Ты общела

Жизнь с судьями почти не отличалась от жизни с Хао. Только эти все время стоили какие-то планы, стратегии и тому подобное. А еще здесь был Лайсерг. Он часто уходил в этих скучных собраний и отправлялся смотреть, как Элла тренируется в полетах. В первые дни получалось плохо, но уже через неделю она носилась быстрее ветра, ловко лавируя между деревьями, скалами и другими препятствиями.
-Лайсерг, ты снова здесь? – спросила Элла, когда снизилась и легко встала на землю.
-Да. Мне нравится смотреть на твои полеты. Это действительно красиво.
-Ты меня смущаешь – девушка нежно улыбнулась. Здесь, с Лайсергом, вдали от Хао она чувствовала себя действительно живой. Не нужно было прятать эмоции, можно делать все, что захочется, только вечером рассказывать обо всем Марко, он жутко подозрителен. Ветер, свободный полет, независимость – все это приносило девушке истинное удовольствие. Пару раз она даже едва не была замечена из лагеря Хао, к которому случайно подлетела, но всегда вовремя скрывалась за экраном света. В лагере все было по-прежнему, единственное отличие – повелитель огня сам тренировал всех приспешников. Элле показалось, что он заметил ее, но даже если и заметил, то виду не показал. Лицо его немного изменилось. В глазах горело пламя, готовое в любой момент разгореться пожаром, хотя внешне шаман и оставался спокоен, но в душе творилось невесть что. Элла долго наблюдала за лагерем, и улыбалась. Улыбалась тому, что больше не нужно было строить из себя куклу. Но интуиция подсказала, что пора улетать, еще чуть-чуть и Хао заметит присутствие посторонних мыслей. Девушка возвращалась назад, и ее всегда ждал Лайсерг. Добрый, милый. Они подолгу гуляли вместе, разговаривали почти ни о чем. Элладея наконец почувствовала то, что отнял у нее Хао – ее любили. Любили по настоящему, чисто, открыто. Той нежной любовью, которая забредает в сердце лишь раз, и если ее прогнать, то она больше не вернется ни когда. Но девушка все-таки скучала по Хао. По его голосу, надменному взгляду, коварной ухмылке, по легкой грусти в глазах. Все это уже стало таким родным и близким, что отказаться вот так в одно мгновение от них было не возможно. Лайсерг был не такой наглый, бескомпромиссный, самоуверенный. Жизнь неслась своим чередом. Вот и Х-судьи достигли звездного святилища. Пора принимать решение: зачем ты в турнире. У всех уже были свои мечты, а точнее одна на всех судей, но у Эллы не было ни какой цели. Но, задумавшись, она нашла ее. И король духов ее принял. Прошло три дня и вот она и судьи уже в деревне пачи. Они одни из первых. До появления Хао, Йо и всех остальных оставались считанные дни. С каждым часом Элла все сильнее скучала по Хао. И вот одним вечером она сидела на палубе корабля Х-судей и смотрела вдаль, невидящими глазами. Сзади подошел Лайсерг и сел рядом:
-Ты скучаешь по нему?
-О чем ты?
-Я о Хао.
-Нет. С чего ты взял?
-Я вижу. Элла, я люблю тебя. Но выбирать не заставлю. Решай сама, кого любишь ты. А я всегда буду рад помочь.
-Спасибо тебе – девушка кинулась ему на шею, на глазах проступили слезы. Ее ни к чему не принуждали. Он сказал, что любит ее, но не заставил делать выбор между ним и Хао, не хотел делать больно. Готов просто любить, наблюдая со стороны. Он такой добрый.
-Лайсерг, спасибо. Я люблю тебя, как брата. Прости, но…..
-Не важно. Мне и этого достаточно. Только не забудь: я всегда готов помочь – он прижимал девушку к себе одной рукой, а другой гладил по голове. Он действительно любил ее и был готов на все, но понимал, что сердце уже занято, и неважно кем. Если она будет счастлива, то и он будет доволен. Они сидели так долго. Лайсерг прижимал к себе Эллу, а та плакала, толи от счастья, толи еще от чего.
Хао появился незаметно для обоих. И картина, которую он увидел, его явно не порадовала.
-Как интересно – сказал он. Девушка тут же подняла голову на знакомый голос и ужаснулась. Перед ней стоял Хао. Внешне он был совершенно спокоен, даже улыбался. Но Элла слишком хорошо его знала. Состояние шамана отражали глаза, он почти не мог и контролировать. И вот сейчас глаза были ужасны. Зрачки сузились, белки покраснели, на дне их пылало адское пламя. Шаман был в том состояние, какое бывает у дикого слона, когда его ранят. Не видя ни кого и ни чего, он готов сносить все на своем пути. Дикая ярость, слепая, неистовая. Она овладела душой огненного шамана. Лайсерг, казалось, на уровне подсознания почувствовал ужас, который вселился в него при одном взгляде на лицо любимой, для даузера оно было лучшим барометром для определения степени опасности вблизи Хао.
-Что ты делаешь здесь, Хао?
-Ты не усвоил урок, щенок? – огненный шар ударил даузера в грудь.
-Лайсерг! Брайна, сверх душа! – сверх душа бриллиантового браслета созданная девушкой, спасла парня от удара о стену и слегка смягчила удар Хао, но зеленоволосый шаман все равно потерял сознание – Господин, что вы делаете?
-Я пришел забрать свою собственность.
-Вы обо мне?
-Естественно. Забыла свое обещание?
-Нет. Но он здесь ни при чем.
-Мои игрушки принадлежат лишь мне. И обнимать их могу только я.
-Да? А если вас нет рядом, если вам наплевать на состояние игрушек? Вы не можете запретить мне быть рядом с теми, кто мне дорог.
-Могу. Я все могу.
-Нет! Я – ангел света Элладея. Сейчас не намного слабее, чем вы.
-но все же слабее.
-Да. Но я могу сбежать и прихватить с собой этот корабль и даже всю деревню пачи. Состояние близкое к смерти, или даже осознание смерти душой, делает ее сильнее. А сила шамана зависит от силы души. В первый раз моя сила увеличилась, когда я признала себя игрушкой, а, следовательно, умерла душой, а потом во время падения. И то, что король духов пропустил меня, значит только одно – я снова жива. Я способна на многое. Но я не смогу отказаться от своих обещаний. Я вернусь к вам, господин. Но пустой куклой я больше не буду.
-Какие громкие слова – тут он резко приблизился и схватил ее за горло – а что ты скажешь теперь?
-Брайна, взлет – за спиной девушки раскрылись огромные крылья. Один взмах ими, и Хао отброшен сильным порывом ветра.
-Теперь понятно, как тебе удалось выжить. Что ж, признаю, в силе ты выросла. Но я все равно сильней – мгновенный захват, и Элла прижата спиной к земле. Если в таком положении шевельнуть крыльями, то они сломаются, пусть это и сверх душа, но очень хрупкая.
-Я все еще могу делать с тобой все, что захочу.
-Нет. Я уже сказала, что вернусь к вам, но мои обещания одноразовы. В следующий раз, когда мне вздумается уйти, вы не сможете меня вернуть.
-Смогу.
-Не важно. Сейчас я возвращаюсь.
-Кто бы сомневался?
-Но вы даете мне одно обещание.
-Размечталась.
-Я говорю совершено серьезно. Вы должны пообещать, что ни при каких обстоятельствах, не нанесете повреждений Лайсергу. Ни вы, ни кто-либо из ваших помощников.
-Ладно. Этот щенок мне не нужен. Эй, Марко, чего ты встал в тени? Хочешь напасть, нападай – теперь Элла заметила Марко, который и правда стоял в тени, и хотел было броситься, но его остановил властный голос:
-Стой, Марко. Я говорила ни чего не предпринимать. Так что успокойся и помоги Лайсергу – Жанна говорила сразу отовсюду. Судья повиновался. У Хао такая покорность вызвала смех. И объятые пламенем они с Элладеей исчезли. В последний момент девушка видела, что даузер очнулся, и мысленно поблагодарила Брайну.
Лайсерг же благодарил Эллу. Но битва только начиналась. Все интересное только впереди. Кто же станет королем шаманом? И кому будет принадлежать прекрасная кукла?


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››