Начало.

.
-, {censored}почему нельзя? Сейчас же дождь и никого на реке нет, - ныла я, ходя за бабушкой.
-Что за идиотское потакание желаниям? – возмутилась она.
-Я уже давно-давно, больше месяца, - сделала жалостливые глаза я.
-Иди, - махнула рукой она неожиданно, - Иди, только не ной. Дурного ничего не будет, надеюсь.
Я, с громким визгом подхватив непромокаемую сумку и сменную одежду, рвану на улицу по дороге к реке. Как давно я не была в воде. Как давно не менялась. Раздевалась я на бегу и со слегка безумными глазами, оставив вещи на берегу, сиганула в воду. Какое наслаждение…
Чешуя плотно срастила ноги. Мне всегда нравилось мое второе обличие. Ярко-алое, с маленькими чешуйками. Чешуей покрывались даже руки до локтей, потом от низа живота до груди и по позвоночнику, чтобы лучше чувствовать воду. Волосы превращались в тонкие тканевые полосы. Они развивались в воде, сквозь них просвечивали вены и шли чуть по спине. А затем уши. Зависть эльфам. Длинные, точеные, от них шли усики. Ими я улавливала колебания воды и звук.
Устроившись на дне, в иле, я рассматривала, рябь, идущую по воде от капель воды. И не зря рассматривала, чья-то тень мелькнула по воде. Двинув хвостом, я спустилась ниже по течению и расслабилась.
Итак, София – русалка, причем наш род очень древний. И об этом говорит ярко-алый окрас. Кровавый окрас. Но, как и остальных мой окрас блеклый, он не сверкает на солнце. Это значит, что я еще не попробовала настоящей крови. Только после того, как русалка пробует кровь своей жертвы, ее окрас начинает блестеть и переливаться. Таких русалок мало, очень. Не только потому, что очень сложно, и потому что страдает человек, если он не ваш возлюбленный.
Тень опять мелькнула, и я ощутила рыболовную сеть. Черт. Сейчас вечер и идет проливной дождь. Я с силой рванула назад, но не успела, и в хвост вонзился один из шипов. От боли у меня помутился рассудок, но мне все же хватило ума не биться в сетях, чтобы не привлечь лишнего внимания. Водяного в этой реке не было. И живых существ магического происхождения тоже. Пытаться выбраться самой бесполезно, я не смогу. Только поврежу себе все.
Опустившись на дно, я стала ждать, когда уйдет рыбак. Тут мелькнула еще одна тень. Я улавливала звуки разговора, но не понимала смысла. Если они тут останутся, то можно сразу рвать хвост и сваливать, но люди отошли в сторону. В воду опустилась рука и легонько дернула сеть на себя, я резко рванулась, но только углубила шип. Пришлось, шипя сквозь клыки замереть. Бабушка меня убьет. В воду опустился молодой мужчина, его выдавали только алые глаза. Демон. Бабушка меня на кол посадит. Демон схватил сеть и плотно накрыл меня ей, хорошо хотя бы колышек из хвоста вытащил. Дергаться было бесполезно, так что меня без особых проблем потащили наверх и вытянули на берег.
Рыбак валялся рядом без сознания, а подросток, моих лет, вытирал носок сапога об его кофту и презрительно морщился, а затем обернулся на меня.
-Поймал все же?
-С-с-с-сдохни, - протянула я, пока ярость окончательно не затмила мне глаза.
Все в глазах слилось одно пятно, пока я не почувствовала кровь. Не свою. Я висела на демоне, вцепившись клыками ему в шею и глотала его кровь. Это было странно, омерзительно, но так приятно. Я разжала зубы и уставилась ему в глаза. Он с каким-то любопытством первооткрывателя взглянул на меня.
-Вот ты и инициировалась. Русалка, попробовавшая первой кровь демона.
Я сглотнула, прекрасно зная предания русалок о таких инцидентах, и уставилась на свою руку. Чешуя не поменяла цвета, просто покрылась синим орнаментом.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››