1

Я устало плюхнулась на кровать.
- Слишком много уроков, слишком много,- как заклинание повторила я, чувствуя пульсирующую боль от стертых пальцев. На подушечках появились белые мозоли, неприемлемые для молодой леди.
- Зато Вы делаете явные успехи,- заметил вошедший следом за мной Себастьян. Ну конечно, тебе-то легко говорить, демон.
- Угу, только вот даются они мне тяжеловато,- я демонстративно помахала ноющими пальчиками. Дворецкий обошел кровать и сел передо мной на колени, взяв мою ручку. Я с замиранием сердца ждала его действий.
Ты посмотрел на мои пальцы, зажатые в твоих руках, и наклонился совсем близко. Сердце тут же отозвалось глухим стуком. Секунда – и ты легко поцеловал мои пальчики. Я неотрывно следила за тобой, за твоей улыбкой, за лукаво блестящими глазами.
- Это пройдет, а знания и опыт останутся,- резонно, ничего не скажешь. Я вынуждена признать твою правоту.
- Да, ты прав, Себастьян,- я глубоко вздохнула и внимательно посмотрела на тебя. Время уже позднее, мне следует ложиться спать. А это значит, что сейчас ты станешь помогать мне переодеваться в сорочку. Иногда я делаю это сама, пока ты занят, но ты так давно не прикасался ко мне. Я скучаю по теплоте твоих пальцев, застегивающих пуговицы на вороте. Поэтому я не двинулась с места.
Ты, словно зная, чего я хочу (или зная наверняка?), двинулся к комоду и достал чистую, свежую, мягкого мятного цвета сорочку из тончайшего материала. Да, мою любимую. Разумеется, ты знаешь это.
- У Вас получилось сыграть Сонату для арфы, а это замечательно. Такими темпами мы скоро перейдем на более сложные произведения,- Себастьян подошел ко мне и положил ночную рубашку на постель рядом со мной. Руки, всегда в белых перчатках, стали медленно развязывать ленту на платье. Я следила за твоими действиями, не в силах перевести взгляд. Когда твои пальцы коснулись шнуровки корсета, я покраснела.
Голова тут же повернулась в сторону окна, чтобы ты не заметил румянца.
Прикосновения мягкой ткани перчаток почувствовалось на шее, и у меня все заныло от смутной тревоги. Даже не знаю, как это описать. Ты очень сильно волнуешься, но это приятное, желанное волнение.
Вдруг моей руки что-то коснулось. Я перевела взгляд. Ленточка, которой я любила завязывать шею, слетела мне на пальцы. Вот оно что…
- Вы покраснели,- вдруг заметил Себастьян. Я покраснела еще больше.
- Ничего подобного!
Твои глаза резко поднялись со шнуровки корсета на лицо, и я застыла.
Да, ты посмотрел именно так, как я люблю. Вроде бы и нежно, заботливо, и в то же время с некой похотью в глубине карего омута. Я сглотнула.
Резкое движение, и мое платье упало на постель. Как ты его так быстро расстегиваешь и снимаешь? Ума не приложу.
Вот я и осталась в одной сорочке, что одевается под платье. Ну да, именно так. Твой взгляд быстро прошелся от моей шеи до живота, и пальцы уже взяли подол. Легкое движение твоих рук, и моей кожи коснулась прохлада комнаты. Покраснев и опустив глаза, я чуть заметно посмотрела на себя. На свое тело.
Детское тело.
Черт, тринадцать лет – слишком мало. Что я, маленькая, несозревшая девочка, могу предложить тебе, искушенному демону? Ничего. Конечно, ты не заинтересован во мне. Оно и понятно.
Ох, о чем я думаю?! Это все омут карих глаз.
Обычно Себастьян быстро надевает на меня сорочку, а тут его движения были словно во сне – медленными, тягучими. Ты не спеша потянулся за ночной рубашкой, а я поежилась.
- Почему так долго?- надеюсь, за возмущением не проскальзывает стеснение.
Твои губы дернулись в усмешке.
- Простите,- тонкая белая материя коснулась моей кожи, и через пару секунд я уже сидела в сорочке.
Я уверена, что тишина продлилась не больше мгновения, но она показалась мне не просто вечностью, а настоящей черной дырой в материи реальности. Ого, вот это образы в голове плавают. Мне аж не по себе стало.
- Неужели за столько времени Вы не привыкли к тому, то я переодеваю Вас ко сну?- твой голос вырвал меня из мыслей, с силой захлопнув дверь к разуму.
- О чем ты?- я нахмурилась, не совсем понимая, к чему ты клонишь.
- Вы так покраснели…- Себастьян присел на колено передо мной.
Такие сцены часто просачивались в мои сны, и я миллион раз проигрывала их в голове, придумывая, что сказать в той или иной ситуации, что сделать и куда посмотреть. Но почему-то именно сейчас, когда ты вот так сидишь передо мной, и фактически сам толкаешь меня к исполнению всего этого ночного бреда, я растерялась и не смогла сказать ни слова.
- Вам следует ложиться спать. Завтра будет тяжелый день, а Вам нужны силы. После сегодняшних нагрузок у Вас покраснели глаза,- ты покачал головой. У меня даже дыхание перехватило, настолько сильно было желание положить ладони тебе на шею, приблизиться ближе, коснуться губами твоей еле заметной улыбки…
- Да, ты прав,- я быстро залезла под одеяло, отрезая себе пути к глупостям. Не хватало еще, чтобы завтра я умирала со стыда за свое поведение.
- Приятных Вам снов, госпожа,- Себастьян забрал подсвечник с тумбы, и все внутри протестующее заныло.
«Не уходи!»,- прокричала я про себя, но ты с каждым шагом становился все дальше.
- До завтра, Себастьян,- я готова была откусить себе язык за то, что не сказала: «Остановись, не уходи». Это был бы полный хаш, от такого уже не отговоришься. Я твоя хозяйка, могу делать, что захочу, но от мысли просто воспользоваться тобой внутри горело.
И все же одна, тонко натянутая струна где-то в животе звенела в ушах: останови его, это же твоя игрушка, почему бы не воспользоваться этим? Что меня останавливает?
Я уткнулась носом в подушку. Тихо скрипнула дверь. Почему именно дверь в моей спальне скрипит? Ты специально ее не смазываешь, чтобы я точно слышала твои передвижения?
Тонкие белые пальцы сжали наволочку. Ты ушел, а я все чувствую взгляд карих глаз на себе.
Нужно поскорее уснуть, чтобы в голову не лезли разные глупости. Да, точно.
Я перевернулась на спину и стала слушать сбивчивый стук сердца. Уж оно-то точно не желает спать, молодая жизнь кипит и требует тепла рядом с собой. Твоего тепла. Твоих рук и твоего взгляда.
Тьфу, совсем голову потеряла.
Нежная тоска сменилась злостью на саму себя, и я стала ворочиться в постели, пытаясь на чем-нибудь остановить взгляд, оборвать потоки мыслей и образов, так назойливо крутящихся в голове. Как назло, ничто не могло отвлечь меня. Повернувшись на спину, я раскинула руки звездочкой и уставилась в потолок.
Сколько времени так прошло, я не знала. Мне показалось, что пару минут. Ну, может двадцать от силы, так что когда я посмотрела на часы и увидела, что минуло почти полтора часа, неслабо удивилась. Ого, полтора часа, а я так и не уснула.
Приподнявшись на локтях и оглядев комнату, я была вынуждена признать – идея уснуть с треском провалилась. Интересно, а что делает Себастьян? Он же демон, неужели спит? Нет, скорее всего…читает, или…читает…
А что может делать дворецкий ночью?
Любопытство тут же стало разъедать меня, и я легко соскользнула с постели. Выудив из-под одеяла простынь и набросив ее на плечи, я подошла к двери.
«Пожалею ведь, ой как пожалею!»,- сокрушалась я про себя, но ладонь уже легла на дверную ручку.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››