Глава 8 - Перерезать нить

Как ни странно, наутро дом Йо Асакуры был взбудоражен. Особенно та его половина, которая принимала участие в Турнире Шаманов. А вот Манта, например, (он пришел, чтобы поддержать Йо и остальных) все удивлялся - мол, что тут такого, подумаешь, концерт, это даже не поединок. Пирика щебетала с Диной без остановки (она пришла, чтобы потренироваться с Хоро-Хоро напоследок, но тренировала она почему-то свой язык). Тамао решила помочь Йо приготовить завтрак (видать, боялась отравиться и отравить других), отчаянно краснея при этом. Сам Йо засыпал над своими кулинарными произведениями, так что, по сути, завтрак готовила Тамао. Анна, в связи с концертом, добродушно разрешила перенести уборку на завтра, но работой обещала нагрузить в два раза больше. Эллен пыталась перегрести свой запас драгоценных камней, решая, что может пригодиться. Рен ходил по дому туда-сюда, сжимая в руке гуандао - да, нелегко осознавать, что рискуешь быть самым худшим, и не важно в чем. Да еще и из Турнира можно вылететь! Рю (они с Кирой договорились встретиться в доме Йо) носился по коридору, вальсируя со шваброй - очевидно, вспоминал движения танца. А заодно выполнял небольшую просьбу Анны, которая не могла совсем обойтись без уборки в доме - протереть пол. Хоро бегал по дому, пытаясь отыскать свои коньки. А духи как-то на удивление спокойно наблюдали за этими действиями живых – были когда-то и у нас времена!..
Как только все сели за стол, чтобы, наконец, позавтракать, в дверь позвонили.
- Это, должно быть Кира! - воскликнул Рю, а Эллен поднялась с места.
- Пойду, открою! - сказала она уже в коридоре. Эллен дошла до двери и открыла ее.
- Привет! - улыбнулась Лебедь Кире (ведь пришла она), а потом заметила рядом с ней довольно высокого парня. У него были растрепанные черные волосы средней длины. А глаза у него были серо-стального цвета. Прямой нос... Его лицо чем-то напоминало лицо Киры, но в отличии от спутницы, паренек имел белую кожу, да и глаза у Киры темно-карие.
- Привет Эллен! Познакомься, это мой брат Мэтт! - представила она незнакомца. - Мэтт, знакомься - Эллен.
- Рад знакомству! - тоже улыбнулся парень и протянул Эллен руку. "А он ничего, симпатичный" - пронеслась мысль в голове Эллен во время рукопожатия.
- Где ты там, Эллен? - услышала голос Йо из кухни девушка.
- Мы идем!

***
Как выяснилось, Мэтт - двоюродный брат Киры. Он старше ее лишь на один год, то есть, ему восемнадцать. Живет он на данный момент в Германии. В Японию приехал к кузине. Он тоже шаман и участвует в Турнире Шаманов. В бою Мэтт использует карандаш и бумагу. Дух-хранитель его не имеет формы. Когда Мэтт его не использует в бою, он находится в особом листке бумаги. Мэтт рисует на нем любое живое существо и дух таковым становится - хоть кошкой, хоть кенгуру. Но он не может стать человеком. Мэтт зовет его Безликим, так как никто не знает его реального лица.
- А у вас в стране уже был конкурс танцев? - поинтересовалась Эллен. Мэтт поперхнулся, затем рассмеялся.
- Ээээ... Да. Уже был.
Кира тоже засмеялась.
- После того, как закончится конкурс на лучший танец у нас, вы поймете его реакцию.
Все удивленно переглянулись. Кира ощутила на себе множество любопытных взглядов.
- Даже не спрашивайте, не скажу!
Рен хотел что-то сказать Эллен, но та вскочила со своего места, как ужаленная, так и недоев свою порцию.
- Извините, - пролепетала она и так быстро выбежала из кухни, что не успела заметить ошарашенного взгляда Рена, посланного ей вслед...
Когда девушка вышла на улицу, она опять села под своей излюбленной ивой.
"Да, конечно, это глупо, но раз уж я решила держаться от него подальше, значит... Значит я сегодня оттанцую с ним и... уеду отсюда, да, точно!" Но, посмотрев на дом, вспомнив лица Йо, Анны, Джун, Хоро, Манты и других, Эллен поняла, что никуда отсюда не уедет. Она просто не сможет этого сделать, ведь девушка настолько привыкла к ним всем за эти три недели... Все они дороги ей. А вот теперь есть риск, что она убьет Рена... Черт, черт! Как несправедливо, что в случае чего, умрет он, а не она!
Вдруг Эллен вспомнила про гостя. А потом припомнила слова Анны: "Попробуй найти себе кого-нибудь другого..." "Хм, а что? Этот Мэтт ничего такой. Может, мне следует присмотреться к нему? Да, наверное. Ведь тогда я забуду Рена..." Но в глубине души шаманка понимала, что так просто ей Рена Тао не забыть. Почему? Потому что Поцелуй Лазурита не подействовал бы, будь это простая влюбленность, которую так же легко потушить, как легко разжечь...

***
После завтрака Эллен как бы невзначай завела разговор с Мэттом. Они говорили на самые разные темы. Девушка даже попросила дать ей пару уроков рисования (ведь раньше Эллен любила рисовать, делала она это достаточно часто и у нее относительно неплохо получалось, но потом ей стало некогда этим заниматься), на что Мэтт ответил согласием. Было видно, что Эллен Лебедь его заинтересовала.
Они неспешно шли по коридору, но тут же столкнулись с Реном. Тот посмотрел на Эллен своими изумрудно-золотыми глазами, затем на Мэтта. А потом обратился к Лебедь:
- Пошли, потренируемся напоследок.
И парень начал буравить взглядом гостя. Эллен недоверчиво склонила голову и чуть насмешливо произнесла:
- Ты знаешь, чертенок, у меня нет настроения. Я лучше, - она взглянула на Мэтта, - поупражняюсь в рисовании.
- Но сегодня же концерт! – возмутился Тао.
- По-моему, кто-то вчера говорил, что в этом нет смысла, - ехидно ответила шаманка.
- Вы займете второе место, - вдруг подал голос Мэтт. Эллен и Рен удивленно на него посмотрели.
- Как это? Мы так танцуем, что посмотреть страшно, а ты говоришь – второе место! Тем более, ты не видел, как мы выглядим в танце, - подозрительно прибавил Рен.
- Ты, наверное, как Тамао – видения наблюдать можешь, - рассмеялась Лебедь. – Второе место и впрямь слишком высокое для нас.
- Хотите - верьте, хотите – нет. Так говоришь, не прочь порисовать? – обратился он уже к Эллен. Та кивнула. – Хорошо, тогда пойдем.
Только они развернулись по направлению к комнате Эллен, как Рен крикнул ей вслед:
- Да поговорить мне с тобой надо!
Эллен удивилась; едва заметный испуг промелькнул в ее глазах. Но, даже не повернув головы, она спокойно сказала:
- Внимательно слушаю. Но только к чему все эти увертки?..
- Лично, - добавил Рен.
Эллен в страхе замерла. «О чем он так рвется поговорить? Я пытаюсь отвлечься от этих дурацких мыслей о нем, но все напрасно – он мне мешает! Ты хоть понимаешь, кретин, как это тяжело – скрывать обиду, слезы и боль за этой маской ехидства, сарказма и насмешки? Очевидно, нет. Иначе ты бы сразу отстал от меня. Так зачем? Зачем тебе вдруг понадобилось поговорить со мной? Если это извинения – к черту их! Я уже давно простила, ведь я знаю, как сложно перенести потерю близкого человека, тем более, не одного. И что? Что теперь? Мне страшно, мне действительно страшно – что будет с тобой? Мне все равно, что ты хочешь сказать. Почти… Должно быть все равно…»
- Мне не о чем разговаривать с тобой, тем более – лично.
- Мне есть о чем! – потихоньку начал выходить из себя Рен.
- Это уже твоя проблема, - холодно заметила Эллен и, резко развернувшись, пошла в свою комнату вместе с Мэттом.
«Вот характер! С ней же невозможно даже поговорить нормально!» - недовольно думал Тао, даже не подозревая о внутренней борьбе девушки. «Что я опять сделал? В чем виноват? Если дело в тех моих обвинениях, мне казалось, все уже давно забыто!» Парень фыркнул и скрылся в своей комнате…
«Ну вот, теперь я резко и даже грубо с ним разговариваю. Я настолько отдаляюсь от него, чтобы всем было хорошо, но ни черта хорошего я в этом не вижу. Мне плохо; он не может быть просто выслушан мной; Джун, естественно, переживает за брата… Так кому хорошо? Нет, нельзя так думать! Но что тогда… Точно! Теперь я знаю, зачем я участвую в Турнире! Ведь раньше у меня не было особой цели, но теперь… Я стану Королевой Шаманов и, с помощью Короля Духов, избавлюсь от этого проклятья!!»
Так думала Эллен, пока рисовала пейзаж.
- У тебя неплохо получается подбирать цвета, что дает рисунку больше объема, но… Тебе не кажется, что все как-то мрачновато? – поинтересовался Мэтт. Девушка кинула мимолетный взгляд на картинку. Темная вода озера неспокойна из-за ветра и дождя, ни единого лучика света от луны, закрытой тучами, ни единого проблеска надежды – бесполезная борьба, пустота и безнадежность…
- Нет, в самый раз.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››