2

Гостиница, в которой мы остановились, была одна из самых хороших в городе. Милые, уютные номера, приятное обслуживание, чудесный вид из окон – Франция довольно неплохое место. Я немного тоскую по Англии, но пока довольна.
Солнечные лучики плясали по моей постели, щекотали ресницы и золотили волосы. Так приятно просто лежать на кровати и сонно потягиваться! Я чувствую себя кошкой, лениво развалившейся на траве. Скоро придет Себастьян и станет меня будить, так что я решила честно проваляться последние минуты, нежась в теплых лучиках солнца.
В дверь тихо постучались. Ну вот, дворецкий пришел меня поднимать. Я изогнула спину, растянувшись под шелковой простынью, становясь окончательно похожей на милого светлого котенка.
- Да?- сонно промурлыкала я. Себастьян тихо отворил дверь и прошел в комнату. В неизменном черном фраке и белых перчатках. Сам похожий на хищного черного кота, он улыбнулся, глядя на меня.
- Вы уже проснулись, моя госпожа?
Ах, мне и так хорошо, а от звука его голоса я просто таю.
- Да, Себастьян. Утро просто волшебное!- я театрально потянулась, раскидав золотые волосы по подушкам и мило зевнув. Дворецкий продолжал улыбаться.
- Что Вы хотите на завтрак – лососину с салатом из мяты, или же шарлотку с лимоном?
- Шарлотку,- промурлыкала я, неохотно вылезая из теплой постели.- Ах, Себастьян! И как у тебя только хватает силы воли так рано вставать? Мне такое не под силу,- я снова мило зевнула.
- Миледи, ради Вас я не буду ложиться всю ночь, если Вам будет угодно,- слуга преклонился передо мной, сидящей в одной светло-голубой сорочке и с растрепанными светлыми волосами. Мои глаза сонно рассматривали его безупречные черты лица, а рука против воли потянулась к нему…
… и на полпути к его черным волосам остановилась, задержавшись на долю секунды, после чего перешла в мирное потягивание. Себастьян удивленно посмотрел на меня. Я сладко потянулась, и как только увидела его взгляд, изогнула бровки домиком. Весь мой вид в этот момент говорил: «А что? Так и было запланировано!». Демон тепло улыбнулся. Я немного опешила – впервые он так улыбнулся. По-настоящему. Будто ему нравится наблюдать за сонной мной.
Какой-то противный комок застрял у меня в горле. Чтобы избавиться от него, я решила невинно сказать:
- Ох, я так рада, что ты у меня есть, Себастьян! Я просто счастлива!
Дворецкий поднялся и ответил, посмотрев на меня ничего не выражающим взглядом:
- Тогда я тоже рад, госпожа Уитни.
Его мигом изменившееся выражение лица озадачило меня, но я решила продолжить играть.
- Не понимаю тебя, Себастьян. Как ты можешь быть рад? Ты ведь могущественный, красивый и умный демон, а сам в прислуге какой-то девчонки.… Неужели тебе это нравится?
Он уставился прямо перед собой, после чего сказал:
- Видеть, как рада моя миледи – уже счастье для просто дворецкого.
Даже хитрой улыбке, что последовала за этими словами, я не поверила. Он думает и чувствует вовсе не это, но Себастьян – актер, как и я сама. Надо уважать коллегу.
- Ну что ж, у нас куча дел сегодня,- я слезла с остывшей кровати и направилась к ширме.
- Я буду ждать Вас в столовой. Если что-то понадобится – зовите,- демон вышел из комнаты. Я тяжело вздохнула. Да, он явно многое недоговаривает, но я не стала допытываться.
К завтраку я спустилась в оранжевом платье с милыми белыми кружевами. Ела я молча, думая о предстоящих делах, а Себастьян все это время стоял рядом. Он всегда так стоит – словно древняя статуя в музее. Этакий Адонис.
После завтрака мы отправились в этот самый музей, который я приписала как прекрасное место для статуи Себастьяна. Высокое здание в викторианском стиле, белые колоны создавали небольшой коридор, кованые скамьи с деревянными сиденьями были украшены цветочным орнаментом. Все здесь так и дышало величием, осознанием превосходства.
Мы зашли в огромные двери, и нас тут же окутала полутьма выставочного зала. На улице припекало солнце, а тут стояла приятная прохлада. Я развязала шейный платок, и мы с Себастьяном направились вглубь помещения. Наши шаги эхом отскакивали в пустом помещении. Скульптуры стояли на постаментах, будто люди, застывшие в эффектных позах. Их пустые белые глаза словно следили за каждым моим движением…
Меня передернуло.
- Себастьян, у тебя нет ощущения, что это вовсе не скульптуры?
- О чем Вы, миледи?- удивился дворецкий. Подойдя к одной из статуй, он щелкнул ей по лбу, повернулся ко мне и широко улыбнулся.
- Да так… ни о чем,- я натянуто улыбнулась. Мы прошли до самого конца зала и вошли в маленькую комнатку. Тут было все завалено свитками, черешками посуды и осколками экспонатов.
- Мисс Бланчефлоер!- позвала я, и мой голос, а вернее эхо моего голоса, напугало меня, отскочив от большого гонга, висевшего на стене. По инерции я сделала шаг в сторону Себастьяна.
Ну где же она? Я начинала терять терпение.
- Себастьян, найди ее,- раздраженно приказала я, озираясь по сторонам. А ведь с утра было такое хорошее настроение!
- Слушаюсь, моя госпожа,- дворецкий растворился в полумраке. Пока никого не было, я рассматривала кусочки какого-то предмета, с виду напоминавшее что-то среднее между черепом и вазой. Вроде вот глазницы, вот носовая впадина, височные пластины… но слишком ровная округлая дыра на темечке и вытянутая кверху форма ставили меня в тупик.
Я отвернулась от странного предмета и уперлась носом в скульптуру полуголого мужчины. Видимо, древнегреческий бог, или же просто идеал мужчины. Тогда любили делать из людей просто Аполлонов. Я уже хотела отвернуться, но что-то не давало мне покоя. Навязчивое ощущение, что ты тут не один, что за тобой наблюдают.
- Госпожа Уитни, сегодня никто не видел мисс Бланчефлоер,- Себастьян словно материализовался из воздуха. Я невольно вскрикнула.
- Я Вас напугал, простите меня,- покорно поклонился слуга. Я перевела дыхание.
- Себастьян, тебе бы колокольчик на шею,- пробормотала я, и тут же поинтересовалась,- И где она, разумеется, никто не знает?
- Разумеется, да,- улыбнулся он, мимолетно взглянув на статую, возле которой я стояла.
- Ясно,- вернее, ничего не ясно, но предмет, за которым я приехала, очень ценен. Я не удивлюсь, если до работницы музея уже успели дотянуться жадные руки бандитов.
- Куда теперь?
Я взглянула на дворецкого так, словно впервые его видела.
- А сейчас на экскурсию по музею, Себастьян. Мы приехали по делам, но раз уж дело само от нас прячется, мы будет заниматься саморазвитием,- я скривилась, словно от зубной боли.
- Госпожа Уитни, у меня есть идея получше,- он задумчиво смотрел на скульптуру.
- Какая ?
- Бланчефлоер переводится как… «белый цветок». Так может и поискать ее в баре «Белая лилия»? Это совсем недалеко от музея, да и к тому же Вы сказали, что она знает толк в алкоголе.
Дельная мысль, мой верный пес. Но вот только меня не радует такая перспектива – идти в бар, где полно пьяных людей, накурено и грязно…
- Разумеется, я могу сходить один,- словно прочитав мои мысли, добавил он.
- Да, Себастьян. Иди, а я пока поброжу по музею.
- Да, моя госпожа,- дворецкий поклонился и ушел. Его шаги через пару секунд стихли где-то вдали.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››