...


-Я слушаю тебя.
-Пойми меня правильно, - Дейдара сделал несколько шагов назад, рассматривая то место на теле Сасори, где сейчас была его рука. Когда Конан объяснила мне все строение твоего сердца, мне правда было сложно все запомнить. Я долго не соглашался с тем, что она предложила мне, но это было скорее даже приказом. Это ради тебя и твоего будущего. Это ради Акацки, это ради нее. Прости меня, но я за другой вид искусства, - с этими словами подрывник закрыл глаза.
Маленький паучок, оставленный его ладонью на плече друга, переполз на грудь и устремился на самый краешек сердца. Раздался небольшой взрыв, и кукловод свалился на колени. Подрывник замер. Правильно ли Конан высчитала место, где должен был произойти взрыв? Правильно.
Акасуна поднялся с земли и улыбнулся напарнику.
-Где все? Почему мы одни тут? Дейдара у нас миссия, что ли? Почему застряли тут?
Подрывник затаил дыхание. Все верно. Ведь сердце куклы отвечает за воспоминания. Конан высчитала место, где хранились воспоминания у самом дорогом человеке. Дейдара взорвал их. Видимо, знания из запретных книг дали синеволосой не плохой план.
В это же время, в логове несколько преступников выносили кукольное тельце из комнаты Сасори на скалистый выступ в зале, где собирались Акацуки. Пейн подошел к ней и посмотрел на улыбку на лице. Такая красивая, невинная, совсем настоящая, будто спящая.
-Ты уверена, Конан?
-Уверена. Я осматривала ее тело. Уплотнение под сердцем все объяснило мне. Я прочитала древнюю рукопись из источников Суны. Дух ребенка, таящийся в ее сердце, переродился, когда ее собрали по частям и рос в ней. Она носила в себе последователя Сасори. Его лишь нужно извлечь из ее организма и вставить сердце матери.
Пейн отвернулся. Он хорошо понял позицию синеволосой. Акато было уже не оживить, в ее организме рос, переродившийся ребенок. Сасори нужно было продолжать службу в Акацки. Мысли об Акато не давали ему это делать. Погубив воспоминания о ней, Конан решила все изменить в их логове.
На глазах у всех членов Акацки, девушка достала из кукольного тельца маленький комочек. Сначала никто не понял, что это и кто это. Но потом, когда Конан поднесла сердце Акато к комочку и вставила его внутрь, этот кто-то зашевелился. Показались красные волосы. Ребенок распахнул глаза. Они были очень большие и невероятно красивые. Это был мальчик. Он смотрел вниз, на лежащую на столе маму, что-то думал и пристально всматривался в ее алые глаза и белые волосы.

Хидан поднял девушку на руки и понес за Конан, которая держала мальчика на руках. Синеволосая дошла до тайника их организации, места, куда никто никогда не заходил. Здесь лежали все документы из деревень, старые плащи, оболочки хвостатых и несколько кукол Сасори. Именно тут решено было оставить девушку. Малыш на руках Конан посмотрел еще раз на маму. Он чувствовал, что она не с ним, и что она так далеко от него. По щечкам малыша покатились слезы. Он потянулся к кукле, но Конан уже выходила из тайника. Ребенок заплакал. Он уже даже кричал. Маленький детский рассудок понимал, что мама остается здесь, что она не идет за ним.
Синеволосая дрожала. Она не могла слышать криков и плача малыша. Как же ей хотелось, чтобы Акато ожила, была с Сасори и их малышом. Как ей хотелось, чтобы все это оказалось страшным сном.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››