посмотрела на растение, и перевела взгляд на мужчину, что только что был серьёзно ранен.
И удивленно ахнула, когда обнаружила, что человек полностью здоров. Что его изувеченная нога уже совершенно не кровоточит, словно уже давно затянулось ножевое ранение.
-Цветок отдал ему свою жизнь, залечив его боль.- Уголки её губ дрогнули в слабой полуулыбке. Но глаза как-то печально скользнули по мертвому телу.- Мне всегда как-то странно больно, когда я делаю это. Убиваю одно живое, и спасаю другое. И единственное что я могу сказать ему после, это жалкое спасибо…
-Ты очень любишь её, природу.- Я неуверенно шагнула к ней, слегка коснувшись подушечками пальцев цветка. Оно было мертвенно холодным, что даже стало не по себе. Действительно, живое существо…

***

-Рене, Рене!- Маймешь неожиданно залетел в нашу палатку, и радостно растянувшись в своей искренней улыбке, счастливо пролепетал. – Сегодня наши устраивают праздник! Будем сидеть у костра, танцевать и праздновать!
Его огромные черные глаза светились от счастья.
-Это так здорово!- Девушка похлопала в ладоши, на её лице уже тоже играла неповторимая улыбка.
-Ты же тоже пойдёшь, София?- Мальчик радостно посмотрел на меня, - Пойдёшь же?
После разговора с Рене, я пыталась избегать её младшего брата, но один раз, решившись, что нужно, во что бы то не стало, разобраться с его ненавистью к себе, я отважилась поговорить. Сначала мне показалось, что это хорошая идея, но потом, когда он стал кричать и плакать, я поняла, что этого не стоило делать. Но как не странно, после всего, он успокоился, и перестал относиться ко мне, как к кому-то неестественному, и мне даже стало казаться, что я ему начала нравится.
-Пойду, но когда?
-Это будет на закате, и продлится до утра! Будет безумно здорово, пошлииии!- Протянул он, увидев легкое замешательство на моем лице.
-Боюсь, ночью я не смогу находится здесь.
Мысли о том, что меня начнут искать, были не самыми светлыми.
-Ну, может, сможешь, что ни будь придумать? – Рене по щенячьи посмотрела на меня своими серебряными глазами.
-Хорошо, я подумаю…

Я тихо подошла к двери, сама не понимая, зачем сюда пришла. Какое-то непонятное волнение наполнило мое тело. Тук-тук-тук. Гремело в ушах. Идея позвать его, появилась совсем неожиданно в моей голове. Рене сказала, что я могу привести с собой друга, и что с этим никаких проблем не будет. Но все же, было странно осознавать, что я решилась на такой шаг…
Плавное движение кисти, и дверь тихо отворилась.
-София?- Прогремел низкий баритон. Шегон сидел как обычно в своем кресле, в полу мраке, где всего несколько свечей, небрежно развешанных на стенах, создавали угрожающие и пугающие тени.- Что-то хотела?- Холодный, мрачный, неприятный до жути. Я ненавидела его таким, но таким он был всегда. Лишь изредка показывая мне себя с другой стороны.
-Д-д-а- голос дрогнул, предатель.
Парень как-то странно склонил голову на бок, как будто приглядываясь ко мне. Стоящей и нервно мнущейся, тихо дрожащей и неровно дышащей фигурке.
Неожиданно он встал, и, преодолев разделяющее нас расстояние в два больших шага, небрежным жестом захлопнув дверь за моей спиной.
От этого я неожиданно вздрогнула и растерялась ещё больше.
-Говори,- повторил он, уже более мягко, но все так же холодно.
Я подняла на него глаза, большие, слегка напуганные и встретилась с его, алыми, как заходящее солнце. Но и это уверенности не прибавило, не знаю почему, но я всегда робела перед ним. Никогда в жизни не вела себя так с парнями, как с ним, я просто не могла спокойно смотреть на него, всегда что-то пугало и смущала. То слишком малое расстояние между нами, то, слишком пронзительный взгляд этих магматических глаз, то неожиданно теплый голос, как у кота, лоснящегося ко мне. Вот и сейчас, нас разделяло слишком мало места, он был так близко, что я слышала как бьётся его размеренное, и почему-то немного встревоженное сердце, ещё немного сантиметров по направлению ко мне, и мы соприкоснемся телами.
Шегон посмотрел на меня выжидающе, призывая говорить и немедленно.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››