Наверное, я много о чем могу еще подумать, но не сейчас

«Мои глаза последние три года устремлены в одну сторону. Я сам виноват, что могу только смотреть на эту девушку. Всего три года назад она была ярким лучиком солнца и всегда улыбалась, а теперь она превратилась в простую фарфоровую куклу с большими зелеными глазами и искусственной улыбкой. Я сам сделал ее такой и мне некого корить кроме себя самого, но тогда это было правильным решением, по крайней мере, я так думал, - парень тяжело вздохнул и погрузился в воспоминания».
«Сегодня самый теплый день из всех на этой недели. Кажется, обещали потепление. Ну и отлично, смогу погулять с Элизабет. Кстати, неплохо бы ее навестить. Стоп, а будет ли она рада меня видеть? Конечно, будет! Что за вздор? Только нужно одеться лучше, не хочу плохо выглядеть перед ней. Что мне одеть? А, все равно, надену джинсы и майку. Если она в меня влюбится, то пусть в настоящего, - парень немного покраснел и улыбнулся. Все, пора бежать. А погода действительно замечательное, вон солнце как светит. Ну вот, так я и знал, что напорюсь на эту банду {censored}. Лучше обойду, а то не хочется разборок с самого утра. Ой, а там кто с ними? Девчонка какая-то. Вся пыльная, грязная и в ссадинах! Ну как так можно? Стоп, они, что ли ее бьют? Вот черт! А я проблем не хотел», - именно с этого началась моя история.
«Тогда я просто не смог пройти мимо и оставить девчонку в беде. Конечно же, я побежал ее спасать, хотя это было почти безумие, ведь тех мальчишек было трое, а я был один. Удивительно, что я вообще смог вытащить ее тогда из этого вороха песка, пыли и ударов. Нам пришлось долго бежать от этой банды, повезло, что рядом оказалось старое здание, и мы смогли спрятаться. Все еще помню, как сильно болели ноги, и билось сердце. Дыхание никак не хотело восстанавливаться, да и вообще ничего не хотелось делать после такой пробежки. Но ничто не вечно, и мое дыхание тоже пришло в норму. Тогда я, наконец, осмелился вновь взглянуть на девчонку, которую спас. У нее были настолько большие ярко-зеленые глаза и настолько благодарная улыбка, что я оцепенел на минуту, ничего не замечая вокруг кроме света, который она излучала. А потом она тряхнула своими длинными огненными волосами и протянула мне руку.
- Эмили.
До чего же у меня была замедленная реакция тогда. Я проследил глазами за ее движением и непонимающе остановил свой взгляд на кисти маленькой руки. Прежде чем я понял, что нужно представиться и пожать ее ладонь, прошло еще, как минимум, тридцать секунд. За это время я разглядел ее руку. Тонкая и с длинными пальцами, но при этом вся в царапинах, хотя это придавала ей еще более независимый вид.
- Крис.
Ее ладонь была теплой, даже, скорее, горячей. Я вновь взглянул в ее глаза и вновь попал в сети их сияния. Только тогда я вспомнил, что шел на встречу с Элизабет. Хотя сразу понял, что это бессмысленно, ведь я был весь в пыли.
- Может, прогуляемся?
Девчонка говорила таким детским и приятным голосом, с такой надеждой ждала моего ответа, что я просто не смог отказать ей.
- Конечно.
Эмили улыбнулась еще шире, хотя куда уже. Мы долго гуляли в тот день, не обращая внимания на время. Я пропустил и полдник, и обед, и, даже, ужин. Мне было с ней весело, начал ли я уже тогда в нее влюбляться? Наверное, да. Но тогда я думал, что люблю Элизабет, вернее, так и было до того момента, как я увидел беззащитную девчонку в ссадинах, синяках и с приветливой улыбкой на лице».
***
«Ну вот, Криса вызвали к доске, и мне придется смотреть на него ближайшие пятнадцать минут. Хотя зачем я себя обманываю? Мне хочется на него смотреть, хочется улыбнуться, подбодрить, сказать, что у него все получится. Но мне нельзя ему улыбаться, нельзя приближаться к нему. Я всего лишь милая рыжеволосая кукла с большими глазами, пухлыми губками, белоснежными зубками и бесчувственным сердцем. Никто не хочет заглянуть глубже и узнать всю правду. Хотя никто и не обязан заглядывать внутрь меня, ведь я сама надела на себя маску игрушки и сама выбрала такую жизнь. Нет, не так, Крис сделал за меня этот выбор, а я не смогла перечить ему. А все началось с…», - девушка глубоко вздохнула и погрузилась в воспоминания.
« Тогда нам было всего по тринадцать лет, мы уже не были детьми, но еще ничего не понимали в жизни. Я была бесконечно благодарна мальчику, который меня спас. В старом здание, куда мы прибежали, нам, наконец, удалось представиться друг другу.
- Эмили.
Какой же он был смешной в тот момент. С растрепанными черными волосами, весь в пыли и главное с совершенно ничего не понимающим взглядом. Он просто смотрел на мою руку и только через некоторое время понял, что ее нужно пожать.
- Крис.
Тогда он поднял голову и взглянул в мои глаза. Я даже замерла с улыбкой на лице на неопределенное для меня время. Мальчик был очень красивый и необычный. Его совершенно черные волосы были полной противоположностью ярким голубым глазам. Он не был сильно высоким, но при этом все равно смотрел на меня, немного нагнув голову на бок. Я тогда рассмеялась, он был таким милым, когда непонимающе посмотрел на меня.
- Что-то не так?
Я еще долго смеялась, перед тем, как ответить ему. А он не торопил меня, не начинал злиться из-за моего смеха. Крис просто терпеливо ждал моего ответа.
- У тебя просто смешное выражение лица.
Мальчик на секунду задумался, видимо представляя свое выражение лица, а потом тоже засмеялся. У него такой искренний смех. Наверное, именно когда он засмеялся, я поняла, что влюбилась. А потом мы пошли гулять, гуляли до самого позднего вечера. Крис проводил меня до дома, хотя ему нужно было совершенно в другую сторону. Он начал обо мне заботиться. Так и прошел месяц нашей дружбы. Я каждый день засыпала с мыслью, что завтра, хоть немного, но смогу побыть вместе с Крисом. А потом, потом наступил тот день, когда я все испортила. Испортила раз и навсегда. Это был третий день осени. Деревья окрасили листья в самые необычные цвета. Чего только не было: красные, желтые, оранжевые, зеленый. И я пошла погулять, хотя через несколько часов сильно об этом пожалела. На станции, куда приходили поезда, я заметила Криса, но он был не один. Рядом с ним стояла девочка. Я сразу ее узнала. Ее звали Элизабет. Она была самая красивая девочка в школе, хотя ей было всего тринадцать лет. Волосы Элизабет всегда отдавали золотом на солнце, ее улыбка окрашивала все вокруг в яркие цвета и у нее были голубые глаза. Я думала, что не буду им мешать, но Крис нагнулся, чтобы ее поцеловать. В тот момент я сорвалась с места и побежала, чтобы его остановить. Помню, как затормозила между ними. Как стояла минуту, приводя дыхание в норму, а потом развернулась и оттолкнула девочку подальше от себя и Криса.
- Отойди от него! За твоей спиной стоит смерть! Если вы поцелуетесь, то частичка смерти перейдет и Крису! Не смей к нему приближаться!
Я тогда сильно разозлилась и наговорила то, что не должна была говорить. Элизабет была смертельно больна, она ничего не могла с этим поделать. Я рассказала ее тайну. Помню, как ее глаза наполнились слезами, она развернулась и убежала.
- Что ты сделала?
Голос Криса был спокойный, но я чувствовала нотки ненависти. Тогда я просто повернулась, чтобы все объяснить, но он всего лишь дал мне пощечину, и она послужила началом конца нашей дружбы».
***
«Прошло уже три года, а я все еще не могу к ней подойти. Просто заставить себя встать и подойти, исправить свою ошибку. Наверное, я чего-то боюсь. Да, именно боюсь. Но чего? Глупый вопрос. Я боюсь, что она меня не примет. Не простит, и тогда я потеряю последнюю надежду, что, когда-нибудь, снова смогу с ней общаться, улыбаться ей и видеть радостную улыбку в ответ. Но если я буду просто сидеть и наблюдать за ней – это ничего не изменит. Я должен подойти к ней, только так я смогу поставить точку в этой истории или, если повезет, продолжить нашу дружбу. Да, я должен и я это сделаю. Сейчас. С каждым моим шагом она все ближе ко мне. Глубокий вздох и…
- Эмили, можно с тобой поговорить?
Она вздрогнула. Повернулась, и удивленно смотрит на меня. Нет – в ее взгляде нету удивления. В нем вообще ничего нет. Никаких чувств и в этом тоже виноват я. Почему снова всплывают эти воспоминания? Я всегда пытаюсь забыть о том дне, но, как всегда, ничего не выходит.
Тогда я был на станции. Никогда не любил это место, где люди расстаются или снова встречаются, но я был с Элизабет, а она захотела пойти именно сюда. Тогда я был счастлив, нет, я хотел быть счастливым. В глазах Элизабет всегда была тень грусти, когда на ее лице всегда играла улыбка. Как же мне нравилась, как она улыбается. Нет, мне и сейчас нравится эта улыбка, но я уже никогда ее не увижу. Три года назад я даже не задумывался о смерти и о том, что кто-то рядом умирает. Меня все это не касалось, ведь мне было всего тринадцать лет, что я тогда понимал? Я даже представить не мог, что со мной рядом ходит девочка, которая каждый новый день, когда она может жить, считает подарком судьбы. Что она буквально считает дни, которые ей остались. За твоей спиной стоит смерть. Почему-то только это задело меня из всех слов Эмили, сказанных Элизабет. Тогда я сильно разозлился на нее. Для меня все ее слова были пустым звуком. Я не мог представить, что это правда. Дал Эмили пощечину и ушел. Я пытался дозвониться Элизабет, хотел извиниться за слова Эмили, хотел сказать, что все хорошо. Но она не брала трубку. Через три дня я решил, что так больше не должно продолжаться, и пошел к ней домой. Меня туда что-то тянула, но я не знал что. Лучше бы и не узнал. Элизабет умерла. Я прибежал именно тогда, когда выносили гроб. Долго стоят, и смотрел, как его ставят в машину, потом вслед удаляющейся семьи Элизабет, а потом просто на опустевшей улице. Когда все, что я увидел, переварилось, мне стало больно. Я ненавидел весь мир, но больше всего Эмили. Помню, что рванул и даже не разбирал – куда бегу. Ноги сами вели меня к дому рыжеволосой девчонки, которую я винил в смерти Элизабет. Нажал на звонок и, через несколько минут, вышла Эмили. Она удивилась и начала тороторить, что не права, что наговорила много лишнего, и, что хочет извиниться.
- Поздно. Элизабет умерла! Это все из-за тебя! Ты виновата в ее смерти! Зачем? Зачем ты тогда пришла? Я тебя ненавижу! Слышишь? Не-на-ви-жу! Запомни это раз и навсегда! Только попробуй ко мне подойти. Если бы ты была куклой, то я бы без сожаления сломал бы тебя.
- Куклой.
Ее голос совсем поник в тот момент, а глаза, как будто, покрылись ледяной пленкой, скрывая все чувства. Она сам стала ледяной, далекой и одинокой. А я ушел. Просто развернулся и ушел. С того дня Эмили перестала быть лучиком солнца, а превратилась в фарфоровую игрушку…
- Ты что-то хотел?
Что? Ах, да. Я ведь должен поговорить с Эмили. Но что ей говорить?
- Я насчет, ну, понимаешь, я не хочу больше видеть тебя такой. Я хочу видеть ту жизнерадостную девочку, с которой познакомился еще в детстве. И еще, я хочу тебя вернуть, если ты не против, конечно.
Все таки я это сказал. Она явно удивленна. А пленка с глаз исчезла, да и сама она, как будто, растаяла. Стоит, и снова по детски хлопает своими ресницами. А глаза у нее по-прежнему большие и зеленые. Хотя они и стали немного темнее, чем были раньше. Ей уже шестнадцать, а она все еще создает впечатление пятилетнего ребенка. Нет, теперь создает.
- Я, я тоже хочу тебя вернуть!
Обняла. По телу прошел электрический заряд. Она такая теплая, и она снова солнце. Снова излучает свет и доброту. Я больше ее не отпущу, обещаю».
***
« А мне точно идет это платье? Я в нем кажусь себе полной!
Сегодня я капризничаю, но сегодня можно. Все таки не каждый день одеваешь свадебное платье. Надеюсь, что я его одену в первый и последний раз. Смотрю на себя в зеркало. Так-так, что мы видим? Эмили, тебе уже двадцать, а взгляд ребенка. Реснице длинные, по крайней мере – так говорят. Да и фигурка ничего. Хотя это скоро изменится, все-таки ему нужно учиться быть осторожнее. Не успела за него замуж выйти, а уже жду ребенка. Хотя чего можно было от него еще ожидать? Волнуюсь. Какая я все-таки счастливая. Все, хватит собой любоваться. Пора под венец. Пока зеркало, сегодня в него последний раз отражается свободная девушка. Ну, все, побежала. Главное не споткнуться. А за моей спиной сегодня крылья! Так, хватит Эмили. Открываю дверь церкви и переступаю через порог в новую жизнь. Наверное я много о чем могу еще подумать, но не сейчас».
КОНЕЦ


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››