2

"Действительно, такое не пропустишь", - размышляла Лили, стоя перед розовой дверью, очевидно, ведущей в кабинет ректора. Она постояла так ещё минут пять и, коснувшись какой-то рюшки на ручке двери, брезгливо поморщилась. "Похоже на ночной кошмар", - констатировала Лили, содрогаясь всем телом, - "но я обязана пройти через это испытание достойно". Решив больше не затягивать, девушка схватилась за ручку и, резко выдохнув, рванула дверь на себя. Ничего. Никакого результата. Лили озадаченно нахмурилась. "Неужели его нет на месте?" - мысленно возмутилась она. - "Что за безответственный ректор?" Девушка склонила голову на бок и даже прикусила от напряжения кончик языка, продолжая упрямо тянуть на себя дверь в надежде, что рано или поздно она поддастся.
- Терпение и труд, конечно, все перетрут, но, я думаю, лучше будет, если ты толкнёшь дверь, милая, - раздался из кабинета низкий, вкрадчивый голос.
Лили опешила и почувствовала себя немного дурой. Почесала затылок. Натянула на лицо маску крайнего высокомерия, дабы как-то скрасить свою оплошности, и, легонько толкнув дверь кончиком пальца, вошла в кабинет. В глазах зарябило всеми оттенками розового. У Лили закружилась было голова, но тут взгляд её упёрся в человека, сидевшего перед ней в кресле у письменного стола. Если уж быть совсем точной, то совсем даже не в человека. Как и сказал Рин, ректором Академии Истинного Креста был демон. А если ещё точнее, то не просто демон, а странный-престранный демон: в бело-розовом шутовском костюме, с цилиндром на голове, но от его взгляда по спине ползли мурашки. Лили непроизвольно сделала шаг назад и напряглась. "Опасно!" - кричали все её чувства, и где-то внутри истерично заливался колокольчик интуиции.
- Так-так. Что у нас тут, - протянул ректор, кажется, заинтересовавшись. - Такие острые чувства могут быть только у обладателя демонических сил. - Демон встал из-за стола и медленно обошел гостью кругом. Лили стояла, напряжённая, как струна, но с места не двигалась.
- Посмотрим-посмотрим, - продолжал бормотать демон, разглядывая девушку. - Кажется, мне знакома эта сила... Что-то такое... очень близкое...
Внезапно демон расплылся в широкой улыбке, чем-то напоминавшей оскал, и хлопнул в ладоши.
- Мать! Ты ли это? Наконец-то нашла себе достойное тело? - рассмеялся ректор. - Очень недурственно. Как раз в твоем стиле.
Лили в замешательстве глянула на демона, как на буйно помешанного. От удивления даже страх куда-то отступил. Внезапно девушка увидела, как откуда-то из-за цилиндра ректора, вынырнул зеленый хомяк, понюхал воздух и, неожиданно сильно оттолкнувшись задними лапками от демона, приземлился у Лили на плече. Это стало последней каплей.
- Да что за чёрт здесь происходит?! - взорвалась Лили, стряхивая с себя грызуна, который, смачно шмякнувшись об пол, вдруг тоже обратился ничуть не менее странным демоном с зелёными волосами. Демон встал, обиженно потёр спину и посмотрел на ректора.
- Брат, можно я её убью? - апатично спросил зеленоволосый.
- Нет, Амаймон, - отрицательно покачал головой ректор. - Не стоит. Это хоть и не Лилит, но, кажется, её протеже. Только странно, что Мать так долго скрывала от всех её существование. Зачем, интересно?
- Так это наша сестра? - удивился Амаймон, пристально разглядывая Лили.
- Не совсем, - покачал головой ректор. - В ней есть демоническая сила, но нет демонической крови, насколько я могу судить. Интересные опыты проводит Лилит, к тому же явно не одна. Даже у неё не хватило бы сил для такого преобразования.
- Если она нам не сестра, то я не понимаю, брат, почему нельзя убить её, - Амаймон флегматично порылся в карманах и, выудив оттуда леденец, засунул его в рот.
- Ну, после такого подвига ты, скорее всего, будешь иметь дело с самой Матерью, и она не погладит тебя по головке. Но можешь, конечно, не слушать меня и действовать на свой страх и риск, - рассудил ректор и, внезапно забыв о брате, повернулся к Лили. Амаймон, судя по всему, решил, что игра не стоит свеч, и временно затих, продолжая с интересом разглядывать девушку.
- Позволь представиться, - галантно поклонился ректор, - я Мефисто Фелес, ректор Академии Истинного Креста и старший сын Сатаны. А этот странный субъект - мой младший брат Амаймон.
- Лили, - коротко представилась девушка. - И на вашем месте я бы не рискнула называть кого-то ещё странным.
Мефисто расхохотался.
- Бойкую малышку вырастила себе Лилит, - признал Мефисто. - Но что привело тебя сюда, Лили, позволь узнать?
- Я должна учиться здесь. Вместе с экзорцистами, - девушка с омерзением выплюнула эти слова и поморщилась.
- Прелесть какая! - восторженно всплеснул руками Фелес и от избытка чувств даже крутанулся вокруг своей оси. - Я всегда верил, что скучно не будет, и Мать ни за что не останется в стороне. Что ж, раз она так пожелала, то считай, что с сегодняшнего дня ты полноправная студентка нашей славной Академии и посещаешь курсы экзорцистов.
- Потрясающе! - передразнивая ректора, с деланным восторгом воскликнула Лили. - Можно я спляшу на радостях?
Амаймон хмыкнул, продолжая посасывать леденец, а Мефисто только благодушно махнул рукой:
- Да пожалуйста. Пляши сколько влезет, только не здесь. Я, знаешь ли, работаю. А теперь, если у тебя нет вопросов, иди займись чем-нибудь полезным, - демон грациозно повалился обратно в кресло и изобразил рукой выпроваживающий жест.
- Есть один вопрос, - нахмурилась Лили, тряхнув ещё влажными волосами.
- Я весь во внимании, - подбодрил Мефисто.
- Почему у вашего братца постоянно такое лицо, словно кто-то умер? - поинтересовалась Лили.
- После того, как ему год назад пришлось по моей просьбе инсценировать собственную смерть, он был оторван от любимого им младшего брата, и радостей в его жизни заметно поубавилось. Печальная история, верно? - напустив в голос побольше драматизма, поведал Мефисто.
- Сейчас расплачусь, - подыграла ему Лили, покосившись на Амаймона. Тот облокотился о стену с совершенно бесстрастным выражением лица и, казалось, мир для него сошелся клином на леденце. Выдавали Короля Земли только слегка прищуренные глаза.
- Ну, пойду я, наверное, - Лили зевнула и лениво почесала затылок. Страсти у неё в душе заметно поулеглись после того, как Мефисто сообщил, что они с Амаймоном настоящие сыновья той, кого она считала и своей матерью. Лили с детства знала, что мать подобрала её, сироту, и воспитала, как родную, даже вселила в неё немалую часть своей силы, и была безумно ей за это благодарна. Девушка всегда была уверена, что приемная мать-демоница стала для неё в тысячу раз лучшей матерью, чем могла бы человеческая женщина, хотя бы потому, что защитила свою дочь, изменив её, превратив в нечто среднее между демоном и человеком. Жестокие заблуждения.
- Ступай-ступай, - дал добро ректор, отхлебывая чай из изящной фарфоровой чашечки, зависшей в воздухе неподалеку от него. - Ты заходи, если что, не стесняйся.
- Смотрите не пожалейте о своем приглашении, - усмехнулась девушка и без дальнейших разговоров, лишь кивнув на прощание Амаймону, покинула кабинет.
- Смотри-ка, брат, как всё интересно поворачивается, - задумчиво протянул Амаймон, продолжая терзать леденец. - Может, я хоть с ней смогу поиграть?
- Возможно. Только с ней будет не так просто, как с Рином, - предупредил Мефисто. - Насколько я знаю Мать, все эти годы компанию нашей Лили составляли презанимательнейшие личности из Геенны. В любом случае, пока не торопись. Я хочу чтобы ты незаметно понаблюдал за ней какое-то время. Лилит ничего не делает просто так, значит, и её протеже оказалась в Академии Истинного Креста не случайно.
- Ты хочешь, чтобы я умер здесь со скуки, - пожаловался Амаймон, поправляя галстук.
- На этот раз, Амаймон, сделай так, как я сказал, - предупредил Фелес младшего брата.
- Совсем не весело, - констатировал Амаймон и исчез.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››