Я овощ?

- Папочка, меня Фенрир обижал, - выпалила я эти слова с таким жалостливым личиком, делая вид, что счас заплачу и отвернув лицо к Фенриру коварно улыбнулась, - он меня хотел укусить ночью, - я снова повернулась к Реддлу и снова изобразила плачущую. Ух я ещё жива. Хм, а змея права оказалась. Я отпустила Лорда и он направил палочку на Фенрира.
- Сивый, а я уже хотел одарить тебя Чёрной меткой. Как ты посмел, будучи без метки, тронуть мою дочь? – похоже он был зол. Очень зол.
- Господин, я не знал как она выглядит… Простите, прошу вас, этого не повторится…
- Этого и не будет, Круцио! – в Фенрира полетел красный луч.
- Yes, - тихо сказала я и крутанулась на каблуке и увидела тётю Беллатрису. Я была в восторге. Она подбежала ко мне и, немного подняв над полом, тискала меня и радостно посмеивалась под крики Сивого.
- Ох, моя маленькая Грейса! Оливия ты такая огромная вымахала! – говорила она сжимая меня ещё сильнее, - Красаавица! – она чмокнула меня в лоб и поставила на пол.
- Беллатриса, ох, как давно я тебя не видела. Надеюсь, то что ты моя крёстная, это хотя бы правда? – с каким-то недоверием спросила она.
- Ну конечно, дорогуша! А что, всё так плохо? – разочаровано ответила крёстная.
- Да вот, - я скрестила руки и покосилась на старших Малфоев, - я думала, что вам можно верить. Монтесы мне никогда не нравились как родители и я это говорила буквально дословно. Но почему вы не сказали? Мой отец – Великий Тёмный Волшебник, а эти люди предатели. Они же его предали. Я на 98% уверена что вы знали кто мои родители. Нет я понимаю, что мама умерла, когда Джеймс Поттер её убил, за свою противную жену грязнокровку, но отец вернулся 3 года назад, я почти каждый день была в этом особняке, а вы просто не могли сказать?! – я была просто в бешенстве из-за того что мне ничего не сказали и от того, что здесь, в этой комнате Фенрир Сивый и выплёскивала всё на родителей Драко… Во во, именно на его родителей. Так, надо бы как-то помягче… Всё таки он для меня очень близкий человек… Да и они были для меня важны в сто раз больше, чем Моник и Джейк. Малфои, хотя бы не запрещали мне читать и делать что-то относящееся к Тёмной магии. Ну раз, уж по счастливой случайности, мой папочка Тёмный Лорд, оставивший меня на воспитание Монтесам, он наверно поинтересуется, как я с ними жила. Хотя вряд ли. Он Волан-де-Морт. Сама скажу кто «родители» на самом деле. Пока я думала мистер Малфой что-то говорил, и похоже его рассказ уже подходил к завершению.
- И мы не знали как ты на это отреагируешь… - обречённо закончил он. Может думает что это конец для него? Конечно, он же не в курсе что мы с Драко опять вместе. Ну и лады. Всё равно эти слова вселили в меня раздражение.
- У вас чтоо это семейное? Отреагируешь, отреагируешь, - мне стукнул то небольшое происшествие с Драко… - Я что овощ? Какая разница, как я отреагирую то? Ничего не изменишь, тем более, я в этом ничего плохого не вижу и вам не советую. Это не поменяет мою сущность…
Я тут до меня дошло что больше никто не орёт. Ну кроме меня. Воцарила тишина. Я снова поняла, что кричу на родителей Драко и из-за этого я очень засмущалась и тихо добавила к своей речи: «Вообще вы не виноваты…» На мои плечи взгромоздились руки Тёмного Лорда.
- Люциус, я с тобой потом немного поговорю, - сказал отец и мне стало страшно. Что это может быть в понимание Тёмного Лорда? Он ухмыльнулся, - а ты пока пойдёшь со мной, - похоже эти слова были адресованы мне.
- Да конечно, - пофигестично сказала я и почувствовала на себя взгляд. Я искала того кто это на меня смотрел. Фенрир. В его глазах горел огонь страха и боли. Я показала ему язык и Волан-де-Морт дёрнул меня. Похоже, он уже немного злился, из-за того что я стою на месте и не иду…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››