бумбумбум

Забвение.
Глава вторая.

Из ниоткуда, ветер принёс тёмно-синий плащ. Лучше его не выворачивать, ибо подкладка под шею красная, с изображёнными на ней золотыми львами. Мацурика схватила «находку». Ланселот замедлил ход, подъезжая к острову. Вскоре, остановился на скалистом берегу.
-Плевать, тут живут боги, никто ничего не заподозрит. – Отмахнулась от взгляда Ланселота девушка. Тот понял и поднялся по воздуху на гору. Остров, с множеством улиц, в центре которого стоит огромное чёрное здание из камня – Наверняка, местная тюрьма. Народу не так много, на гостью и странную лошадь никто не оглядывался. Своих дел полно, семью кормить, за детьми ухаживать, готовиться к войне и мечтать о завтрашней зрелищной казни…
Мацурика закрыла глаза, пытаясь отогнать эти мысли. Тем временем, она оказалась через один дом от здания темницы. Девушка слезла с коня и погладила его по спине. Тот исчез, и, вскоре, сверкнул в небе падающей звездой. Волнистые рыжие волосы Мацу спадали на плечи, и их было видно из-под плаща. Девушка дошла до здания тюрьмы и ей перегородили дорогу стражники. Дверь была огромной, железной, с множеством замков. Стражников было всего двое: Один – мрачного вида детина в кольчуге, со здоровенным мечом. Второй – низкий, неповоротливый, мускулистый. В руке держал булаву. Учитывая, что Мацурика перемахнула через трёхметровый забор, на неё смотрели с подозрением.
Минута молчания. С руки девушки сползло шесть прозрачных, водяных змеек. Сама она не торопилась сбрасывать плащ. Двое на одного. Мрачновато, но и не таких уламывали… Девушка выбила из руки одного стражника булаву ударом ноги, тот опешил, и попытался её схватить, второй замахнулся мечом…
На землю начала литься кровь. Мацурика успела ускользнуть, посему один стражник убил другого. Они сильные, но не очень умны, как она и полагала. Упало безжизненное тело одного стражника. Второй понёсся на девушку, занеся меч над головой. Та пригнулась и быстро ускользнула, выхватив с пояса мечника аметистовый ключ. После, оттолкнулась от земли, и, сделав плавное сальто, с неожиданной силой бросила булаву. Голова соперника – вдребезги. Булава, как ни странно, тоже… Не оборачиваясь, Мацурика подошла к двери, спрятав ключ в кармане. Змейки хорошо потрудились, и снова заползли в рукав Мориарти. Дверь открылась с пинка. Дальше шёл длинный, незащищённый коридор, вдоль которого стояли камеры с заключёнными. Мацу даже не вертела головой, Локи среди них не было. А в конце «тоннеля», как правило, должен быть свет. Вот и в конце коридора есть дверь… приоткрыта. Девушка приподняла плащ и заглянула в щелку. То было огромное помещение для пыток, где всё ещё были слышны крики заключённых. Веяло солёным запахом крови. Напротив двери, прикованный к стене и избитый, висел Локи. В маске, закрывающей рот. Помещёние было высоким. И хорошо охранялось: сверху была панель, на которой стояло около шестидесяти лучников. А снизу около десяти мечников. Семьдесят человек, не так уж и много…
Мацурика толкнула плечом дверь. Лучники натянули тетивы. Мечники взялись за рукояти. Все смотрели на существо в плаще с недоумением, злобой и страхом.
-У меня всего-навсего послание. Поэтому меня и пропустила стража. – Серебряным голосом промолвила Мацу. Все расступились на свои места, но лучники всё ещё стояли, направив стрелы на девушку, подходящую к приговорённому к смерти богу. Тот смотрел на неё жалобно, как щенок, которого бросили на улице. Это было притворно, но он смотрел на Мацу, не спуская глаз. Просто фигурка в плаще, даже глаз не видно… но видны волосы, спадающие на шею. Девушка подняла руку. Блеснул голубой камень на перстне. Поднеся руку к лицу Локи, она сорвала маску. Тот начал жадно хватать ртом воздух. После нескольких секунд восстановления дыхания, он рассмеялся. Локи, подобно Иешуа Ганоци, висел на стенке, как на кресте, и как-то растерянно улыбался.
-Мне нравятся твои волосы. Напоминают последний крик солнца, перед тем как мир накроет тьма. И меня казнят. – Улыбка не спадала с его лица. Один мечник, стоявший рядом с ним, ударил Локи по лицу плетью.
-Заткнись! – прошипел стражник. Мацу сложила ладони и присела на корточки. С них сполз огромный, водяной удав. Он шипел и переливался… Мечники отшатнулись и ахнули. Хором. Удав медленно обволок тело того, кто ударил Локи. Медленно обвился вокруг него и… рванул в разные стороны. Растянулся. Раздался отвратительный хруст. На Мацу полетели стрелы. И побежали мечники. Один из кулонов на шее девушки загорелся. И вот, она уже держала в руках золотой лук, с натянутой тетивой. Стрела была золотая, с серебряным наконечником. Мацу прижалась к земле и подпрыгнула, мечники не успели сообразить, как убили друг друга. Драгоценная стрела полетела вниз. До того, как деревянные стрелы вонзились в землю, стрела Мацурики дотронулась до них всех своим наконечником. Время остановилось. Мацу подбежала к Локи, всё ещё не показывая лица. И расплавила железо, которым он был прикован к стене. Несколько водяных змеек пробежались по его лицу, рукам, ногам и спине и заживили раны. Правда, и сами исчезли… лук снова превратился в кулон. Тут, одно небольшое окно с левой стороны стены треснуло. По воздуху, в помещение забежал Ланселот. Мацу подбросила вверх ещё один кулон. Он превратился в огромного чёрного коня с огненной гривой.
-Кто ты? – только и смог выдавить Локи, смотря на Мацу. Точнее, на Мацу в плаще.
-Расскажу по пути! –бросила та. Но, за это время, прошла минута. Спустились лучники. Началась драка. Мацурика и Локи – спина к спине. Перебили стражу. Не сказать, чтоб без лишнего шума, но… перебили. Оседлав коней, они побежали прочь. Вскоре, вышли в море. Когда Азгард вышел из поля зрения, кони замедлили ход. И остановились. Всадники не слезали с коней.
-А теперь, скажешь, кто ты, и зачем тебе меня спасать? – В голосе парня звучало подозрение. Сильное подозрение. Мацурика сбросила плащ. Зрачки Локи расширились, но сильного удивления он не показывал. Волнистые рыжие волосы простирались чуть ниже плеч, печальные серые глаза сливались с небом. Девушка рассеяно улыбнулась.
-Моё имя Мацурика Мориарти. Можно Мацу, Цури или Рика. Дочь Посейдона, мы с Ланселотом прибыли с Олимпа. Но это не объясняет «почему?». Мне было скучно. Очень скучно. И вот, до нас докатились слухи о твоей казни. Я потерпела изгнание с Олимпа на землю, и скука ушла. – Мацу виновато улыбнулась и отвела взгляд. Немного покраснев, девушка вздохнула.
На самом деле, это началось давно, ещё лет в тринадцать…
Девушка выросла высокой и довольно красивой, серые глаза блестели синим пламенем, кожа была бронзовой, а когда она улыбалась, на щеках появлялись ямочки.
Всякий раз, когда Посейдон заставал дочь глядящей в зеркало или ухаживающей за своими прекрасными волосами, он говорил ей:
-Истинная красота в делах, а не во внешности, дочка.
Мацурика обладала бесконечной скромностью, посему ей становилось крайне неловко, когда отец заставал её за наведением красоты. Будто он глядел ей прямо в душу и видел там трещины и нечистоты. Но когда Цури исполнилось шестнадцать, она и сама заподозрила, что в её душе творится неладное. Всё время ловила себя на мыслях о некоем парне. Иногда она даже грезила о нём наяву во время работы, но ничего не могла с собой поделать. Думала, сможет ли она затмить в глазах юноши всех остальных девушек.
И вот, однажды, она увидела, как русалки любуются затонувшим портретом. Парень, с удлиненным кошачьим лицом, спокойным взглядом и сальными волосами могильно-чёрного цвета, закрученными назад. На картине он был в профиль, одной рукой «обнимал» за шею собаку, сидящую рядом с ним. Нестандартных размеров овчарку. С тех пор девушка впала в меланхолию, могла неделями переставать двигаться, пить, есть и даже дышать. Она думала. Поскрипывал мозг. И, спустя много лет, объявили об его казни. Это было шансом девушки, и она это поняла. А теперь, сидит на коне, краснеет и придумывает, что бы соврать.
Жизнь так жестока. Вдали послышался топот копыт. Их преследовали. Огромный чёрный конь, с крыльями летучей мыши. На нём всадник – девушка азиатского типа, в японской форме каратиста, с красными глазами. Блондинистые прямые волосы собраны в хвост на затылке. В руках огромный красный веер с чёрными полосами. Девушка взмахнула веером. Ланселота и Феникса (так звали коня Локи) снесло в сторону. Чудом удержавшись на ногах, кони сбились с толку, встали на дыбы и заржали. Девушка снова взмахнула веером. Чёрные полосы засветились и слетели с веера, превратившись в клинки. Локи спрыгнул с коня, Мацурика просто пригнулась. Клинки были бумерангами, и вернулись обратно. Настала очередь отбиваться. Незнакомка занесла веер высоко над головой. В этот момент, один из кулонов засветился. В руке Мацурики образовались вилы. Длинной чуть больше неё. Девушка начала медленно крутиться вокруг своей оси, подобно балерине. При этом раскручивать вилы в руках. Стали бить гейзеры. Подул ветер. Такой холодный… Пролетавшая мимо птица издала леденящий кровь вопль. Сильно похолодало. Локи и незнакомая девушка замерли. Мацурика набирала скорость. Не заставляя себя ждать, она наконец воткнула вилы в море. Вокруг неё начали собираться и крутиться водяные ураганы. Образовалась воронка. Незнакомка наконец закричала. Лицо исказила гримаса ужаса. Конь попятился. Воронка приближалась к ним. Через некоторое время, мощь морской стихии поглотила восточную девушку. Но небо потемнело. Казалось, боги внезапно выключили свет. Начали бить молнии. Гром, казалось, раздавался совсем рядом.
-Чёрт… у нас быстро разбегаются слухи… бежим! – от шёпота всё закончилось криком. Оба оседлали коней, и неслись, пытаясь опередить темноту… Феникс остановился. Мацу обернулась было, но получила приказ «бежать дальше». Вот, она скрылась из виду. Локи спрыгнул с коня. Вскоре, перед ним оказался другой бог. Блондинистые волосы до плеч, рельефные мускулы, высокий рост, латы как у галла, и странный молот в руке.
-Что-то ты долго возился. – Локи поднял взгляд. Губы расползлись в жестокой, злой ухмылке.
-Дал сбежать, а теперь хочу спасти от очередного суда. Ты же мой «любимый» братец. – громовой голос. Нахмурившиеся брови. И молот, спрятанный за спиной. Локи исчез. Ухмылка осталась в памяти Тора, больно резанув по сердцу воспоминаниями.
-У меня нет брата. – это были последние слова Локи. Голос был замогильным.
-Локи, ты мой брат, родной брат, но ты меня предал ради трона! – от тихого шёпота всё закончилось разъярённым рыком. Локи не отвечал. Исчез ведь…
Тор взревел. Небо окончательно потемнело. Бог ударил молотом по воде.
Началась буря.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››