снова кукла

Утро с распростертыми объятиями встречало мир. Светлые его крылья стремились объять землю, подарить надежду на новое счастье. Ангелы сидели на лучиках солнышка, которые гладили землю, призывая все живое проснуться. Птицы распевали утренние арии, знаменуя новое начало. Мир окончательно просыпался, всецело заявляя о своем существовании.
Элла проснулась от того, что игривые лучи солнца бились ей в глаза. Девушка села и поморщилась от острой боли. Все тело, покрытое ранами, болело. Но один взгляд затмил все. На руке вновь, переливаясь всеми возможными цветами, играя с солнцем, был бриллиантовый браслет. Ракуши его, столь любимые и дорогие сердцу, приветливо серебрились. Элла улыбнулась. Боль отошла на второй план и стала фоновой. Браслет - символ жизни, любви, памяти, вернулся. И кровь, пролитая за него, не была напрасной. В палатку вошел Хао.
-Ты, наконец, проснулась. Можешь встать? – в голосе его слышались нежность, забота, беспокойство, но в глазах девушка увидела безразличие. Что-то произошло в душе парня за ту ночь, что она проспала. Но, сделав вид, что не заметила, она с усилием встала и, шатаясь, вышла из палатки. Хао поддерживал ее. Все то-же тепло его рук, нежные прикосновения, но теперь какие-то чужие, будто декорации счастья. Они вышли на улицу и сели на бревно. Хао смотрел куда-то вдаль, Элла молчала. Поднялся ветер. Он развивал темные каштановые волосы, играл прядями, и путал их между собой.
-Хао? – Элладея решилась задать мучавший ее вопрос.
-Да?
-Что случилось?
-О чем ты?
-С утра ты какой-то чужой. Если это не мое дело, то я пойму, но будь добр сказать мне об этом.
-Как же надоело.
-О чем ты?
-Надоели твои капризы.
-Капризы?
-Да. Ты ведешь себя словно избалованный ребенок. Хао, я хочу то. Хао, я хочу это. Хао, не приказывай мне. Сколько можно? Ты должна понимать, что я далеко не святой. Мне не хватило пяти сот лет, что бы найти тебя, но стоило найти, как я начал жалеть об этом.
-Хао, я…
-Тихо! Знаешь, что мне нравилось в моих приспешниках? Они были личностями. Пусть, не сильными, но в них была какая-то непредсказуемость, но в тоже время преданность. Я ненавидел тебя – куклу, мечтал, что бы наконец стала настоящим ангелом, таким как я видел тебя только в краткие мгновения, но стоило получить этого ангела, как я понял – он слишком свободен. Я не желаю больше видеть ангела,– тихие слова, они словно ножом резали по сердцу, на глазах девушки навернулись слезы, она смотрела на затылок парня, и тот вдруг обернулся, в глазах неподдельная ярость, на губах усмешка: - Элла, забудь прошлое, не думай о будущем, попробуй не воспринимать настоящее, вернись в образ живой куклы, с редко проявляющейся душой, вернись в мою власть, или убирайся – Хао встал и исчез. Элла заплакала, чувства, ее чистые чувства, были преданы, разорваны в клочья, уничтожены любимым человеком. Всего одна фраза, всего несколько слов, но эффект колоссальный. Счастье до того казавшееся таким крепким, разбилось словно тонкая льдинка. Непонимание, боль, страх, отчаяние. Все эти чувства единым потоком нахлынули на бедную девушку. Она лишь прошептала:
-Брайна! – и дух явился. Танцовщица, отдавшая жизнь за свободу, всегда была рядом. Лишь она в полной мере могла понять шамана. {censored} слов шептали ответ: «Люби, а дальше будь что будет» И Элла осознала: «Однажды демон уже стал ангелом, не по случайности, нет в этом мире случайностей, все они – лишь ходы в игре судьбы, а значит такое возможно. Нет любви без горя, нет несчастья без радости. Возможно, истории придется повториться, но игра стоит свеч». Девушка встала, раны ее быстро регенерировали, не причиняя больше боли. Она пошла в лес, на знакомую поляну. Предстоял долгий путь, и путь не легкий, путь без помощи и поддержки. Лишь лучи солнца, крылья за спиной и браслет на руке напоминали о жизни. Элла взлетела. Полет не приносил больше счастья, да и что такое счастье – хрупкая льдинка, ломающаяся от не осторожного прикосновения. Чувства были отодвинуты, вперед же вышел разум. Элладея тренировалась, словно ненормальная. Она вспоминала свои старые техники, соединяла их, образовывала и оттачивала новые. Набираясь сил от солнца, она не уставала. Вот уж и небесное светило коснулось горизонта, и невидимые крылья его окрасились в огненные цвета. Хао вернулся. Он решил, что больше не увидит ангела света, но он ошибся. Она сидела на том же бревне, крылья лишь слегка потускнели.
-Ты решила остаться? - Ангел поднял голову на голос, глаза ее, цвета ночного неба, смотрели отчужденно. Не было в них дикого живого блеска, лишь маленькие, нерешительные искорки серебрились на дне. Глаза же парня расширились от ужаса, его страх – бесчувственная кукла – вернулся. Но Элла встала и, обняв его, прижалась всем телом, она тихо прошептала:
-Хозяин, все, чего вы пожелаете, будет исполнено. Элладея вернулась. Простите за ожидание – знакомый полуживой голос, знакомая интонация, и до боли знакомые прикосновения. Хао инстинктивно обнял девушку и тихо ответил:
-Жду повиновения. Вперед, ангел света, бой уж близок – и шаманы исчезли в пламени.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››