Зигзаг четвёртый

Викторио Мартинес новость о том, что жить ему осталось всего месяц, принял не без усмешки. В его понимании не было наёмника, способного минуть столь большую охрану незамеченным или же прорваться через неё силой. Но всё же, приняв во внимание, кто именно был послан по его жизнь, мужчина решил нанять ещё людей для своей защиты, а в день икс и вовсе спрятаться от мира. Что здесь сказать, иногда знания до добра не доводят. Хоть источник, который открыл ему кодовое имя нужного человека, так и остался неизвестен, но Викторио беспрекословно выплатил неизвестному мужчине, так называемому связному, круглую сумму денег за информацию, даже не подозревая, что обогатил таким образом своего собственного убийцу.
Мукуро лишь посмеивался, наблюдая за всем со стороны. И самым смешным было то, что Мираи с лёгкостью затесалась в состав так называемой охраны и оказалась едва ли не ближе всех к своей жертве.
Ровно в шесть вечера, когда до окончания предоставленного месяца жизни осталось каких-то двадцать минут, сеньор Мартинес взошёл на борт своей яхты с намерением отплыть от берега и не причаливать обратно, как минимум, дня два. Собственно, план был хорош, но, увы, не сработал.
«Туман» Вонголы даже подумывал тоже пробраться на яхту, дабы понаблюдать за работой своей будущей противницы, но всё же отказался от этой идеи. Девушка расскажет всё и в подробностях, если он хорошо об этом попросит, а уж просить он умеет, самыми разными по своей природе способами.
Дожидаться возвращения наёмницы он не собирался, хотя до порта всё же сопроводил. Заняться всё равно нечем, а тут обещали подвести как в одну сторону, так и в обратную. К напарнику Мираи, стоит заметить, Мукуро после этого вечера стал относиться с безграничным равнодушием – мужчина оказался каким-то пустым, словно лишённым чего-то довольно важного для человека. В течение всей дороги он притворно-живо улыбался, заговорческим тоном передавал странные зашифрованные сообщения… но стоило девушке выйти из машины и направиться прочь, как лицо водителя превратилось в непроницаемо-каменное, да и аура вокруг него стала ощутимо-отчуждённой.
Странный народ эти наёмники, никогда не поймёшь, каковы они на самом деле.
Вот и Мираи, вроде, совсем обычная, умеющая радоваться жизни и её мелочам, но всё впечатление портят ультрамариновые стекляшки глаз, сбивая с толку и заставляя задуматься, что же именно в её образе фальшиво. Определить это Мукуро пока не удалось, но он был уверен, что сможет разгадать девушку – ведь до окончания его месяца ещё есть время.
Двадцать минут минуло очень быстро. Когда иллюзионист обратил на это внимание, то понял, что всё-таки придётся дождаться момента возвращения наёмницы, ибо сейчас водитель уже никуда не поедет без неё. Сомнений же, что девушка вскоре явит себя, не возникало – иначе это сильно разочаровало бы Хранителя Тумана.
Выстрела прозвучало всего четыре – их было хорошо слышно, поскольку яхта ушла ещё не сильно далеко от берега. Странно, но более не последовало ни одного, хотя хаос на борту царил, наверное, просто неописуемый. Можно легко представить, как люди носились из стороны в сторону, заглядывая в каюты, дабы выискать убийцу. Несомненно, у них появлялась мысль и о том, что наёмником является один из них… но вот каким образом его определить идей не было. Так что оставалось надеяться, что враг сам себя выдаст. Хотя, с другой стороны, есть ли в этом смысл? Уже слишком поздно что-нибудь менять – Викторио Мартинес мёртв.
Вот так работают профессионалы: быстро и чётко.
Мираи не заставила себя ждать, так что передняя дверь машины открылась уже минут десять спустя. Судя по тому, что с девушки рекой текла вода, до берега она добиралась вплавь. Тяжело дыша, наёмница села в салон, прижимая к груди трясущуюся правую руку.
– Первый выстрел оказался не мой… – процедила Мираи, открыв бардачок и вытащив из него аптечку. – Викторио, вот подонок… он нанял Гарета. А этот недомерок всегда нападает со спины.
Водитель присвистнул, заводя мотор. Похоже, прозвучавшее имя что-то значило в известном им мире. Но, судя по тому, что Мукуро услышал далее, более роли этот человек в истории не сыграет. Конечно, из-за его смерти будут проблемы, но решать их придётся уже главе семьи, а не его подчинённым.
– С тобой всё в порядке? – обеспокоено поинтересовался мужчина, косясь в сторону напарницы.
– Нет, всё не в порядке, – сквозь зубы прошипела Мираи. – Пуля…
Девушка очередной раз болезненно поморщилась, указывая на плечо.
Похоже, она имела в виду, что навылет пуля не прошла. Удивительно, как тогда девушка смогла доплыть до берега, если сейчас рукой и пошевелить не может. Либо сыграл свою роль болевой шок, либо же она просто была по-настоящему безумна, решившись на подобное. Причём второй вариант явно перевешивал.
– Ку-фу-фу, не повезло, – изрёк Мукуро, и девушка моментально повернула голову; видимо, она думала, что иллюзионист уже ушёл, поскольку наградила его немало удивлённым взглядом. – Помощь нужна?
– От тебя? – недоверчиво проронила Мираи.
Тон, с которым прозвучали слова «Тумана» Вонголы, не предвещал ничего хорошего, да и эта самая помощь обещалась стоить довольно дорого.
Конечно, понятие цены и Рокудо Мукуро было своим собственным и с деньгами никак не связанным. Что именно он попросит, можно только гадать… но заявиться в таком виде в больницу явно было бы не лучшим выходом – слишком многое придётся объяснять или же придумывать. А если, не дай бог, новость дойдёт до полиции – проблем вообще не оберёшься.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››