...

С момента похорон Накатоми Йоко прошла неделя.
Семью днями раньше:

…- Пустите меня, я убью его!!
- Успокойся, Зеро! – попытался образумить Ягари.
- Если бы не он, она была бы жива!!
Кроссу и Тоге едва удавалось сдерживать обезумевшего Кирию, но даже лишившись Кровавой Розы, Зеро рвался голыми руками стереть в порошок Канаме Курана, как бы абсурдно оно не звучало.
- Кирию-кун, чего ты этим добьёшься?
- Я отомщу за неё! – глаза молодого охотника горели адским огнём. – Неужели вам двоим наплевать?!
- Разумеется, нет, - Кроссу самому было тяжело, не меньше чем Зеро. – Но что ты сделаешь? Даже если тебе удастся убить Курана, то тебя сразу же передадут Гилтдии за убийство чистокровного, а в другом случае Канаме сам убьёт тебя… Подумай, разве этого хотела Йоко?
Внезапно Зеро присмирел.
- Она рисковала жизнью, чтобы спасти тебя и чтобы ты не попал в руки Гильдии. Смерть Канаме Курана лишь всё усложнит, и тогда все старания Йоко станут напрасными… Она хотела, чтобы ты жил, так не предавай её желаний.
Кажется, слова Кросса подействовали.
Зеро без сил упал на колени…

Теперь, когда уже с момента смерти Йоко прошла неделя, боль Зеро не стала слабее.
После того, как о смерти охотницы рассказали Юки, девушка проплакала у себя целый вечер. Кирию не смог подняться к названой сестре, чтобы её утешить: ему самому сейчас была нужна эта же панацея.
Эти дни Кирию скитался по дому, как призрак, на ночь запираясь у себя в комнате. Без движения молодой охотник часами лежал на неразобранной постели до тех пор, пока слёзы не переполняли его глаза, и он переворачивался и утыкался лицом в одеяло, чтобы никто не услышал его сдавленных рыданий. Он вспоминал…

- Зеро, попробуй, я не пересолила? – нацепив наизнанку фартук, Йоко с половником в руке отвернулась от кастрюли с супом и повернулась к охотнику. Её ласковое лицо, обрамлённое светлыми, лунными прядями… Её глаза улыбались.
Подойдя вплотную к Накатоми, Кирию обхватил руками её талию и, не произнося ни единого слова, стал развязывать на спине завязки от фартука, чтобы наконец одеть его на неё правильно, а не наизнанку. Они находились рядом, и больше никто был не нужен. Как всегда, Йоко смущалась, но одновременно ей нравилось, когда Зеро улавливал для них вот такие моменты.
А вот они вместе на дежурстве, она улыбалась…. Они танцуют вальс… Их поцелуй… а теперь её нет. И он сам во всём виноват.

От этих воспоминаний развились кошмары. Каждую ночь Зеро снова и снова видел во сне Курана, кусающего шею Йоко, и парень заново переживал весь ужас той ночи как наяву. Просыпаясь, охотник чувствовал, как с него градом струился пот…
Дневному классу отсутствие Накатоми ректор объяснил тем, что девушка уехала из Академии и вряд ли вернётся обратно, чем немало расстроил ребят, успевших к ней привязаться. Даже ученики Ночного класса, знавшие о смерти охотницы, казалось, скорбели. Айдо больше не выкрикивал всякие бессмыслицы в толпу фанаток, а шёл смирно, чуть позади невозмутимого Акацуки, уныло повесив голову.
Куран лично выразил свои соболезнования Кроссу и его приёмным детям. Разумеется, от Юки скрыли обстоятельства, при которых погибла Йоко, поэтому она приняла их вполне искренне. В тот момент рядом с Зеро начеку стоял Ягари для того, чтобы его ученик не натворил глупостей, но Кирию огромным усилием воли обуздал свою ненависть… ради Йоко…
На столе Зеро, возле кровати, всегда стояла маленькая фотография, на которой были изображены Юки, Зеро и Йоко за семейным завтраком. И хоть она лишь сильнее бередила его боль от утраты, Кирию никогда не посмел бы убрать её оттуда.
Ему, как воздух, было необходимо всё, что бы напоминало о Ней...


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››