...

Вдруг раздался хлопок.
- Мистер Малфой, госпожа, обед подан, - пропищал один, похоже, из многочисленных в поместье эльфов.
Люциус, кивнув домовику, который сразу же, не забыв поклониться, исчез, пропустил невестку вперед и натянул на свое лицо не самую приятную улыбку:
- Совсем забыл, мне нужно срочно посмотреть кое-какие бумаги, я скоро подойду,- быстро проговорил он и удалился, оставив Гермиону с мыслями о поисках дороги к столовой.
Делать было нечего и девушка, глубоко вздохнув, отправилась в нелегкий, возможно, далекий путь. Но выйдя из библиотеки, она остановилась. Куда идти? Прямо или направо?
Так, сосредоточься, - думала она - Когда я бежала сюда...То бежала, если не ошибаюсь, по этому пути, - девушка посмотрела прямо, в темноту длинного коридора, - Хорошо... Но это ничего не дает! - Гермиона запустила руку в волосы и прислонилась к стене, - Прекрасно!...Замечательно! И что же ты будешь делать, а, Гермиона Грейнджер? - девушка отошла от стены и нерешительно шагнула налево, - Ладно, будь что будет, - она устало потерла веки большим и указательным пальцами правой руки и, выдохнув, уже увереннее зашагала по коридору. Так как куда идти она все равно не знала, Гермиона начала осматриваться.
Коридор был широким и по сравнению с тем коридором, который тянулся от комнаты Астории до библиотеки, довольно светлым, а от того и более приятным для девушки. Потолок был молочно-белым, окаймленным резным карнизом с двух сторон. Обои в золото-зеленую полоску покрывали высокие стены, на которых через каждые сто дюймов висели живые картины разных эпох. В основном это были портреты, и на многих из них можно было видеть потомков рода Малфой. Все они были очень похожи друг на друга: блондины с светло- или темно-серыми глазами, презрительным и недоверчивым взглядом и, самое главное, это были только мужчины, юноши и мальчики. Ни одной девушки!
- Напыщенные хорьки, - буркнула Гермиона, на что один отпрыск Малфоев, Теофилус Дракон, как прочитала девушка в правом нижнем углу портрета, сердито на нее посмотрел и, похоже, собирался что-то сказать в ответ, но бывшая гриффиндорка пошла дальше, не обращая больше на картину свое внимание. Вдоль стен коридора нередко стояли рыцарские доспехи, поэтому Гермиона быстро проходила мимо. Она не очень любила их и даже побаивалась. Но в этот раз ей пришлось остановиться возле одного рыцаря в глубочайшем удивлении, потому что около его головы висел женский портрет: юная голубоглазая леди в длинном белом платье и светло-голубых перчатках по локоть сидела на небольшой кушетке. Ее черненькие, как крыло ворона, кудряшки обрамляли бледненькое личико, а уголки алых губ весело то поднимались, то опускались. Гермиона посмотрела на надпись в
углу картины: "Джорджиана Малфой". Девушка еще долго бы с интересом наблюдала за Джорджианной, как вдруг раздался известный хлопок.
- Госпожа, Августу велено Вас спросить, почему Вы опаздываете на обед, - эльф склонился в поклоне, ожидая ответа.
- О! - радостно воскликнула Гермиона, увидев домовика - Август, миленький, пожалуйста... - существо широко раскрыло глаза. Столь неожиданное к нему обращение заставило его не на шутку испугаться.
Сегодня госпожа явно не в духе... - подумал он и нервно сглотнул.
- То есть... Август, отведи меня в столовую, - как можно тверже произнесла девушка.
Август еще шире распахнул глаза. Хозяйка Астория знала поместье, как свои пять пальцев.
- Просто...- начала Гермиона, но тут же осеклась, и, приняв строгий вид, четко произнесла:
- Я хочу, чтобы ты меня сопровождал.
- Как будет угодно госпоже, - пролепетал Август.
- Тогда веди меня, - тоном, не имеющим возражений, произнесла девушка. И как я не подумала о том, что меня может отвести домовик?! - она покачала головой и вздохнула.
Путь до столовой, которая была этажом ниже под библиотекой, они прошли быстро и молча.
- Госпожа, Август может идти?- с надеждой в голосе спросил эльф.
Гермиона бесцельно рассматривала стену за Августом, пока домовик не без страха повторил свой вопрос. Девушка несколько раз удивленно моргнула и взглянула сначала на домовика, а потом на дверь, недалеко от которой стоял Август:
- Да, спасибо...- задумчиво пробормотала она. Пока они шли в столовую, Гермиона вспоминала того, кого она больше, наверное, никогда не увидит. Его ярко-зеленые глаза, которые излучали одновременно радость и смущение при виде Гермионы или, буквально, вылезали из орбит от ужаса при виде паучков, что было очень забавно и очаровательно.
А эта улыбка? О, ничего прелестнее девушка никогда не видела. Эта улыбка излучала свет и грела ей душу, и именно из-за этой улыбки бывшая гриффиндорка порой изменяла своим принципам и помогала ему делать домашнюю работу. Но больше всего она любила его огненно-рыжие, немного вьющиеся волосы. Ей нравилось сидеть на его коленях, прижиматься своей щекой к его, чуть-чуть царапающей ей кожу, и запускать пальцы в мягкие пряди его шевелюры...
Но этого уже не вернуть. Поэтому когда Август, поклонившись, исчез, Гермиона набрала в легкие побольше воздуха, выпрямила спину и с гордо поднятой головой подошла к большой дубовой двери. Она положила руку на холодную металлическую ручку и открыла дверь...


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››