Я хочу...

Терпение. Терпение.
Ты моргнула, чтобы убедиться, что глаза твои открыты. Мрак. Самая непроглядная тьма, которую тебе доводилось когда-либо видеть, хотя разве можно увидеть темноту? Тихо. Очень тихо. Для безопасности организации и утечки информации к врагу пришлось погрузить в темноту всю базу. Но ты не боялась темноты. Ни смерти, ни боли, ни других вещей в этом мире. Но, что же, страшило тебя? Заставляло нервничать, ломая психику? Наверное, ты знала ответ на этот вопрос, но боялась признаться самой себе.
Рука Итачи потянулась к двери, и не успел он докаснуться до идеально гладкой поверхности дерева, как из комнаты раздался голос Лидера Акацук. Холодный, властный, не терпящий неповиновения. У многих стыла кровь при виде этого человека, которого называли «Ками», но только не у тебя. Тебе был невидан страх перед опасными ситуациями, поэтому гордо подняв голову вверх, ты распахнула дверь и вошла в полузатененное помещение, в котором уже была и раньше. Все как в тот раз, кроме одной маленькой детали. В комнате кроме Пейна не было никого. Никого из членов Акацке и даже той девушке – Конан, которая практически ни на шаг не отходила от Лидера.
- Миссия выполнена, - как обычно монотонно произнес брюнет, слегка склонив голову в знак приветствия, как и его напарник. Ты же не пошелохнулась.
- Хорошо, - Пен нахмурившись, перевел взгляд на тебя, - можете быть свободны.
- Хай, - одновременно произнесли нукенины и поспешили покинуть кабинет Лидера. Лидер Акацук сложил руки под грудью, слегка отклоняясь на спину кресла.
- Я не потерплю предательства, - сердито заявил Пейн, чье лицо прорезали небольшие морщинки на лбу, хотя его тон совершенно не отличался от нормального, но тембр голоса слегка изменился.
- Я не состою в вашей организации, - холодно заметила ты.
- Пока не состоишь, - сдержанно произнес он, - это только вопрос времени.
- К чему такая самоуверенность? Я еще не дала ответа, - удивленно вскинула бровь ты, совсем забыв перед кем находишься, хотя в твоем положении наверняка было бы лучше помолчать, а не вступать в дебаты. Этот человек непредсказуем и совершенно не знаешь чего можно ожидать от него.
- Попридержи язык, - недовольно отозвался Пейн. Большой сгусток чакры понесся на тебя, чуть ли не пригвоздив к двери. Волосы молниеносно метнулись назад, открывая симпатичное, но такое хладнокровное личико. Ты была поражена его количеством чакры, но виду не подала. Вместо этого решила просто промолчать.
- У тебя уже нет выбора, - Пейн холодно взглянул на тебя, складывая руки в замок и опираясь на них подбородком, - до этого момента и так все было предрешено, в остальном все это пустая болтовня. В тот раз ты кричала на счет того, что не придашь Коноху, хотя все это время осознанно была связана с преступным миром.
Ты слегка нахмурилась, но снова промолчала.
- Признай, что ты запуталась, - холодно произнес он, от чего тебе стало вдруг не по себе. Тебя словно читали как раскрытую книгу, не смотря на то, что ты идеально скрывала свои чувства под маской. Неужели встреча с Итачи так сильно повлияла на тебя? Или же этот человек настолько силен, что ты даже не догадываешься об этом.
- Ты думаешь что я безумна, не так ли? - сдав позиции, ты слегка нахмурила брови, но голос не повысила, - скорее даже хочешь, чтобы я оказалась безумной. Мое безумие будет означать здравый рассудок всего мира и тебя.
Кажется, ты уловила легкую, едва уловимую улыбку на лице Пейна.
- Этот мир полон жестокости. Скоро начнутся войны, главной силой которой будем мы – Акацуки. Я Бог, который изменит этот мир. Это твое право решать, на чьей стороне быть. Жить или умереть со своей деревней, которую ты так ненавидишь после всего что ты увидела в детстве, - безжалостно он давил на самые больные точки твоего разума, заставляя думать, что твои способности ничтожны по сравнению с его.
- Ты действительно безумна. Введя в свой организм такую сильную вакцину, ты полностью стремишься к самоуничтожению.
Ты замерла на месте, а ведь в действительности, вводя ее в свой организм ты думала лишь о смерти. Жить в этом мире, не имея цели, не было смысла. И, наверное, если не давний противник, ты давно бы наложила на себя руки, не посмотрев на то, что это удел слабых. Жизнь дается всего раз, но как жить в мире, которому ты не нужен?
Но даже в таком положении ставить на себе крест ты не хотела. Пойдя на рискованный шаг, ты смогла улучшить вакцину и почти полностью исследовать ее, давай себе возможность не только поддерживать свою жизнь, но использовать ее в качестве силы. Это был большой риск для жизни, и ты до сих пор не знаешь сможешь ли ты выжить или нет?
Но обидней всего было то, что такое говорит твой собственный враг.
- Ты просто пытаешься сломать меня, - возразила ты.
- Все ломаются, - Лидер прикрыл глаза, слегка опуская голову, - Абсолютно каждый в жизни понимает, насколько же он незначителен. Мир такой большой, а ты всего лишь его микроскопическая часть. С этим живут все. Не думай, что мир сделал тебя самой меньшей его частью. Просто стоит это принять, и твоя жизнь заимеет лёгкий оттенок счастья, - он поднял глаза и пристально взглянул на тебя, - неужели ты не хочешь быть полезной и добиться своей цели?
- Значит ты создал эту организацию лишь для того чтобы изменить мир? – с недоверием спросила ты, - неужели ты думаешь, что всемогущ? Это глупо. Я думала, что ты поумнее будешь, - на губах заиграла легкая насмешливая улыбка, – но я ошиблась.
«Какая скорость» - с ужасом подумалось тебе, когда ты безжалостно была вдавлена в идеально гладкую поверхность двери. Рука Пейна с огромной силой надавило на горло, перекрывая все дыхательные пути. Ты даже не заметила, как он оказался рядом и полностью обезвредил тебя, всего лишь одни движением. Силы ему не занимать, но ты изрядно сомневалась по поводу его здравого рассудка.
- Не говори со мной в таком тоне девочка, - его черты лица совершенно не изменились, и тебе на мгновение показалось, что он не живой. Словно ты разговариваешь с трупом человека, которого дергают за веревочки как марионетку. Не имея ни чувств, ни каких либо эмоций, он беспрекословно выполняет все требования своего хозяина. И сейчас ты даже понятия не имела насколько была права.
- Если у тебя было тяжелое детство, это не значит, что весь мир ужасен, - с огромным трудом смогла выговорить ты, полностью забыв о инстинкте самосохранения. Грубить Лидеру было равносильно смерти, - я… повидала много боли на своем пути… и…. возненавидела родную деревню….Но я знаю свой долг. Я выполняю любой приказ, нося в сердце злость, - ты закашлялась и впилась руками в его сильную мужскую руку, пытаясь ослабить хватку, но та была непоколебима. Еще немного и ты бы задохнулась, если бы сам Пейн в какой-то момент ее не ослабил, зная чему это чревато.
- Были и те люди, которые верили в меня, - уверенно произнесла ты, - так что если с тобой произошло что-то плохое в жизни, это не значит, что таков весь мир.
- Если правда существует мир, где никогда не будет войн, я найду его, схвачу и никогда не отпущу. Есть нечто намного важнее любых действий, и это — сила истинной веры, - ответил тот, полностью выпуская тебя из своей хватки, давая возможность вздохнуть полной грудью, - но это всего лишь утопия. Такого мира не существует, именно поэтому я создам его сам, погрузив в иллюзию.
Он развернулся и направился к столу, садясь обратно на свое законное место.
- Ты не знаешь, что такое истинная боль.
Ты нахмурилась. Как может этот человек говорить о истинной боли, если он не знает, что именно пришлось пережить тебе? Он не знает какого это чувствовать себя ненужной. Брошенной на произвол судьбы? И что было бы с тобой сейчас, если бы ты не встретила Цунаде и Ибики-сенсея? Наверное, ты бы давно впала в отчаяние, прозевая свою никчемную жизнь. Но лишь благодаря ним ты стала такой сильной. Но этот человек снова заставляет тебя признать собственную слабость. Признаться в том, что ты лишь крохотная частичка этого мира, которая ничего не может. И сейчас, стоя перед ним, тебе становиться стыдно, что ты действуешь в таким масштабах. У тебя есть цель, но ты до сих пор ее не достигла. А Пейн смог создать организацию и идти к своей мечте. И даже не важно насколько она безрассудна и тяжела. По сравнению с тобой он действительно смог что-то сделать.
А ты… почему то тебе захотелось стать частичкой этого плана. Его мира.
- Я хочу вступить в организацию.
«Меня не заставляют, я действительно сама этого хочу»


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››