Глава 5. Смерть и яблоки, идут по почте.

Сидя на подоконнике, Химэ теребила прядь волос, убранных в хвост. Девушка чувствовала себя неуютно. Она не хотела больше сталкиваться с молодым человеком, от которого разило смертью.
Боль, глухо отдавалась в сердце. Кто же знал, что она так обостренно будет чувствовать окружающих. Взять, к примеру, Наруто, мальчик был влюблен, хотя сам, еще, скорее всего не понял, что с ним происходит. А вот Сакура явно злится.
Хлопнула дверь, впуская фыркающего Лисенка в теплый обогретый дом.
- Химэ-чан, я принес ужин, - мальчик тепло улыбнулся. – Спасибо Хинате, за ее заботу! – бросив взгляд в сторону девушки, Наруто замер на месте. Это так странно приходить домой, когда тебя ждут. Мгновенно пересохли губы, в горле встал ком. Он не мог, да и не хотел бороться с желанием прикоснуться к хрупкому существу, цепляющемуся холодными пальцами за дрожащие коленки.
- Химэ-чан, - голос звучал низко и хрипло. Вцепившись, мгновенно взмокшими ладонями в подоконник, Наруто не отрываясь, смотрел на изогнувшиеся в улыбке губы девушки.
От жуткого ощущения, что она смотрит на него, сквозь перечеркнутый протектор деревни на глазах, по коже пробежал холодок. Мягкие подушечки девичьих пальцев, коснулись его щеки.
- Наруто, тебе нужно отпустить его, ты не сможешь всю жизнь тащить вину, она не даст тебе достаточной свободы действий, - Химэ знала обо всем, что тревожило Лисенка, поэтому пыталась помочь ему, освободиться от душных оков, сломать толстую печать защиты.
Поддавшись вперед Наруто коснулся губ Химэ своими. Девушка не оттолкнула его, наслаждаясь минутной слабостью. Она бы солгала, сказав, что он ей не нравится, но c другой стороны, безрассудно кидаться в омут, не в ее правилах. Да и еще тот странный шиноби, навещающий ее по ночам…
Отцепив побелевшие пальцы от подоконника, Наруто крепко сжал тело девушки в своих объятиях. Не боясь того, что она разозлится, ударит его, он шел дальше, почти до конца…
Требовательный стук в дверь, заставил ребят вздрогнуть. Нехотя выпустив тяжело дышащую Химэ из рук, Лисенок пошел встречать гостей.
- И кого еще черти принесли, - парень был недоволен тем, что его наглым образом прервали.
На пороге, обнаружилась злая Сакура, не дожидаясь приглашения, она оттолкнула Узумаки, проходя на кухню.
- Нет, ну это надо до такого опуститься! – кричала девушка, ничего толком не объясняя. – Тцунаде-сама, объявила Саске-куна вне закона, лишь потому, что он присоединился к Акацкам, поставившим высшей целью уничтожение Конохи! – Химэ, слушающая, эту тираду, едва удержалась от того, чтобы не добавить: «А ведь я так его люблю».
Узумаки сжал кулаки. Постоянные упреки и причитания Сакуры ему уже надоели. Может, именно поэтому, он так легко отказался от чувств, к розоволосой куноичи? Надоело раз за разом бередить старую рану, и то гребанное обещание, что он давал ей много лет назад.
Его друзья, рисковали своими жизнями ради того, чтобы глупая Харуно, потом всю жизнь проклинала их человеколюбие.
Забывшись на мгновение, Сакура со всей силы ударила по столу, развалив шаткую конструкцию. На пол посыпались приборы, и тарелки, усеивая паркет керамическими брызгами. Звон бьющейся посуды эхом отразился в сознании Лисенка.
- Пошла вон, - тихо, проговорил парень. Голубые глаза потемнели, злость заклокотала, порываясь дать свободу лису.
- Что? – спросила непривыкшая, к отпору Харуно, обдумывая, дать ли Наруто по голове.
- Пошла вон! – почти крикнул парень, указывая на дверь. Сакура сглотнула, поняв, что шутить, Узумаки, не намерен. Поднявшись с места, растерянная девушка не нашла ничего лучше, чем удалиться.
Химэ молчала, хотя вполне, могла бы успокоить Наруто, могла, но не хотела. Она пришла в «Скрытый Лист» не для того, чтобы играть роль личного психиатра. В любом случае, Лисенок еще не раз, придет к Химэ, желая ощутить, что значит быть нужным, любимым и долгожданным.
Крепко сжимая в ладонях дымящуюся кружку, девушка размышляла о том, что понадобилось Тцунаде. Незаметно для Наруто, Сакура передала ей записку от Хокаге.

Что такое утро после тяжелой, трудной ночи, проведенной в кампании кошмаров? Нехотя выползя из-под теплого одеяла, девушка, шатаясь, побрела в душ.
Тцунаде, ей понравилась еще при первой встрече, милая строгая женщина, продолжающая наивно верить, и собирать осколки разбитого сердца. Сильных людей, есть за что уважать, они достойны славы и особого снисхождения.
Шуршание листов и монотонное бормотание, вводили Химэ в состояние комотоза, однако она как могла, боролась с сонливостью и прострацией.
- Мы больше не можем оставаться в стороне. Поимка Саске, в первую очередь – наша забота. Многие, до сих пор его ждут и не могут спокойно отпустить, - Хокаге устало потерла лоб, при этом крепко зажмурившись. – Шимаки, я хочу попросить тебя о помощи, пожалуйста, приглядывай, за Наруто, если он сорвется, то проблемы возникнут не только у деревни, но и непосредственно у него. Сейчас защитить Джинчуурики, одна из самых главных целей.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››