Золотая клетка


-Идем, - заботливо проговорил Билл, укутывая супругу в свой пиджак, который стал для испуганной девушки самым лучшим щитом.
Сейчас ей казалось, что весь мир, в котором она жила долгие годы, разрушился, как хрустальный замок. Комфортная зона вдруг куда-то исчезла, а осталась лишь взрослая жизнь с ее взлетами и падениями, радостями и печалями.
Юлиана ничего не ответила. Она покорно пошла за мужем, крепко сжимая его ледяную руку.
-Я хочу домой, - тихо проговорила Юлиана, прижавшись к Биллу всем телом, - я не хочу тут больше быть. Мне страшно.
Мужчина тяжело вздохнул, понимая, что и сам не в восторге от случившегося. Его карие глаза вдруг забегали с огромной скоростью, что сильно напрягло Юлиану. Она еще никогда не видела Билла таким растерянным и странным. Его словно ударили током или окатили ледяной водой.
-Если ты этого хочешь, то мы можем отправиться в отель, - сказал он как можно тише, чтобы гости не смогли слышать их разговора, ведь лишние уши могут все испортить.
-Не хочу, - как маленькая девочка проговорила Юлиана, пытаясь еще сильнее вжаться в грудь мужа, только так она чувствовала себя в безопасности. Ей хотелось слиться с его телом и никогда не покидать, только его руки, голос, горячее дыхание, поцелуи, могли заставить ее чувствовать себя комфортно, где угодно, но только не сейчас, - я хочу к тебе домой. Я знаю, что у тебя есть квартира.
-Она маленькая и там слои пыли, - напомнил Билл, целуя девушку в распухшую губу, - щиплет?
-Не важно, уже не так больно, я хочу жить где угодно, но не в отеле, - дрожа всем телом, ответила белокурая, давая понять мужу, что свое мнение она будет отстаивать до конца, несмотря на свой вид и ту боль, которая теперь душит ее изнутри.
-Тогда, едем, - коротко ответил Билл, видя, как затрясся подбородок возлюбленной, - ну, ты чего плакать собралась?
Юлиана лишь сильнее прижалась к мужу, понимая, что ее состояние становится все плачевнее.
-Уже уходите? – вдруг раздался чей-то голос за спиной молодых.
-Черт! – выругался Билл, как можно тише, чтобы его раздосадованный голос не смог услышать кто-то кроме него и Юлианы.
-Да! – коротко ответил мужчина, даже не обернувшись, чтобы посмотреть на того, кто так нагло нарушил их идиллию. Молодому человеку совсем не хотелось задерживаться в этом доме хотя бы еще на секунду, даже одна мысль о том, что его жену могли изнасиловать, заставляла его нервничать больше и больше с каждым мгновением. Он не мог поверить, что его Юлиана могла стать еще чей-то. Била пугала та мысль, что гости могли догадаться о том, что случилось и вскоре вся информация будет на первых полосах желтой прессы. Нет. Его не беспокоит его собственная честь и достоинство, он переживает за Юлиану. Девочка совсем не привыкла находиться в центре всеобщего внимания. Она настолько наивна, что любые слова принимает за правду.
-Как грубо, Билл, - начала незнакомка, - а раньше ты мчался ко мне при первой же возможности, а теперь даже не хочешь посмотреть на меня! А я ведь по тебе жутко скучала, каждую ночь ждала, что ты позвонишь.
В голосе женщины звучал открытый вызов, который Билл с героизмом решил принять. Он сильнее сжал руку на талии жены, и повернулся на сто восемьдесят градусов, завлекая с собой и хрупкое тело Юлианы, которая сдавлено, пискнула от неожиданности.
-Мари, мне не о чем с тобой разговаривать! Пришла веселиться, так веселись, а ко мне не лезь, – с досадой начал мужчина, чувствуя, как Юлиана стала трястись всем телом.
Моментально она укуталась в его пиджак посильнее, отошла в сторону и стала рассматривать пассию своего супруга.
Перед ней стояла женщина лет двадцати пяти. Ее большие, почти прозрачные глаза, с ненавистью смотрели на белокурую соперницу, которая моментально залилась краской. Вдруг, Мари пересекла расстояние, которое разделяло ее от Юлиана, и стала пристально смотреть в глаза девушки. От увиденного юная Каулитц ужаснулась. Глаза Мари имели не карий, не голубой и даже не зеленый цвет, зрачки были красные. От ужаса у девушки перехватило дыхание.
-Дорогуша, беги от него, - прошипела Мари, победоносно улыбнувшись, видимо, такого испуга она и добивалась, - он с тобой покувыркается и снова прибежит ко мне. Я единственная женщина, которую он любит, любил, и будет любить всегда. А ты мне не соперница.
Поправив свои длинные черные волосы, девушка скрылась в толпе, виляя бедрами.
Билл моментально обнял супругу.
-Испугалась? – спросил он, целуя девушку в холодный носик.
-Это твоя любовница, да? – дрожащим голосом спросила белокурая, пытаясь освободиться из объятий Билла, - она красивая, только глаза у нее странные.
-У нее отсутствует пигмент, такое бывает. Это врожденная патология, но она очень редкая, - объяснил мужчина, видя как на юном личике супруги отразилось недоумение и страх.
-А ты, как вижу, много знаешь о ней, - начала Юлиана не без досады, - думаю, что она действительно тебе пара.
-Перестань! Все теперь в прошлом, - обеспокоенно проговорил Билл, пытаясь поймать губы жены.
-Прекрати! – взбесилась девушка, - вези меня домой, а потом можешь проваливать к своей ненаглядной Мари. Я ни капельки не протестую.
-Как скажешь! – злобно ответил Билл, сверкнув глазами.
Всю дорогу супруги провели в гробовой тишине, которая раздражала их обоих, но никто не смел, нарушить затянувшееся молчание. Так было даже легче.
Юлиана могла спокойно думать о Мари и Билле. В ее сознании постоянно появлялись сцены их близости, от чего по телу бегали мурашки, и она сильнее укутывалась в пиджак, который так сладко пах мужчиной.
Билл же пристально смотрел в одну точку, пытаясь понять, как Том смог опуститься до такого. Каждый раз, когда возникал образ плачущей Юлианы, он сильнее сжимал кулаки, стараясь не думать о случившемся.
-Мы приехали, - холодно ответил Билл, помогая девушке выйти из автомобиля.
Юлиана ничего не ответила. Говорить что-то этому человеку она не хотела. Да. Он спас ее от собственного брата, но это ни на грамм не сделало его лучше. Пусть катится к Мари, она же считает его идеалом. Так пусть идеальной достанется идеальный. Тяжело вздохнув от этой мысли, белокурая стала снимать обувь.
-Проходи, - начал Билл, - можешь пока что осмотреться, а я приготовлю тебе полотенце и пижаму, чтобы ты смогла сразу, как примешь ванну, лечь спать.
С этими словами Билл скрылся в небольшой спальне.
Юлиана стала озираться по сторонам. Это была совсем маленькая квартира, состоящая из двух комнат, не считая кухни. Сразу после прихожей, по правой стороне было две комнаты, в одну из них вошел Билл, в следующую проследовала девушка. Это была гостиная, совсем маленькая, но очень уютная. Через большое финское окно в комнату проникал солнечный свет, который распространялся по всему помещению, делая его еще более уютным и привлекательным для глаз.
Выйдя из комнаты, белокурая повернула направо и оказалась на кухне, которая была почти вдовое меньше гостиной комнаты.
-И правда места совсем мало, - прошептала девушка, рассматривая магнитики на холодильнике. На балкон она не пошла, понимая, что там могут быть груды мусора. Выйдя из кухни, она повстречалась с холодным лицом супруга.
-Вот, возьми, ванная тут, - он вежливо открыл жене дверь в небольшую ванную комнату, - хоть и не так роскошно, как ты привыкла, но думаю, что для жизни сойдет.
-Спасибо, - без всякого энтузиазма вымолвила Юлиана, взяв из рук мужа полотенце и пижаму.
Как только она очутилась в воде, дверь захлопнулась. Билл уехал.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››