...

Вот мы подошли к огромным воротам. Мы почти в Малфой-меноре. Вдруг мне стало так хорошо. Это место было для меня такое родное, такое замечательное. Я так скучала по Драко. По Нарциссе и Беллатрисе. По своему отцу, которому я вернула его человеческий вид и я очень по нему соскучилась и по отцу Драко. Эти люди были самые дорогие в мире. Поэтому я каждому сделала подарок, который должен их защищать. Мы ещё немного прошли и оказались в холле. Фенрир поставил меня на пол и крепко сжал. Моё онемение уже проходило, я могла двигать руками и ногами, но голос ко мне не возвращался. Я осмотрела помещение. Такой прилив счастья, радости, настоящая эйфория. Я хотела захлопать в ладоши, но они были скованы, а Сивый похоже как всегда не так понял. Он больно сжал моё плечо от чего я с грохотом рухнула на колени и моё лицо закрыли волосы. Такая боль пронзило всё тело и ноги не выдержали.
- О, а тут ещё кто-то! – послышался голос тётушки, от чего внутри всё забурлило, - я даже не заметила, что у нас ещё гости! Кто это?
- Она утверждает, что она Пенси Паркинсон.
- Правда? Драко, тебе это имя о чём-нибудь говорит? – спросила тётушка у крестника, - Ммм?
Драко он тоже был здесь! Мне хотелось закричать от радости, но это чёртово заклинание не давало мне.
- Да… - неуверенно сказал он, - мы учились на одном факультете, на Слизерине… Но я не понимаю что она делает с этими грязнокровками…
- Подойди посмотри, может это не…
- Не трогайте её, Малфой! – рявкнул Поттер. Чёрт, в этот момент мне просто хотелось убить Поттера за то что он лазит не в своё дело.
- А тебе какой дело, Поттер? – спросил Люциус.
- Вам она не нужна! Ты ей тоже, Малфой, не нужен!
Всё. Я не выдержала. Моё сознание подчинила леди Ярость. Я вспомнила то чему меня пыталась учить Беллатриса и книга Слизерина. Я подумала о том чтоб вернулась Чёрная метка, мои волосы и глаза стали прежними, цепи спали, а голос вернулся. Метка с болью проявлялась на руке. Цепи исчезли. Но никто не заметил. Все были увлечены Поттером.
- Чего ты портишь, ммм? – возмутилась Беллатриса, - если она с вами возиться значит она осквернительница крови! – рыкнула Беллатриса.
- Я вам сказал, она вам не нужна! Она ненавидит тебя Драко Малфой! Тебе ясно?
Метка появилась до конца. Я быстро поднялась на ноги и вырвала у Сивого свою палочку. Он хотел схватить меня, но я тряхнула головой и чёрные клочья волос, превратились в белые красивые пряди. Я выставила перед ним Чёрную метки и он рухнул на пол. Он посмотрел на меня. Его просто переполнял страх. Он отчаянно прошептал слова извинения.
- А мне какая разница до Паркинсон если это она? – немного не понимая спросил Драко. Я тихо подошла сзади и закрыла ему глаза ладошками. Он резко развернулся, - Оливия… Боже… - он крепко стиснул меня в своих объятьях. Беллатриса заохала и заахала.
Поттер рыкнул.
- Малфой, ты меня вообще слышал?!
- Зато я тебя слышала! – грозно сказала я не отпуская Драко. Наверно, у многих потом появиться много вопросов о столь тесных обниманиях.
- Какая разница? Ты же говорила…
- Хватит врать, Поттер! Я тебе не так сказала!
- Ах ты змея! – крикнул Рон за что получил удар под дых от Цисси.
Я продемонстрировала Гермионе, Рону и Гарри метку смерти.
- Но как ты… Ах ты стерва! – возмутилась Гермиона.
- Грязнокровкам слова не давали! – шикнула я.
- Кто это? – не понял егерь.
- Ты не знаешь? – возмутилась Беллатриса, - Как ты можешь не знать! Она дочь твоего господина, и если ты не… тебе… умереть…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››