...

- Фу, какая вонь! – честно призналась Анко, прикрывая нос рукавом, чтобы хоть как-то притупить воняющее благоуханье, и одновременно, смотря на тело, которое было запутано в нескольких лесках. Присмотревшись в хилое лицо, выражающее только ужас, она отметила для себя, что этот шиноби из деревни Скрытого Листа, ей даже удавалось несколько раз работать с ним в паре. – Это же Хаку…


Тело, и правда выглядело весьма типично. На нем не было устрашающих порезов или же можно было сказать о том, что у покойного Хаку не было никаких ссадин. Лежало совершенно чистое, ничем не примечательное тело, обмотанное лесками. Кажется, опарыши посетили эту жертву совсем недавно, так как тело еще не совсем разложилось. Какаши сделал пару шагов, осматривая жертву, затем, он сел на корточки перед ним, обращая внимание на еле заметные синяки, которые находились на определенных местах.


- Тут не сложно догадаться, что убийца на этот раз решил оставить экземпляр в хорошем качестве, - сухо произнес он, осматривая каждый синяк. – Тут все просто. Чтобы не оставить отпечатки пальцев «Хирург» сделал ловушку, в которой жертва при полете будет соприкасаться с шеей и головой, в основном с мозжечком. То есть, со смертельными точками.


Какаши тихо вздохнул и перевел свой взгляд на Анко, которая смотрела опустошающим взглядом в одну точку. Едва заметно вздрогнув, она подошла к дереву, которое было сильно обхвачено лесками. Пока она была занята деревом, Какаши снова переключил свое внимание на труп. Осмотрев руки, он перешел ко рту, но только успев его раскрыть, как от туда выскользнула бумажка. Осторожно раскрыв ее, шиноби увидел снимок, который был явно очень старый.
На обогревшем снимке сидел парень худого телосложения. Мужские черты лица придавали ему серьезность и какую-то жалость. Он был прикован к различным препаратам и капельницам, которые были запичканы многими лекарствами. Рядом с ним сидел человек намного ниже его. Но, увы, Какаши не смог так четко разглядеть даже лица. Перед ним была только темная макушка, которая еле-еле дотягивалась до подбородка первого гиганта. Эта фотография была черно-белого оттенка. Шиноби насторожился, увидев мелкие цифры в углу фотографии, обозначающие ее номер. Какаши много раз встречался с подобными фотографиями. Он был уверен, что эта одна из фотографий, на которой изображен эксперимент над людьми.


- Опыты… - произнес Какаши, при этом привлекая внимание Анко, которая быстрым рывком забрала фотографию. – Осторожно, она может подтолкнуть нас в расследовании.


- Ты в этом уверен?


-Да, - произнес он, указательным пальцем показывая на исхудалое тело парня. – Посмотри на его раны. Раньше людям наносили раны и из-за этого производилось заражение бактериями стрептококка, столбняка или анаэробной гангрены. Кровообращение останавливалось при помощи жгутов, накладываемых с обеих сторон раны. В рану также помещали древесную стружку или стекло. Инфекцию лечили сульфаниламидом и другими лекарствами, чтобы определить их эффективность. Это эксперименты с сульфаниламидом. – заключил тот, смотря на шокированную женщину.


- Это просто ужасно. Все что угодно я ожидала от жизни, но только не этого варварства…


- Поверь, это не самое страшное, что может случиться. – сухо произнес Какаши и, взяв фотографию, сложил ее надвое и спрятал в карман.




***




Вечер. Темные облака укрыли небосвод, в котором где-то пряталось уже совсем жаркое солнце. Но даже в это время суток лес начинал наводить ужас, где полно устрашающих историй. По длинной тропинке шли двое мужчин. Медленно шагая по невзрачной тропинке, Итачи вспоминал своего младшего брата Саске.


« А он повзрослел…» - в мыслях проговорил Итачи.


Он с раннего возраста поклялся защищать своего любимого брата, но, увы, эта клятва уже не имеет никакого смысла, потому что их дороги давно разошлись и теперь у Саске есть своя цель: отомстить тому, кто лишил дорогих для него людей. И как бы плачевно не была судьба они просто обязаны встретиться. Рано или поздно и ему придет конец. Может от руки брата, а может от другого шиноби, или же от смертельной болезни. Ему это неизвестно… Но, сейчас речь идет не об этом.


- Устроим привал, а завтра отправимся в путь, – произнес он, осматривая данную территорию.- И, да, Кисаме, осмотри местность, – произнес Итачи, садясь на корточки возле кристально - чистого озера. Промолчав, Кисаме неспешным шагами ушел на запад, оставив того наедине со своими мыслями.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››