Сучки и ссадины...

- Ты, ты же та самая… - с немалым удивлением сказала Наори.
Красноглазая девушка внимательно посмотрела на Харуку.
- Что? Какая та самая?
- Ну, та, самая, из задания. Красноглазое «чудовище» из Кровавого леса – пояснила Харука.
- Аре…А! Насчёт этого можете не беспокоиться – улыбнувшись сказала девушка – просто тогда, вышло маленькое недоразумение… Я проверяла пульс у мёртвой девочки, а местный житель счёл это за убийство.
- А, ну тогда понятно. А как твоё имя? И, наверное, с Канды всё-таки слезть стоит, он, в конце концов, не скамейка. – Харука протянула руку, помогая девушке встать.
- Моё имя Каминари Амая. Приятно познакомиться!
- Ты Каминари? Я правильно расслышала?
- Да. А что-то не так с моим именем? – непонимающе ответила Амая.
- Неужели ты меня не помнишь? Это же я, Наори Харука!
- Ха…рука… - задумчиво сказала Амая – Точно! Вспомнила! Давно ж я тебя не видела, мой старый верный друг.
- Насчёт верный, это да. А насчёт старой могу поспорить. Помниться, кто-то ещё побольше меня на свете живёт – после этих слов девушки звонко рассмеялись.
- Так, постойте. Вы что, знакомы? – немного не в теме, спросил Канда.
- Что-то вроде того… - ответила Харука - мы с ней вместе учились.
- Нда уж… - проворчал мечник, всё ещё сидевший на земле.
Встреча встречей, а находиться на столь открытом пространстве, да ещё и в таком опасном месте, было бы не осмотрительно. Именно поэтому Каминари предложила проследовать за ней в её тайное убежище.
Красноглазая девушка свернула с прямой тропинки, прямо в самую чащобу Кровавого леса, указывая дорогу. По дороге им встретилось множество сучьев, колючек и камней, за которые нельзя было не зацепиться.
- И кто додумался идти этой дорогой… - буйствовал Канда – Ну знал же, не надо идти на поводу этой женской своры.
И Канду можно было понять. Ведь к концу пути, одежда экзорцистов была изорвана и испорчена, а Канда очень дорожил своей формой. Харуке, конечно, ничего не стоило восстановить испорченную одежду, но лишь только из-за своего упрямства, она этого не делала. Каминари же, ловко обходила каждый сучок и в самом конце пути, оказалась, даже без единой царапинки или ссадины.
- Ну, вот мы и на месте! – радостно сказала Амая, указывая на большое дерево посреди поляны.
- Ну, это же просто обыкновенное зелёное дерево, с самой обыкновенно листвой – хлопая глазами, сказала Харука – Не понимаю…
- Сейчас поймёшь. Я всё сейчас покажу – с этими словами, Каминари быстро подбежала к дереву, ловко ухватилась за {censored} вскоре исчезла в молодой листве. Откуда-то сверху раздался голос Амаи.
- Я сейчас скину вам лестницу, берегите носы.
Канда подошёл поближе к Харуке и прошептал её на ухо:
- Ты уверена, что этому «монстрику» можно доверять?
- Абсолютно! – уверенно сказала Харука.
Вскоре, долгожданная лестница упала вниз. Харука поднималась первой, она то и дело соскальзывала со ступенек. Сразу же можно было определить, что этой лестницей пользовались не часто, ступеньки были старые и обвисшие, казалось, что они вот вот сломаются под тяжестью экзорцистов.
Наконец, гости добрались до вершины дерева и оказались в достаточно просторном помещении. Здесь была крыша, стены, окна, дверь – в общем, достаточно приличный домик на дереве. Каминари проводила гостей внутрь. И там, всё было на достаточно хорошем уровне – стол и стулья, резная деревянная кровать и даже специальное место для костра.
- Смотрю, ты неплохо здесь устроилась – оглядываясь по сторонам, сказала Харука.
- Это точно. Что только не сделаешь от скуки, да и потом, жить тоже где-то нужно.
Амая присела возле кострища, достала из кармана спички, несколько раз чиркнув по коробку, развела огонь. Из боковой полочки она достала большой чугунный чан и добавила в него воду и рис, после поставила огонь. Гости внимательно наблюдали за хлопочущей девушкой и ждали, когда же, наконец, она обратит на них внимание. Через некоторое время это всё же произошло, она вернулась.
- Смотрю, ты стала экзорцисткой – сказала Амая, разглядывая звезду на форме Харуки. – Поздравляю!
- Да, наконец-то я ей стала. В ордене очень здорово и уютно… - улыбаясь, рассказывала Харука. – А кстати, Амая-сан, не могла бы ты заняться вон тем угрюмым типом под названием Канда.
Каминари перевела взгляд на синеволосого экзорциста. Вид и правда был у него потрёпанный.
- Придётся немного поработать… - Амая, без лишних слов подошла к Канде и стянула с него испорченный плащ и куда-то унесла. Экзорцист немного этого не ожидал и поэтому был немного не в теме. Когда Каминари вернулась, она одним метким ударом повалила его на кровать и прижала так, чтобы он не смог даже дёрнуться. После чего с хитрой улыбкой потянулась к своему карману.
- Что ты… - пытаясь вырваться, говорил Канда.
- Лучше не дёргайся. Хуже будет – подбодряющее сказала Харука.
Амая достала какую-то зелёную пакость и стала неряшливо обмазывать ею ссадины Канды. Мазь была жгучей. Экзорцист заметно нервничал и всё ещё не терял надежды в освобождение, но хватка Каминари была убийственной. Сразу после того, как Амая закончила, Канда был отпущен.
- Извини за грубость. У меня нет такой полезной способности, как у Харуки и поэтому для лечения ран приходится использовать всякие мази и крема. И насчёт твоего костюма, он скоро высохнет и будет как новенький.
- Сп… Хм… - откашливаясь, что-то невнятное произнёс Канда.
- Неужели он, хотел поблагодарить? – удивлённо подумала Харука – Я в это не совсем верю…
Вода в кастрюле уже начала кипеть и рис вскоре приготовился. Каминари начала хлопотать над угощением.
- Прошу. Вот только кружек всего две и поэтому вам, скорее всего, придётся пить из одной.
Наори и Канда переглянулись.
- НИЗАЧТО! – хором ответили они.
- А разве вы не ладите? – удивлённо спросила Амая. - Ну, тогда, лучше я отдам свою кружку вам.
- Да ладно вам, пейте. У меня с собой ещё есть сок – сказала Харука, указывая на пачку вишнёвого сока – Вы кушайте, а я, наверное, пойду, подышу свежим воздухом.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››