...

Вера с ужасом оглянулась. Платформа, где он лежала секунду назад, пробита насквозь большим лезвием. Трещины, как паутина, покрывают плоский камень. Острая боль в плече вывела девушку из шокового состояния. Вера скривилась. Она сидит на коленях, упираясь руками в пол. На запястьях кожаные браслеты с выдранными болтами. Когда подруга Надежды скатывалась с платформы, она задела правым плечом приближающееся лезвие и хорошенько содрала кожу. На левой щеке синяк. Она ударилась головой, потому что ее коса зацепилась за выступ на камне. Но огромный топор отсек волосы, и Вера упала на пол, вывихнув кисть левой руки. Теперь пряди коротких волос спадают на лицо, щекоча щеки и мешая обзору.
Девушка медленно перевела взгляд на рядом лежащий злополучный ключ. Чуть дернув окровавленной правой рукой, подруга Нади подтянула пальцами его к себе и зажала в кулак. Даже малейшие движения причиняют невыносимую боль.
Перед самым ее лицом щелкнули пальцами. Девушка коротко вздрогнула.
- Живая, - усмехнулся Хидан. – Ну, ты молодец, что сказать! Вывернулась.
- Как вы тут? – откуда-то спрыгнул Итачи. За ним последовал брат.
- Веру перерубило, да? – как-то странно, как показалось девушке, с надеждой в голосе, спросил Учиха-младший.
- Ты так добр, Саске, - ехидно сказала подруга Нади.
- Значит, не ты… - спокойно сказал парень. Он показал Вере свой браслет. На циферблате красуется цифра девятнадцать. – Она сменилась как раз в тот момент, когда лезвие врезалось в платформу. Вот я и высказал свое предположение.
- С надеждой, - уточнила девушка.
- Я сейчас сам тебя убью, - прошипел Саске.
- Хватит! – прервал ребят Учиха-старший.
Хидан тем временем оторвал ткань от своего плаща и перевязал Вере рану на правом плече. Быстрыми движениями, не обращая внимания на возмущенные восклицания ожившей девушки, он снял с ее запястий кожаные браслеты.
- Слушай, Итачи, ты умеешь вывихи вправлять? – поинтересовался седовласый шиноби, усмехнувшись. – Нет, я, конечно, могу попробовать… - парень повертел левую кисть Веры, почему-то маниакально ее разглядывая.
- Умею, - ответил Учиха-старший. – Не надо пробовать.
- Зачем? – удивился Саске. – Ей и так неплохо.
Странно, но девушка поддержала его точку зрения.
- Да, зачем? – поддакнула она, выдирая пострадавшую руку из хватки Хидана. – Сама вправится!
Вера сделала попытку уползти, но седовласый шиноби безжалостно схватил ее за шкирку и притянул обратно.
- Мне кажется, легче ее убить, - предложил Саске. – Нет, правда! Вера, тебе никто не говорил, что хватать незнакомые предметы бывает опасно? Вот черт тебя дернул взять этот ключ.
- Зато он у нас! – возразила девушка.
- И зато ты побитая, поцарапанная, и рука у тебя вывихнута, - спокойно добавил Итачи. Как бы невзначай, он взял левую кисть Веры и резким движением вправил ее. Вот это боль! Подруга Нади вскрикнула. Капли холодного пота выступили на лице. Слезы непроизвольно скатились по щекам. Рука посинела, а после начала возвращать свой нормальный цвет. Зато ей снова можно пользоваться.
Девушка, пошатываясь, поднялась на ноги.
- Возьми себе, - она кинула ключ своему слуге. – Я могу его случайно потерять.
Итачи ловко одной рукой поймал маленький предмет и усмехнулся.
- А теперь лучше уйти отсюда, - вставил свои пять копеек Хидан.
Вера оглянулась. Довольно большой просторный зал без окон. Освещение обеспечивают факелы, расставленные по периметру. По центру располагается платформа, теперь уже пробитая лезвием. На потолке, над платформой, открытый люк. Видимо, оттуда свалилась Вера, а после спрыгнули остальные. Из зала ведет лишь одна дверь. Она много больше обычного человеческого роста.
- И как открывать такую махину? – поинтересовался Саске, когда все подошли к махине, заменяющий нормальный выход. Парень попробовал толкнуть ее, а потом потянул на себя. Но ни в одну, ни в другую сторону дверь не открылась.
- Используем Хидана, как бревно, которым выламывают ворота, - предложила подруга Нади. – С него не убудет.
- Не забывай, что я еще и убийца, - наклонившись к самому уху девушки, прошептал седовласый шиноби.
- Хватит, Хидан, - одернул его Итачи. – Вера, не стоит так шутить. Саске, ну, ты ее еще зубами погрызи!
Учиха-старший за руку отдернул брата от двери, которую тот пытался сдернуть с петель, скребя по ней пальцами.
- Я хоть что-то предпринимаю, - буркнул парень. Вдруг он резко оглянулся.
Вера вздрогнула, почувствовав неладное. Обернувшись, она вскрикнула прежде, чем успела зажать себе рот рукой. К ним приближаются те самые мерзкие, отвратительные существа. Их темно-бордовая кожа при свете факелов отливает медным оттенком. Грязные рваные штаны испачканы кровью. На такие ласты вместо ступней не полезет никакая обувь. Маленькие цепкие ручки с тремя пальцами держат оружие. У одного дубинка, у двух других вилы. Всего трое, но и этих вполне достаточно.
Один монстр, тот, что с дубинкой, что-то пробулькал, видно, сказал на своем языке, злобно оскалился, показав двойной ряд желтых острых зубов, и сделал шаг в сторону ребят. Тут Вера не выдержала. Она выхватила пистолет, сняла с предохранителя и, особо не прицеливаясь, выстрелила. Пуля попала в голову одному монстру с вилами и погрязла там, как в пластилине, оставив темную дыру, из которой ничего даже не вытекло.
- Это же… - удивленно произнес Хидан. – Как это?... – он переводит удивленный взгляд с пистолета на чудовище. – Когда?... Что это за оружие?!
Однако Вера со страхом наблюдает, как монстр, удивленно и возмущенно что-то булькая, запустил свои маленькие пальцы в дыру от пули и вытащил маленький предмет. После этого рана на его голове сразу затянулась. Чудовище злобно посмотрело на подругу Нади и одним легким движением раздавило пулю, как какой-то сухарик. Монстр указал на девушку страшным кривым пальцем, явно намереваясь что-то сделать. Но тут огромную дверь проломили, и в зал спиной влетел Гриммджоу. Аранкар уже высвободил свой меч, поэтому неудивительно, что ни Хидан, ни Саске, ни Итачи сразу его не узнали.
- Кто это? – спросил Учиха-младший.
- Гриммджоу, ты в порядке? – закричала Иноуэ по ту сторону дверей.
Послышался крик, и через дыру, проделанную Секстой, влетели еще два монстра, вооруженные ножами.
- Наконец-то можно подраться! – радостно завопил Хидан, доставая свою косу.
- Пойдем, - Итачи схватил Веру за руку и потянул к образовавшемуся выходу. Девушка все же успела убрать свое оружие. – Саске?
- Иду… - буркнул Учиха-младший.
Выскользнув наружу, ребята сразу же наткнулись на Иноуэ и Улькиорру. Быстро вспомнив составы групп, Вера выкрикнула:
- А где же Татске и Гин?
- Нам пришлось разделиться, - ответила Орихиме. – Но я уверена, что с ними все в порядке! – радостно и беспечно добавила она.
Говорить такие слова очень тяжело. И даже улыбка этой девушки не спасает положения. Тяжелый груз лежит на плечах у всех. Кто-то один уже умер.
- Я помогу Гриммджоу и… - Улькиорра запнулся.
- Хидану, - подсказал Итачи.
Шиффер стрельнул глазами в сторону Иноуэ.
- Мы заберем ее с собой, - кивнул Саске.
- Но я… - начала было Орихиме, однако Учиха-младший схватил ее за руку и уволок с собой.
Чем больше ребята отдаляются от места битвы, тем тише становится вокруг. Длинные коридоры замка поворачивают, извиваются, раздваиваются. А вокруг будто ни души.
- Орихиме, вы нашли то, что искали? – спросила Вера на бегу. Сразу после своих слов девушка поняла, что зря заговорила, потому что она сбила свое дыхание. А бежать столько и так быстро тяжело.
А вот Иноуэ, кажется, не привыкать к такому.
- Да! – беспечно ответила она. – А это действительно оказалась колбочка с какой-то синенькой жидкостью. Она сейчас у Гина с Татске…
Вдруг Итачи, возглавляющий всю процессию, остановился. Орихиме, общающаяся с Верой, не заметила этого и врезалась парню в спину. Подруга Нади же и Саске затормозили без приключений. Учиха-старший жестом руки велел всем прижаться к стене. Подруга Нади опасливо взглянула на факел над ее головой, но Саске, цыкнув, буквально впечатал и без того побитую девушку в стену. Иноуэ только-только заметила внешние изменения Веры.
- А чт… - хотела спросить Орихиме, но Итачи ее перебил:
- Тихо! – резко бросил он.
Коридор, как обычно, разделяется на два прохода. Один ведет прямо, он такой же темный, освещаемый редкими факелами. За окнами ночь, поэтому дневной свет, конечно же, не проникает в замок. Второй коридор поворачивает налево. И самое удивительное, что он светлее, чем все здание. К сожалению, Вере не видно, что является там источником света, и почему Итачи остановился именно перед ним.
- Пойдем прямо, - наконец сказал Учиха-старший, обернувшись.
- Что там? – спросил Саске.
- Наши старые знакомые. Которые бордовые и с тонкими трехпалыми лапками, - ответил Итачи. – Ты идешь первым. Их двое. Они делают круг и возвращаются сюда. Надо бежать, пока их нет.
Саске подошел к брату и посмотрел за поворот. Внезапно он сорвался с места, выскочил на свет, как кот, уперся руками в пол, сделал кувырок и тут же оказался в другой части темного коридора. Сделав несколько шагов назад, Саске ушел под свет факела и освободил место следующему.
Иноуэ ловко проделала те же движения, что и Учиха-младший, быстро оказавшись на другой стороне.
- Я так не умею, - пролепетала Вера, когда Итачи сообщил, что ее очередь.
- Я знаю, - улыбнулся слуга девушки.
Подруга Нади выглянула в светлый коридор. Страшный монстр, держа в руке копье, медленно прошествовал по красному ковру в нескольких метрах от нее. Видимо, там находится какой-то зал, который эти чудовища охраняют. Как только монстр скрылся из виду, Вера быстро рванула к Саске и Иноуэ. В самый неподходящий момент браслет девушки засветился, показывая цифру девятнадцать, сменяющуюся на восемнадцать. Взглянув на циферблат, Вера отвлеклась от дороги и споткнулась. Она непременно бы упала, но кто-то молнией пронесся мимо, схватив девушку и тут же зажав ей рот.
Когда подругу Надежды поставили рядом с Саске и Орихиме, она увидела напротив Итачи и Рукию. Спасителем Веры оказался Бьякуя.
- Неуклюжая, - усмехнулся Саске.
- Нам надо обратно, - сообщил Кучики. – Мы нашли проход.
- Без карты? – удивленно спросила Орихиме.
- Вы издеваетесь? – проныла Вера, представив, что нужно бежать обратно. Она посмотрела на Итачи. Рукия ему объяснила то же самое, что и им Бьякуя. И, видимо, Учиху-старшего эта новость тоже не очень обрадовала.
- Вы не знаете, кто умер? – осторожно спросила Иноуэ у Бьякуи.
Тот взглянул на девушку и закрыл глаза.
- Нет, - ответил Кучики. – Но, скорее всего, кто-то из тех троих {censored}, которые побежали спасать народ.
- Курасаки… Абараи… - прошептала Орихиме.
- Наруто жив, - уверенно сказал Саске. Он посмотрел на свой браслет. На нем по-прежнему нарисована спиралька.
- И Улькиорра жив… - Иноуэ указала на схематичное изображение летучей мыши на своем браслете.
- Вы так уверены, что этот символ сотрется, если ваш слуга умрет? – спросил Бьякуя.
- Да, - ответила Вера, сама не зная, где взяла эту уверенность. Она посмотрела на значок Шарингана на своем браслете. – Да, - повторила она.
Неожиданно о лоб Саске ударился маленький камешек и звонко упал на пол, откатившись.
- Ай! – вырвалось у парня. Он потер лоб рукой, цыкнув.
Подруга Нади взглянула на Итачи. Учиха-старший подбрасывает вверх еще один маленький камешек и выжидающе смотрит на ребят. Рядом стоящая Рукия скрестила руки на груди и вскинула бровь.
- Им кажется, что мы заболтались, - Саске еще раз потер рукой лоб.
- Сзади!!! – вдруг выкрикнула Кучики, указав пальцем за спину ребят.
Итачи цыкнул, размахнулся и швырнул камешек. Тот со свистом пролетел над головой Веры. Девушка обернулась. Бордовый монстр, занесший лапу для удара, сделал два шага назад с удивленной мордой.
- Он подошел так близко! – воскликнула Иноуэ.
Вера просто устала удивляться этим существам. Саске почему-то еще раз потрогал свой ушибленный лоб, посмотрев, как монстр выковыривает камешек из своего плеча, совсем как пулю недавно, и нервно сглотнул. Учиха-младший обнажил свою катану и нанес удар по противнику. Но лезвие увязло в руке чудовища, как в пластилине или густом желе. Тот отвлекся от выковыривания пули. Свободной трехпалой лапой он схватил лезвие и с хлюпаньем и чпоканьем вытащил его из своей части тела. Глаза Саске медленно расширились от удивления. Монстр отвел лезвие в сторону так, что парень не смог устоять на ногах и повалился вслед за своей катаной. Чудовище замахнулось и швырнуло Учиху-младшего о стену.
- Саске! – испуганно воскликнул Итачи.
- Все нормально, - прохрипел парень, вставая.
Монстр медленно повел глазами и наткнулся на стоящих рядом девушек. Он замахнулся своей кривой лапой. Итачи дернулся вперед, но Рукия поймала его за рукав.
- Стой, - сказала она. – Орихиме сможет ее защитить. Помоги лучше мальчику.
Иноуэ коснулась пальцами своих заколочек и произнесла:
- Хинагику, Лили, Байгон! Щит из трех звеньев! Отрицаю!
Тут же появились три маленьких феи, образовали большой треугольник, налитый золотым светом. Монстр скользнул когтями по щиту, но не причинил вреда ни ему, ни девушкам. Врага охватило недоумение. Орихиме, воспользовавшись этим, взяла Веру за руку и отвела в сторону. Щит разрушился, и феи вернулись в заколки девушки.
- Ты же не умеешь сражаться, - сказала Иноуэ Вере. – Я буду защищать нас.
Итачи помог Саске подняться, и убедился, что брат не ранен.
- Как же против него сражаться? – удивился Учиха-старший. – Он будто не из плоти и крови…
Бьякуя молча достал свой зампакто и направил на монстра.
- Ты же видел, как на него действует оружие! – закричал Саске. – Не поможет!
- Молчи, мальчишка, - грубо сказал Кучики. – Цвети, Сенбонзакура!
Тут же темный коридор наполнился яркими осколками, похожими на лепестки сакуры. Они закружились в воздухе и, сделав спираль, целенаправленно ударили в голову врагу. Однако даже высвобожденный зампакто не помог. Лепестки погрузились в жижу головы, проделав большую темную дыру. Монстр чуть наклонился под их давлением, но не издал ни звука. Увидев, что его прием не помог, Бьякуя взмахнул рукояткой своего оружия, и лепестки послушно вернулись к хозяину, преобразовавшись обратно в меч.
Существо быстро оценило ситуацию и, несмотря на свой глупый вид, поняло, кто сделал ему больно. А дальше произошло невероятное. Оно двинулось вперед и мгновенно оказалось возле Капитана Кучики. Замахнувшись лапой, монстр выдрал часть плоти с бока Бьякуи. Шинигами ничего даже сделать не успел.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››