...

В темноте длинного коридора раздается гулкий стук, видимо, каблуков по мраморному полу. В дальнем конце колеблется маленький огонек. Чем громче раздаются шаги, тем больше становится свет. Тени, сверкая красными глазами, с визгом и воем прячутся за массивными колонами, поддерживающими высокий потолок, за картинами, люди на которых провожают взглядом идущего. Неизвестный без опаски проходит мимо, не обращая внимания на странных обитателей этого дворца. Огонь горящего факела освещает лишь часть лица идущего. Оно давно потеряло форму. Обвисший подбородок оброс щетиной. Под светом факела виден высокий воротник одежды. Цвет его определить сложно.
Миновав длинный коридор, незнакомец подошел к огромной кованой двери. Лучше сказать, под светом огня видна лишь ручка. Большое металлическое кольцо, которое держит во рту страшное чудовище с длинными клыками и красными горящими глазами.
Едва неизвестная личность коснулась своими толстыми неприятными пальцами дверной ручки, глаза чудовища вспыхнули ядовито-зеленым светом, и двери отошли друг от друга.
- Ты ли это, мой Регент? - спросил громкий, уверенный, властный голос из темноты большой комнаты, в которую ступил пришедший.
- Нет, милорд, - дрожащим, неуверенным, немного писклявым, но все же низким голосом ответил он. - Я Ваш Советник, сир.
Пришедший вздрогнул, когда дверь за ним с ужасающим грохотом захлопнулась.
- Что ж, так даже лучше, - задумчиво произнес голос. - Что ты вцепился в этот факел?
С этими словами огонь, полыхавший на палке в руках Советника, погас. Мужчина задрожал. Это место всем вселяет страх. Темные коридоры, воющие тени, живые картины, горящие глаза дверей не так страшны, как зал Милорда.
- Если так страшно, я включу тебе свет, - с насмешкой и ехидством сказал правитель.
- Нет, нет, Милорд, - торопливо сказал Советник. - Я готов выслушать Вас так.
- Мне скучно... - протянул властный голос. Гул прошел по всему залу, и Советника пробрал холод.
- Что Ваша Мрачность желает? - дрожащим голосом спросил мужчина.
- Ты мой Советник! - негодующим голосом воскликнул правитель. - Я жду, что ты посоветуешь!
Повисла гнетущая тишина. Пришедший в этот зал слуга не знает, что предложить. На самом деле Милорд не нуждается ни в Советнике, ни в Регенте. Он держит в своем замке разных тварей лишь для того, чтобы не ощущать одиночества.
Данный пришедший по природе своей сатир. Но правитель нарядил его в богатые одеяния и назвал Советником. Двенадцатилетний мальчик, забредший сюда по случайности, получил статус Регента за свое крепкое телосложение и своенравное поведение.
- Я придумал! - воскликнул Милорд. - Устроим игру!
- Простите, сир... - тихо произнес Советник.
- Прощаю! - небрежно бросил правитель. - Итак. Соберу команду. Несколько команд!
- А кто будет играть? - со страхом в голосе спросил Советник.
- Те, в кого я ткну пальцем! - радостно провозгласил Милорд.
Мужчина, стоящий у двери, крепче сжал давно потухший факел. Он смог лицезреть, как посреди комнаты появился маленький источник света. Лучи выхватывают из неоткуда силуэты людей, которые смеются, говорят, улыбаются, кричат, злятся, плачут. Все это немые сцены. При каждой новой личности правитель выкрикивает: "Превосходно!", "Он нам подходит!", "Эта девушка скрасит любую компанию!" или что-то подобное.
Советник с потаенным ужасом наблюдает это зрелище. Он не один десяток лет живет в этом мире с правителем и знает, что те, на кого пал выбор Милорда, из разных вселенных, параллельных и пересекающихся миров. Кроме того, есть те, кто давно, или не очень, мертвы. Но, с другой стороны, мир мертвых - тоже мир.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››