2

Я сбежала из зала, как только отделалась от назойливых молодых людей, старше меня лет на десять. Они все норовили заполучить мою маску, но я сумела избежать этого. Двоих я знала – сыновья местных чиновников, но это не делало им чести. Уже на подходе к двери из зала, путь мне преградил Аластейр.
- Уитни, вот и Вы,- его хищная улыбка выдавала, сколько было выпито бокалов,- Неужели еще никто не украл Вашу маску?
- Как видите, нет,- я обратила внимание на то, что его маска тоже была на месте.
- Позвольте тогда мне забрать ее,- как будто хромой медведь, он широко расставил руки и уже сделал шаг ко мне, как я развернулась на каблуках и буквально бросилась в другой конец зала. Нет уж, пьяный Ланден мне на белый танец не нужен. Ноги отдавит, в таком-то состоянии. Двигаясь в толпе вдоль стены, я надеялась, что благополучно доберусь до лестницы, но натолкнулась на Джереми. Он, в черно-белой шахматной маске, удивленно посмотрел на меня.
- Как? Меня известили, что Вашу маску похитил Аластейр Ланден,- смеющийся тон моего нового конюха немного расслабил меня.
- Нет, пока что я никому не досталась,- посмеявшись вместе с ним, я вдруг увидела зашедшего в парадную дверь Уиллиса, а следом за ним и Себастьяна. Второй явно следил за первым. Что там происходит?
- Джереми, потанцуй со мной,- я сама не ожидала того, что схвачу его за руку и потяну в центр, где кружились пары.
- Ми...леди?- опешил он, но возразить не смел. И откуда во мне такая храбрость? Видимо, алкоголь наконец возымел действие. Мы стали танцевать, что было крайне неудобно из-за разницы в росте, но я не обращала внимания. Вытянув шею, я старалась как можно незаметнее наблюдать за странной парочкой.
Уиллис явно кого-то высматривал, это же делал и дворецкий. Их маски пока были на месте, но вот к Уиллису подошли очаровательные молодые леди, и он явно растерялся, отвечая на их расспросы. Их еще больше умиляло его смущение, и одна даже потянулась за маской, как блондин засмеялся и что-то пробормотал. Девушки взорвались хохотом, а Себастьян, стоявший в паре шагов от него, со знакомой мне ехидной улыбкой что-то ответил.
Теперь уже смех стал слишком звонким, а лицо Уиллиса побагровело от сдерживаемых эмоций. Ого, я даже не думала, что он может так злиться.
- Госпожа, я…- только начал Джереми, как я специально наступила каблуком ему на ногу, и тот еле успел подавить вой боли. Не отвлекай меня, иначе я покажу тебе, как страшна девушка в гневе!
Постепенно к парочке стали подтягиваться зеваки, и их спины скрыли от меня демона и странника. От досады я едва не оступилась, и Джереми пришлось подхватить меня прямо на повороте. Музыка, наконец, кончилась, и я, наскоро сделав книксен, поспешила к толпе. Продираться сквозь такое скопление людей непросто для меня, хрупкой, невысокой девочки, но как будто такие вещи могли меня остановить!
И вот случилось чудо – мужчины и женщины сами расступились, но как-то поспешно, будто отскочив. Я оказалась в первом ряду, и просто застыла с открытым ртом, наблюдая такую картину.
Уиллис, держав в руке половник из чаши с пуншем, стоял в боевой стойке, а напротив него, с зажатыми между пальцем ножами, приготовился Себастьян. Да они что, с ума посходили? Я уже хотела возмутиться, сказать им, чтобы вели себя прилично, но не успела – Уиллис сделал шаг вперед, атаковав дворецкого поварешкой. Звук звякающих металлический приборов резанул меня по ушам, а толпе, похоже, это только нравилось. Себастьян ловко парировал удар и отскочил, приготовив свое оружие и уже занеся руку для удара.
Я взвизгнула и еле успела отскочить назад, упав на мужчину, когда в шаге от меня повалился на пол странник. На его маске показался небольшой надрез.
- Я не могу тебе этого простить,- прошипел он, и девушки, стоявшие прямо позади нас (с подхватившим меня мужчиной), восторженно заохали.
- Мне кажется, победит золотая маска,- горячо зашептала одна, вторая возразила ей, ставя на победу синей маски. Неужели все здесь успели так напиться, что такое происшествие на вечере в честь юбилея могло сойти за развлечение? Но тут в памяти всплыл эпизод с моим поединком против рапиры, и вопросы отпали. Да, это благородное развлечение для людей – почти дуэль, честный поединок, еще и явно не без причины. Сейчас для присутствующих Себастьян и Уиллис выступают в роли романтичных, самоотверженных безликих масок, которые сражаются за честь, или нечто большее. Да, чем не спектакль.
Только вот мне было не до смеха. Разумеется, Себастьян не будет проявлять свою демоническую сущность, однако у человека нет шанса его победить, а потому Уиллис в опасности. Только я, понимающая всю серьезность ситуации, могла и должна их остановить.
- Господи, что вы творите?- заголосила я, и некоторые хоть и вяло, но поддержали меня. Две пары глаз – зеленые и карие,- уставились на меня, и в следующую секунду я развернулась и стала расталкивать зевак, чтобы выбраться из этого круга. Судя по разочарованным вздохам, дуэль прекратился, зато за мной теперь была настоящая погоня. Кто-то даже крикнул: «Это она, Уитни Гореллтайн!», и тут уже я сорвалась с места и на каблуках побежала к двери.
Выбежав в коридор, я чуть не столкнулась с Сильвией, весело воркующей с дядей Джоном.
- О, Уитни! Как тебе вечер? Твоя маска еще при тебе?- подмигнула мне женщина, а я чудом успела кивнуть перед тем, как в дверь ввалилась толпа парней в масках. Шумиха, поднятая в полутемном коридоре огромной для него толпой людей, отвлекла их, и я смогла просочиться между дядей и кем-то еще и шмыгнуть в другую комнату. Тут тоже были гости, но зато и проход в другой коридор. Дядя, как же я обожаю твоя дом, похожий на огромный лабиринт!
Более-менее спокойно пройдя через комнату, я не вызвала любопытных взглядов и смогла благополучно выйти через двойную дубовую дверь в большой и длинный коридор со множеством подсвечников и картин. Там ходили люди, и мне пришлось так же спокойно идти между них. Я направлялась к западному крылу, там есть много укромных мест.
Вдруг впереди, на повороте, появились тени быстро идущих сюда людей, видимо, не сильно взрослых, и паника подтолкнула меня к первой же двери. Как только она закрылась, комната погрузилась во тьму. Лишь один одинокий подсвечник стоял на камине. За деревянной дверью послышались возгласы: «Она здесь!», и я с видом затравленного зверя кинулась к шкафу. Одна дверца была закрыта на маленький замочек, а вторая поддалась с легким скрипом. На пределе допустимой скорости, я спряталась в узкое темное пространство, и закрыла дверцу.
И вот сейчас, сидя в темном, тесном шкафу, я в сотый раз думала о том, что после этого дядя Джон и тетя Сильвия не отделаются так легко. За все эти пытки, что я перенесла сегодня на вечере, они будут вымаливать прощение месяц, или даже два!
Снаружи раздались торопливые шаги, и через пару секунд они уже стихли. Выждав еще мгновение, я аккуратно открыла дверцу. Вроде никого. Комната, освещенная лишь одним подсвечником, сейчас выглядела даже уютнее, чем обычно. Наверно, все из-за отсутствия в ней людей.
Медленно вылезая из шкафа, я все же умудрилась наступить на подол юбки и рухнуть на пол. Маска слетела с лица и бодро закувыркалась под защиту стола. Колено тут же заныло. Я с раздражением одернула рукав этого ужасно неудобного платья и поспешно поднялась. В темноте отыскать черную маску было трудно, мне пришлось чуть ли не на четвереньки встать, однако я все же нащупала атласную ленту.
Сев на полу, подогнув ноги, ругая на чем свет стоит это платье, вечер и жизнь в целом, я сжала пальцами ноющий локоть. Колено болело, но это было терпимо, не то что рука. Мне стало так жаль себя, кто бы знал! Вляпалась в какую-то ерунду. Охота на меня, как на дичь. И зачем этим незнакомым людям я и моя маска.
- Да будь ты проклята!- зарычала я и подняла руку с этой злосчастной маской вверх, чтобы сломать ее о пол, как вдруг дверь открылась, и полоса света ослепила меня. От неожиданности и отпустила предмет, и он глухо стукнулся о ковер.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››