Глупая

Долгая, изнурительная тренировка, наконец, закончилась. День, так не удачно, выдавшийся жарким и сухим, что редко для октября, сговорился с солнцем и вместе они решили выпить все силы из девушки. И это им удалось. Когда белые крылья дня, наконец, сложились, готовые ко сну, состояние Эллы оставляло желать лучшего. Растрепанные волосы, порванная в нескольких местах одежда, ушибы, синяки, ссадины, по всему телу. Но на лице блаженная улыбка. Она готова работать и дальше, совершенствуя свое владение сверх душой Брайны. Но Хао остановил девушку.
-Элла, молодец. Пошли обратно. С тебя на сегодня хватит.
-Нет. Я хочу еще. Прошло всего девять часов. Подумаешь. Я могу еще столько же выдержать.
-Дух выдержит, а тело нет. Думай, что ты собираешься делать.
-Слушаюсь.
-Что за тон? Как будто пытаешься задобрить. Нормально разговаривать можешь?
Элладея медленно приблизилась к хозяину, медленно по причине жуткой тяжести в ногах, и тупой боли во всем теле. Она взглянула в его глаза, таким милым «щенячьим» взглядом, которым изнеженные и избалованные девочки смотрят в глаза своим богатым папочкам, когда просят купить новую машину.
-Хозяин, что-то случилось?
-С чего ты взяла?
-Ну, вы какой-то добрый.
-Очень смешно. Шагай в лагерь.
-Есть – девушка вытянулась по стойке «смирно», впрочем, простояла так всего несколько секунд, потом тело просто заставило ее немного ссутулиться и, медленно передвигая ногами, направиться в лагерь, к спальнику, костру, еде и всему остальному столь необходимому человеческому организму. Пока она шла по тропинке, огибая попадавшиеся на пути деревья так - как тропинка сильно петляла, девушка думала о нескольких вещах:
«Почему ей стало так сложно сдерживать свои чувства и эмоции? Почему все внутренние чувства рвутся наружу? Что заставляет ее быть рядом с таки человеком, как Хао? Терпеть отношение к себе, как к вещи. Но нет. В последние два дня не так как к вещи. Будто шаман резко поменял свое мнение о девушке, но вслух этого не говорил. Лишь стал чуть более внимательным. Опять шутка? Издевка? Нет! Что-то иное. Может потом все станет более ясным?» - рассуждая подобным образом, Элла дошла до лагеря и села на бревно, не позволяя себе плюхаться как мешок с мусором. Огонь костра тихо потрескивал. Опачо лежала на спальнике неподалеку и смотрела на небо. Первые, нерешительные звездочки уже полезли из своих дневных укрытий, и теперь готовились засиять в полную силу. Ночной мрак опускался на землю, даря нежную прохладу после тяжелого дня. Но прохлада эта не длительна, вскоре она сменится холодом осенним неприятным, даже немного влажным и придется прятаться в спальник. А пока есть возможность нужно наслаждаться. Хао в лагере не было. Он исчез еще с тренировочной поляны. Без него Элла чувствовала себя немного свободнее. Не нужно было играть роль покорной куклы, прятать эмоции, желания, мысли. Можно быть собой. Но все хорошее, впрочем, как и плохое, имеет свойство заканчиваться, увы, кроме как закончиться они, хорошее и плохое, больше ни чего более оригинального не могли придумать. Хао вернулся. Но вернулся не один. С ним был мужчина в черном плаще и шляпе. С виду намного старше господина. Элла почувствовала, что сейчас не время рассиживаться. В конце концов, случайных гостей в лагере Хао просто быть не могло. Девушка встала и учтиво поклонилась гостю. Незнакомец в ответ тоже слегка поклонился и представился:
-Меня зовут Люциус. Рад встрече.
-Элладея или просто Элла. Приятно познакомиться.
-Обмен любезностями закончен? Люциус, та девочка у костра – Опачо. Теперь ты всех знаешь. Располагайся. Делать можешь все, что вздумается, пока не начнется второй раунд турнира. Только одно правило: моя кукла – это моя кукла, {censored} – после последней фразы Хао как бы невзначай погладил Эллу по голове.
-Понял – Люциус отвесил еще один поклон и ушел знакомиться с Опачо, которая, кажется, обрадовалась новоприбывшему.
-моя команда постепенно растет – отвечая на мысли девушки, сказал Хао.
-это ведь хорошо?
-естественно. Что-нибудь болит?
-Не все отлично.
-Врать не хорошо, тем более хозяину. Я же вижу, тебя едва не перекашивает от боли.
-Вам нравится издеваться надо мной?
-Немного.
-Жестоко.
-Возможно – парень ухмыльнулся. Тут девушка взглянула в его глаза. Пусть парень и ухмылялся, но взгляде было что-то нежное, трепетное, будто он всем сердцем желал то, на что смотрел. Эллу этот взгляд слегка смутил, но виду она не подала.
-Знаешь, ты немного похожа на мою маму.
-вы ее помните?
-Конечно. У вас глаза похожи. Полные какой-то печали и всегда смотрят так, будто за что-то извиняются – парень прикрыл глаза и на этот раз чисто и откроено улыбнулся. Элладея почувствовала, тепло исходящее от хозяина и прильнула к нему, как кошка, положив голову на плечо и прижавшись всем телом.
-И как я должен это понимать?
-Просто у кукол тоже бывают желания. И очень часто такое желание: быть рядом с хозяином, когда тот вспоминает что-то хорошее – легкая, полная доброты улыбка озарило лицо девушки.
-Глупая – это слово, по первоначальной задумке шамана, должно было заставить безумно милую куклу хоть чуть-чуть отстраниться, но произвело совершенно обратный эффект. Скорее всего, потому, что сказано оно было тихо, нежно и с улыбкой. На мгновение глаза двух шаманов вновь встретились, и на дне бездонных, голубых глазок куклы забрезжил живой свет, грозящий перерасти в завлекательный блеск. Хао аккуратно отстранился от девушки, не желая быть пойманным в ловушку ее глаз. И лишь мягкая улыбка была знаком, того, что он ни капли не сердится и даже не раздражен наглостью Эллы. Весь драматизм момент разрушил писк оракула, который объявил, что у девушки новый бой завтра вечером.
-только попробуй опять сдаться.
-Ни за что.
-Надеюсь на это – и два шамана присоединились к Опачо и Люциферу, которые уже что-то оживленно обсуждали.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››