Глава 2. Когда заплачут небеса, кровавыми слезами искупления.

- Прекрати нападать на него, только потому, что он не может тебе ответить. Знаешь ли, подобные поступки сильно ранят сердце. Не хочешь потерять друга, научись себя корректно вести с ним! – девушка повысила тон, хотя всегда отличалась спокойствием и хладнокровием.
Она хорошо понимала, о чем говорит, потому что, чувствовала то же самое.
Харуно, не нашлась, что можно возразить. За долгое время, что они были напарниками, девушка привыкла нападать на Узумаки. Почему? Порой, он вел себя, словно маленький несмышленый ребенок. Однако, именно эта его черта, согревала ледяные черствые сердца.

Дни проходили, один за другим, чудовищно похожие, как браться близнецы, и только погода: солнце и дожди, сменяющие один другого, говорили о том, что они идут к намеченной цели.
Ночами, когда Химэ умудрялась остаться одна, к ней приходил таинственный незнакомец, продолжая играть непонятную до сих пор роль, то ли друга, толи врага.
Утомительное путешествие через море, сильно пошатнуло и без того неважное самочувствие Шимаки. Наруто, не отходящий от девушки ни на шаг, как мог, успокаивал, и подбадривал ее.
Химэ, постепенно привыкала, к сильному телу Узумаки, крепко прижимавшего ее к себе, к ноткам оптимизма в его громком голосе. Не многословный Сай, чаще всего находился поодаль, избирая роль стороннего наблюдателя.

Жизнь текла своим чередом, мирные жители, занимались рыбалкой, выращивали рисовые поля, делились с соседями новостями и сплетнями. Домохозяйки возились с детьми, встречали мужей после тяжелой работы.
Шиноби, выполняли различные миссии, продолжая совершенствоваться с каждым днем. Но, несмотря на внешнее спокойствие, мир готовился к новой войне, о который было объявлено на собрании Пяти Каге, в то время когда, произошло нападение Саске, желавшего покончить с Данзо.

Это было неизбежно, жизнь не может устоять на месте, совершая очередной рывок. И вот, пройден еще один завиток времени, многое, безнадежно устарело. Только алчность и бесконечная жажда власти, остались теми же.
Никто не задумывался о том, что как много, можно потерять, из-за собственнического эгоизма, желчи, ненависти и злобы.

Девушка тяжело вздохнула. Они остановились для непродолжительного привала. Голова прикорнувшего рядом Наруто, покоилась на ее коленях. Ямато, Сакура и Сай, разбрелись в поисках сухих веток для костра. Никем не замеченная, Химэ гладила Лисенка по волосам, мягким, коротким, непослушным.
Открыв ясные голубые глаза, Узумаки обнаружил, в каком положении находиться, после чего, легкий румянец залил его щеки. Парень, не отрываясь, смотрел на Химэ, спокойное лицо, плотно сжатые губы, и неизвестный ему мотивчик, который она напевает про себя.
Не отдавая отчета в своих действиях, Узумаки приподнялся на руках, желая коснуться манивших его губ Химэ. Заметив, что парнишка проснулся, она улыбнулась.
Где-то рядом, послышались голоса возвращающихся ребят. Наваждение развеялось, и Наруто устыдился своих мыслей.
«Наверно, это из-за того, что Сакура-чан, часто била меня по голове».

Подсвечивая фонариком лицо, Ямато рассказывал различные жутковатые истории, которые ему довелось повидать на своем веку. Ребята заливались счастливым, искренним смехом. Химэ радовалась за них, но чувствовала себя неуверенно и сконфуженно. Заметив это, сидящий рядом Наруто, сжал ее ладонь, показывая, что ей нечего бояться, в любой ситуации, он готов ее поддержать.
Шимаки улыбнулась, бледные щеки зарумянились. Поддавшись общему настроению, девушка тоже засмеялась.

Недалеко отойдя от лагеря, Химэ потянулась, слушая, как хрустят уставшие кости. Шорох веток за спиной, заставил ее напряженно оглянуться. Она, было, испугалась, что это снова незнакомец, пожаловал проводить одному ему известные эксперименты, но ошиблась.
- Химэ-чан, моя компания тебе не сильно помешает? – раздался тихий, неуверенный голос Наруто. Находясь с Шимаки наедине, он снова испытал то спугнутое чувство влечения. В полумраке, окутавшем природу, силуэт девушки едва угадывался.
Подходя все ближе, Лисенок понимал – он не сможет и дальше бороться с сжигающим его желанием ощутить вкус губ, улыбающейся Химэ. Они вместе уже чуть больше месяца. Обратная дорога в Коноху, занимает порядком больше времени, потому что теперь с ними ценный груз.
- Химэ-чан… - голос срывается на хрип, он не в силах остановить свой стремительный порыв. Теплые ладони, обвиваются вокруг тонкого девичьего стана. Шимаки, решив, что Наруто что-то беспокоит, подняла ладошки к его щекам, жар, исходящий от них, обжигал.
Неуверенное, прикосновение губ, страх, сковывающий тело. Узумаки, боялся, что девушка оттолкнет его, ударит. Но вопреки его ожиданиям, Химэ лишь приподнялась на носочки, обвивая руками его шею. Легкое, нежное касание губ, кажется полузабытым сном. Нет сил, противостоять сладостному наваждению, как и желания с ним бороться.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››