От лица Гарри:

В восемь вечера в четверг я хотел покинуть гриффиндорскую башню без провожатых, но за мной увязался Вуд, он сказал что раз Анабель не сопровождает меня, то он проводит меня до Люпина. Всю дорогу Вуд зудел насчет диментором и Анабель какая она неповторимая и необычная, я так понял, что он неравнодушен к ней.
Когда вошел в кабинет, где была назначена встреча, я на удивление никого там не обнаружил, свет не горел. Я с помощью волшебной палочки зажёг лампы. Через пять минут появился Люпин в сопровождении Анабель, он принёс с собой огромный упаковочный ящик и с трудом погрузил его на письменный стол профессора Биннза.
- Что это? – поинтересовался я..
- Богарт, - ответил Люпин, расстёгивая мантию. - Я со вторника прочёсывал замок и, к счастью, мне попался вот этот, шнырял в картотечном шкафу у Филча. Как ты понимаешь, Богарт для нас - максимальное приближение к дементору. При виде тебя Богарт станет дементором, и мы сможем на нём потренироваться. В промежутках между нашими занятиями я буду держать его у себя в кабинете; возле стола есть тумбочка, которая должна ему понравиться.
- Хорошо, - только и сказал я смотря на Хокинс.
- Я шел как раз сюда как встретил мисс Хокинс она искала тебя, думаю будет спокойнее если она посмотрит на наше занятие. Итак... - профессор Люпин достал волшебную палочку и показал, что мне следует сделать то же самое. - Заклинание, которому я попробую научить тебя, Гарри, относится к разряду высшей магии - намного выше, чем Совершенно Обычный Волшебный Уровень. Это заклинание называется Заклятием Заступника.
- А что оно делает? – спросила Анабель.
- Оно - разумеется, если всё проделано правильно - создаёт Заступника, - объяснил Люпин, - это что-то вроде противодементорной защиты, экран между тобой и дементором.
Я представил, как он прячется за Хагридо подобной фигурой, в руках у которой огромная дубина. Профессор Люпин продолжил:
- Ты не о том подумал балда- сказала Анабель.
« Она что мои мысли читает…. Ну Хокинс….»

- Заступник - это такая положительная сила, проекция всех тех чувств, которыми кормятся дементоры: надежды, счастья, жажды жизни. При этом, в отличие от человеческих существ, Заступник не может чувствовать отчаяния, именно поэтому дементоры не способны нанести ему вред. Однако, должен предупредить, Гарри, заклинание может оказаться для тебя чересчур сложным. Даже у самых умелых колдунов с ним бывают трудности.
- А как выглядит Заступник? - с любопытством спросил я.
- У каждого колдуна он свой.
- А как его создать?- спросила Анабель.
- С помощью волшебных слов. Но они подействуют только в том случае, если ты изо всех сил сосредоточишься на одном-единственном очень счастливом воспоминании.
Я порылся в памяти: что у него там на предмет счастливых воспоминаний. Всё, что было у Дурслеев, разумеется, не годилось. Наконец, он остановился на своём первом полёте на метле.
- Волшебные слова такие.. - Люпин откашлялся, - Экспекто патронум!
- Экспекто патронум, - повторил я еле слышно, - экспекто патронум.
- Сосредоточился на счастливом воспоминании?- сказал Люпин.
С сади я послышал милодичный голос Анабель, она тоже поддерживала меня.
- Ой! Да... - засуетился я, лихорадочно возвращаясь мыслями к незабываемому полёту, - экспекто патроно - нет, патронум - извините - экспекто патронум, экспекто патронум...
Неожиданно из волшебной палочки пыхнул серебристый дым.
- Вы видели? - взволнованно спросил я. - Что-то произошло!
- Замечательно, - улыбнулся Люпин. - Ну, что? Готов испробовать это на дементоре?
Я кивнул. Люпин взялся за крышку ящика и потянул.
Из ящика неспешно поднялся дементор, лицо под капюшоном медленно повернулось ко мне. Из-под рясы тянулась скользко блестящая, покрытая струпьями рука. Лампы заморгали и погасли. Дементор вышел из ящика и молча двинулся на меня, судорожно втягивая ртом воздух. я окатила волна пронизывающего холода. Я пытался громко и четко произносить заклинание, но у меня не выходило, я потерял сознание. Я слышал снова крик моей мамы. Когда я пришел в себя Анабель бледная сидела возле меня, Люпин же был не далеко от нее и что-то невнятное ей говорил.
Урок закончился он угостил меня шоколадкой так сказать чтоб придать силы, Анабель и я поспешили вернуться в башню.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››