Встреча с пятой

Все как всегда, до боли привычно. Коноха с почти безлюдными улицами, счастливые люди в небольших магазинчиках и не менее радостные покупатели, чистые дорожки, резиденция Хокаге в самом центре селения. Все как обычно. Время не замедляя свой ход, шло под типичным присмотром вялым распорядком дней. И только шиноби неустанно патрулируют окрестности и выполняют задания. Сколько ты себя помнишь, ты никогда не любила эту деревню, но всегда была готова на все, лишь бы защитить ее.
Как только начало светать, ты, снова надев маску хладнокровия, направилась прямиком к Хокаге. И пускай, она сломана, для жителей Конохи она всегда будет одета на тебе, пускай склеенная и разбитая вновь, но ты не отступишься. Циркуляция чакры в твоем теле полностью восстановилась, и ты чувствовала себя отдохнувшей посвежевший. Хотя к самому отпуску это было сложно отнести, учитывая то, что все это время провалялась в койке без сознания. И сейчас подходя к кабинету пятой, ты четко продумала все ответы в своей голове, зная приблизительно вопросы, которая она может задать. Часы пробили ровно шесть утра, когда ты решила проверить горе-Хокаге в ее резиденции, ну и заодно разбудить ее.
«Нельзя рассказывать ей про Акацук, не зная, что именно они задумали на счет меня. Итачи наверняка не просто так доставил меня в Коноху. Уверена, что эта было не его собственное решение. Зачем ему подставляться перед Лидером? И раз обещанного нападения на селение еще не было, значит, кто-то из них все равно должен появиться здесь».
Ты вежливо постучалась в дверь и ждала приглашение войти, но ответа не последовало.
«Ясно, наверняка спит на завале документов, пьяная и с больной головой» - устало подумала ты и без разрешения открыла дверь. В нос мигом ударил запах алкоголя, заставляя слегка поморщиться. В кабинете так и царила атмосфера безудержного хауса. Как и ожидалось, ты попала в десятку. Цунаде действительно спала на огромной кипе документ, подложив какую-то папку себе под голову. Не то, чтобы нынешняя Хокаге до чертиков любила напиваться, нет, просто у нее всегда находился повод. И их было два. Либо сильное волнение и переутомление от накопившейся работы, или же радостное известие. Тебе не оставалось ничего кроме как обойти ее стол и открыть окно, впуская утреннюю морозную свежесть в кабинет. Ты не переставала удивляться, как она умудряется засыпать в самых различных местах. И это не зависит от того, повлиял ли на организм алкоголь или же последствия усталости. Однажды пятая уснула у тебя дома за обеденным столом, точно лицом в салате, после завала на работе. Казалось, что бумажки на ее столе с каждой секундой прибавлялись все больше и больше, несмотря на то, что Цунаде отчаянно пыталась с ними бороться. Видимо – зря.
- Цунаде-сама, - тихо проговорила ты, слегка дернув ее за плече. В ответ лишь недовольное мычание и отчаянное махание руками. Ты тяжело вздохнула, понимая, что здесь нужно что-то посерьезнее. Тогда набрав в легкие как можно больше воздуха, ты наклонилась к ее уху и закричала, что есть мочи.
- Рота подъем, встать, собрать манатки и шагом марш на войну!
Женщина вскрикнув, широко распахнула глаза и в одночасье свалилась со стула, закатившись чуть ли не под стол. Ты так и осталась стоять на месте, слегка прикусив губу, чтобы не рассмеяться над положением пятой. Даже борясь с холодом в своей душе, ты не могла отказать себе в удовольствии немного развлечься. Ведь нужно общаться и с таким человеком, которому можешь раскрыть душу и просто поговорить. Пускай ты многое хранишь в себе, но в некоторые радостные моменты, особенно для Цунаде, на твоем лице появляются небольшие складки, говорящие о проявлении каких-либо эмоций. Наверное, это становится самым настоящим подарком для Хокаге.
- Касуми, какая еще война, - закричала в ответ Цунаде, попытавшись встать, но тут же, осела на пол, с громким ударом приложившись головой об письменный стол, и злобно зашипела. В одно мгновение стол поднялся над полом на несколько метров в высоту. Для самосохранения ты сделала шаг назад, чтобы не попасться под горячую руку девушки, продолжая невозмутимо смотреть за экзекуцией бедного стола. С того посыпалось груда бумаг, а находившиеся в полках саке упали на пол вдребезги разбившись и заполняли комнату запахом спиртного. А Цунаде так и метала молнии во всех подряд, грозно что-то крича. Миг и стол летит на улицу, через открытое окно.
Ты до самого последнего момента пытаешься сохранять спокойное выражение лица, хотя потрясена действиями Цунаде.
Уже столами начала кидаться, во дела! Этого еще не было.
- Вы как всегда вспыльчивы и нетерпеливы, - спокойно отреагировала ты на ее жест и выглянула из окна, где стоял офигевший патрульный шиноби, на которого собственно этот стол чуть и не упал. Бедолага, наверняка заикой на всю жизнь после такого останется.
- Касуми, - Цунаде вдруг успокоилась и посмотрела на тебя таким взглядом, будто видит первый раз в жизни. Ты сохраняла невозмутимость, пока та буквально проделывала в тебе дырку. Еще секунда и девушка полностью успокаивается. Руки ложатся на пояс, и на лице появляется снисходительная улыбка.
- Ты сама пунктуальность. Как раз сегодня истекает твой отпуск, - с воодушевлением произнесла она, видимо забыв про маленькую оплошность в виде вылетевшего из окна письменного стола. Ты утвердительно кивнула головой, пробегая глазами по кабинету. Скоро сюда сбегутся шиноби в частности Шизуне, и тогда тебе точно не удастся поговорить с пятой по поводу нового задания. Тебе нужно было получить его немедленно, чтобы разобраться с Акацками и узнать в порядке ли Шин. Ты и поверить не могла, что он работает шпионом на Сасори. Это только усугубляло всю итак непосильную задачу.
- Цунаде-сама, я пришла поговорить о моем новом задании, - выдала ты, решив не болтать попусту и сразу перейти к делу. Цунаде слегка нахмурила брови, давая понять, что явно недовольно таким рвением к работе.
- Почему именно сегодня? – она тяжело вздохнула, прикрывая глаза и потирая подушечками пальцев закрытые веки, - первое, что я хотела бы узнать, так это твое самочувствие и подробности отпуска. Мне важно знать. Отдохнула ли ты?
«Ненавижу эти откровения. Они всегда заставляют раскрываться, когда мне этого так не хочется. И пускай эта женщина пытается сделать для меня только лучшее, я никогда и ни при каких обстоятельствах ни расскажу ей всю правду. Наверное, никогда не появится такой человек, с которым я смогу поговорить, ничего не скрывая. Ведь раскрыть всю себя – означает довериться и отдать свою судьбу в руки этого человека».
-Разумеется, все хорошо, давайте перейдем к делу, - снова попыталась перевести тему в другое русло ты, надеясь, что Цунаде не будет слишком сильно интересоваться твоим отпуском. Тебе и раньше их давали, и каждый раз ты незамедлительно покидала деревню, под предлогом провести время одной и потренироваться. Конечно же, никто не знал истинных походов капитана АНБУ на сторону врага.
Цунаде устало вздохнула, переводя на тебя расстроенный взгляд. Но крик приближающейся Шизуне заставил ее встрепенуться. Не теряя ни секунды, пятая схватила тебя за локоть и буквально силком потащила к раскрытому окну с явным намеком уйти от разгневанной девушки.
Хотя ей то, что, она же Хокаге. «Что хочу, то и ворочу». Правда этим мечтам все рано не суждено было сбыться, ибо сама Цунаде находилась под строгим контролем у старейшин, которых ты ко всему прочему терпеть не могла.
Только когда вы смогли уйти на наиболее дальнее расстояние от резиденции Хокаге, Цунаде все-таки удосужилась отпустить твою руку.
- Цунаде-сама, - укоризненно воскликнула ты, пытаясь понять смысл ее опрометчивого поступка. Но заметив ее до ужаса усталый взгляд, мешки под глазами, ты сразу смягчилась. Все же она тоже человек и имеет право на отдых. И сейчас пятая нуждалось в нем как никогда ранее.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››