.....

Академия Кросс встретила гостью легким ветерком. Забрав чемодан у Никко, Ёнака шла по саду, в направлении Лунного общежития. Когда она очутилась здесь, сразу стало как-то спокойно, на душе у неё наступило умиротворение. Дойдя до своей комнаты и положив вещи, Ёнака направилась к Канаме, чтобы предупредить его, что приехала раньше. За дверью разговаривали. Ёнака, не решая войти, прислушалась. Разговаривали Канаме и Зеро.
- Это ты стер воспоминания Юки? – начал Кирию.
Дальше Ёнака не сильно хорошо расслышала, так как Анеко крикнула ей, чтобы она ушла оттуда. Она не послушалась. И продолжала стоять около двери.
- Тогда я должен уничтожать одну из них, - голос Канаме, но Ёнака не поняла, про что он говорит.
Послышались какие-то странные звуки, будто кто-то ломает стену. Затем всё стихло, разговор продолжился. Но его она тоже не слышала, Анеко просто вопила, чтобы она ушла. Она даже пыталась получить власть над телом, но Ёнака упрямо не давала ей сделать задуманное.
- Я тебя ненавижу! – послышалось в кабинете, а потом раздался шум. Похоже, стена сломалась. Ёнака тихо открыла дверь и прошла в комнату. Стена рядом с ванной сломана. Канаме ранен. Зеро хочет крови. Всё это, как ведро с холодной водой, обрушилось на девушку. Она стояла и не могла поверить своим глазам. Разговор не доносился до неё, но когда почувствовался запах крови Зеро, она очнулась. Канаме говорил, что Зеро ещё полезен Юки. Поэтому он может жить и выпить его крови. Зеро злился. Куран продолжал. Чувства к Юки у них одинаковые, поэтому он её не предаст.
Больно. Больно слышать такие слова снова. Ёнака одновременно и понимала это, и отказывалась понимать.
Внезапно жажда Зеро стала непереносимой. Он схватил Канаме за рубашку и, притянув к себе, Жадно стал пить его кровь. Раны его залечились.
Ёнака в ужасе стала пятиться, но запнувшись за одни из камней, упала. На шум оглянулись вампиры. Посмотрев ей в глаза, Канаме увидел страх, беспокойство и ужас.
- Ёнака? – удивленно воскликнул Кирию.
Он встал и хотел приблизиться, но Ёнака стала отползать, шепотом повторяя «Нет.. Нет…» Зеро хотел подойти и помочь ей подняться, а потом объяснить, что она не так всё поняла, но Ёнака вскочила.
- Не подходите! – крикнула она, и убежала из комнаты, ведомая непонятным чувством.
Зеро кинулся за ней, но его остановил Канаме.
- Не трогай её, - голос звучал спокойно, а глаза были закрыты.
Зеро зарычал, он не желал слушать кровососов, а особенно этого Курана. Но он отлично понимал, что поговорить сейчас у него не получится. А, следовательно, нужно попробовать позже. Думая о том, что скажет вампирше, охотник-вампир отправился к себе.

Ёнака забежала к себе в комнату и сразу к кровати. Уткнувшись лицом в подушку, она размышляла о случившимся. Дверь тихонько открылась. Ёнака не обернулась, она прекрасно знала, кто это.
- Что тебе надо?
- Почему ты прибыла раньше? – задал встречный вопрос глава Ночного общежития.
- А что я помешала вашим планам?
Ёнака села на кровати. Она специально назвала Канаме на «вы».
- Тебя это не касается, - холодно ответил тот.
- А что меня должно касаться?! – Ёнака сорвалась на крик – Я не хочу быть твоей собачкой, которая охраняет Юки! Я ненавижу её!
Парень, хмурясь, выслушивал истерику Ёнаки. Ему не нравилось, когда позволяли себе лишнего. Сейчас, как он думал, как раз такой случай.
- Слушай, - его голос прервал девушку – Ты не имеешь права так говорить о ней. Где ты, и где она…
Ёнака застыла. Казалось, её сердце пилят тупой пилой. Глаза расширились. Время словно остановилось.
Забывшись, Ёнака не смогла сдержать Анеко. Она прорвалась. Виски защемило. Девушка согнулась пополам и закричала. Канаме удивленно смотрел на неё. Он ни разу не видел её приступов, да и никто не видел. Снова эта боль. Хотя ты была даже немного благодарна, что Анеко заняла тело. В сознании будет спокойно…
Девушка выпрямилась. Теперь в её взгляде появилась уверенность, надменность и сила.
- Не забывайся, Канаме, - на губах играла усмешка – Я такая же Куран, как ты и эта…
- Это не ты, - сказал ошеломленный наследник рода Куран.
- А что ты думал? – усмешка Анеко стала ещё шире – Что Ёнака всегда будет такой размазней и будет твоей верной собачкой. Ты ошибся. Проснулась я, и я ненавижу тебя, Канаме!
Голос Анеко заметно повысился. Канаме пошатнулся от волны силы исходившей от неё. Но девушка сразу взяла себя в руки. Только усмешка продолжала озарять её губы.
- Кто ты? – спросил он, совладав с желание порвать её прямо сейчас.
- Я? – удивилась она – Я Анеко, не скажу, что приятно познакомиться, но ты интересная личность, Куран. Я хочу убить тебя – в глаза появился такой новый для тела Ёнаки маниакальный блеск – Я – это Ёнака. Я – запечатанная её часть. Последствием того, что я долго спала, я смогла сформироваться в отдельную личность. Но недавно я пробудилась, а всё благодаря тебе. Канаме, когда ты убил Шизуку, Ёнака стала ненавидеть себя. Из-за тебя я проснулась. Спасибо, но совсем скоро я тебя убью, мне нужно только объединиться с Ёнакой.
Канаме молча, развернулся и ушел, погруженный в свои мысли. А Анеко упала на кровать, раскинув руки в разные стороны. Губы её озаряла зловещая ухмылка.

Дверь машины захлопнулась. Ичиру стоял у ворот академии. На заднем сидении расположился дядя Сенри.
- Присматривай за ней, - начал вампир – Если хочешь, чтобы мой господин помог тебе отомстить.
- Да, - ответил парень, слегка мотнув головой.
Зазвучал колокольчик…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››