Цель - Итачи учиха

Пограничный город, в который вы направлялись, был уже в нескольких десятках километров от вас. Итачи находился впереди, прокладывая дорогу вперед, а сзади тебя, точно по пятам, шел Кисаме, контролируя каждое твое движение. Ты чувствовала себя словно под надзором, хотя фактически это так и было. Пять часов… пять часов настоящего ада в окружении нукенинов, которые запросто могли убить своего врага, будь тот мирным жителем или ребенком. И сейчас ты даже представить себе не могла, насколько была права. Лидер не забудет твой отказ и сделает все, чтобы подавить твою волю. Сейчас, идя с ними, ты фактически подписываешь сама себе смертный приговор. Пасть от руки врага или быть убитой в собственной деревне за предательство? Какая участь хуже?
Но даже в такой момент почему-то твои ноги самопроизвольно шли за Ним. За человеком, который сам предал Коноху, который использовал на тебе Цукиеми, ломая твою маску и сокрушая психику. Вроде такой опасный, но в тоже время несказанно желанный. И тот поцелуй.… Наверное, за всю свою жизнь, ты еще не испытывала ничего подобного. Это совершенно отличалось от надоевших сражений, которые были в твоей жизни. Сильный, могущественные, идеальный…
«Ками!»
Ты чуть слышно чертыхнулась, так, чтобы тебя не услышали твои спутники, и прикусила нижнюю губу. Ты сама ужасалась тому, что вообще творилось в твоей голове. Сзади послышался смешок от Хошигаки.
– Кажется, ты уже поняла, чем чреват твой отказ. Лидера не устроил такой вариант ответа.
Ты не обернулась, но хотя прекрасно понимала смысл его слов. Он прав. И теперь тебя терзает мысль обо всем этом.
- Думаю, вам не стоит об этом волноваться, - равнодушно ответила ты, не теряя из виду широкую спину Учихи и попутно следуя за ним. Физические нагрузки, которые ты испытывала от такого большого пути, ничтожны по сравнению с тем, что творилось у тебя в голове. Как никогда тебе хотелось собраться с мыслями и поговорить на отдаленную тему, чтобы хоть как-то отвлечь себя от забот. А вот видимо Кисаме было скучно находиться в компании с молчаливым Учихой, и его решением стало завести с тобой разговор, не смотря на то, что фактически вы являетесь врагами.
- Как грубо, - фыркнул мечник, - думаю, тебе придется прикусить язычок перед Пейном, если хочешь избежать последствий. Ты и так доставила нам неприятности, вызвав в Логово своего кота.
Ты беззвучно усмехнулась. Если бы сейчас только Альби услышал, как его назвали, то наверняка бы слюнями изошел, доказывая, что он не кот, а благородный тигр. Хотя какая разница? Просто кошка побольше и ничего особенного. Только вот пойди и объясни ему это, он ведь съест и не подавится. Зато ты узнала интересную вещь: Кисаме не направятся кошки.
- Так значит, эта кошка все же вас потрепала? – губы растянулись в подлой, слегка заметной улыбке, пользуясь тем, что твоего лица никто не увидит. Ты буквально ощущала на своей спине взгляд мечника, которого ты, кажется, разозлила. Видимо, он просто ляпнул немного лишнего из-за чего теперь и растерялся. На этом ваш короткий разговор закончился, и вы продолжили путь в гробовом молчании. Не сказать, что тебя это напрягало. Просто это стало для тебя своеобразной привычкой. Молчание всегда сопровождало тебя, идя в одну ногу с одиночеством, поэтому находясь рядом с другим человеком, ты просто предпочитала молчать, не чувствуя себя при этом неуютно в его обществе.
Но сегодня молчание продлилось недолго. Так как фраза, слетевшая с губ нукенина, заставила тебя задуматься.
- Вы мало чем отличаетесь от Итачи-сана, - усмехнулся он, - но все равно я считаю, что ваша сила не сравниться с его.
Ты была готова провалиться на том месте, на котором и стояла. Конечно, Кисаме обращался весьма уважительно к тебе, но его замечание просто выбило тебя из калии. К тому же, Итачи, шедший впереди, прекрасно слышал все, о чем вы говорите. Некая степень растерянности отразилась на твоем лице. Глаза заметались в разные стороны, пытаясь найти достойный ответ. Тебе даже показалось, что сам Учиха подключился к разговору и только и ждет твоего ответа.
А ты… была растеряна. Ведь после пребывания в Цукиеми у тебя осталось огромное количество вопросов, на которые ты, к сожалению, не знала ответа.
- Кроме силы нужно иметь еще громадное терпение и острый ум, чтобы победить сильнейшего противника. Если шиноби не сможет придумать стратегию боя, то он окажется бесполезным в бою и быстро отправится на тот свет, - холодно заметила ты, - каждому шиноби необходимо найти свою цель в жизни и идти к ней, проходя через огромное количество препятствий. Возможно, я и не обладаю идеальными навыками, но в любой ситуации, я смогу придумать, как выйти победителем, потому что у меня есть цель.
Кисаме слегка задумался, навскидку предполагая, какая же цель может быть у семнадцатилетней девчонки. Ведь за свою долгую жизнь сам мечник не нашел свою цель. Он выбрал путь, по которому идет, но не выбрал цель, к которой нужно стремиться.
- А вы имеете цель?
Сказать, что Кисаме не ожидал такого вопроса, значит, ничего не сказать. Негромкое «ээ» итак дало понять о его растерянности.
- Сейчас моя цель - это выполнять приказы организации, - уверенно произнес он, но ты покачала головой.
- Это не цель, а путь. Многие вступают в преступные организации, чтобы достичь своей основной мечты. Это делает их сильнее и опытнее. Не думаю, что у всех была причина отказаться вступать в Акацуки.
Сейчас тебе очень хотелось обернуться и посмотреть на задумывающееся лицо нукенина. Впрочем, ты же еще ни разу не смогла лицезреть задумчивую «рыбину» - как ты охарактеризовала мечника. Занятия с Ибики и ваше тесное сотрудничество позволило тебе научиться сбивать людей с толку и подавлять их веру в правильности своих действий. Возможно, ты не так бездарна, как сама думаешь о себе.
- Тогда какая цель у тебя? – в грубой форме, слегка хмурясь, спросил он, и ты отчетливо услышала, как его Самехада соскользнула с его плеча, перемещаясь в руку. Ты замерла. Как по инерции Кисаме и Итачи также остановились, но второй даже не соизволил повернуться.
Ты, не вздохнув, развернулась и оказалась лицом к лицу с нукенином. Его оружие было возле твоего лица, которое как обычно оставалось непоколебимо. Кисаме сразу вспомнился образ Итачи. Практически вы с ним одновременно надели на себя маски. Но ты могла похвастаться, что она была у тебя на лице гораздо большее время, чем у Учихи. Поэтому можно запросто было обвинить его в плагиате.
- Моя цель? – спросила в ответ ты, устремляя взгляд ввысь, на Хошигаки, - я просто хочу успеть все, что мне осталось, до собственной смерти.
Мечник усмехнулся, сопровождая недоверчивым взглядом. Он не опустил оружия, как будто чего-то выжидая от тебя, но игра в гляделки продолжилась, так как ты совершенно была непроницаема. Ни один мускул не дрогнул, даже представ перед таким сильным противником. Тебе становилось скучно находиться в их компании и уже не терпелось поскорее добраться до Логова и поговорить с Лидером Акацуке. В этот раз ты согласишься. И не потому, что так жаждала иметь больше силы защитить деревню, а просто потому, что так было нужно для исполнения твоей цели. Одна часть этой цели сейчас стоит сзади тебя и пристально наблюдает за разыгравшейся драмой. Неважно, сколько ты будешь к этому идти, если вкус победы настолько прекрасен. И если ты смогла выстоять перед ним в поединке, то осталось всего немного до исполнения этой мечты.
Правда столько проблем, обрушившихся тебе на голову, просто сбивали с толку и не давали сосредоточиться на главном. Столько проблем, хотя тебе всего семнадцать. Неужели жизнь настолько сложна?
- Мы останавливаемся, - прозвучал бархатный голос за твоей спиной.
«Да, нужно отдохнуть. И тогда мы продолжим идти в Аме»


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››