1.

«Высший дар, полученный нами от бога и природы – жизнь…»
И. Гете

Такие странные сны мне давно не снились. Все было настолько реально, что казалось я, и правда вместе с Кайлой провалилась под лед. Вот она посмеется, когда я ей расскажу.
Но что-то было не так. Грудная клетка болит, словно на ней танцевало стадо слонов. Легкие отдают вчерашней болью, которая еще не прошла и донимает, и я не чувствую левую сторону тела.
Вздох доставил мне ужасно много боли, словно тысяча мелких иголок по команде вонзились во все мое нутро. Стон непроизвольно вырвался у меня изо рта, провожая гуляющую по телу боль.
Неужели, я и правда упала под лед? Никак всю это боль по-другому не объяснишь. Никак.
Поодаль от меня кто-то задвигался, пробуждённый моими стенаниями, причем так шустро, что уронил пару предметов вместе со стулом. Его голос был звонкий, но не звонче колоколов, которые сейчас разрывали мою голову, и, кажется, он кого-то звал.
Через пару минут я почувствовала, как в комнате народу стало больше. Чья та рука в перчатке довольно аккуратно, я бы сказала нежно, опустилась на мой лоб меря температуру. Кто мерит температуру в перчатках?
Расплывчатые силуэты в полумраке комнаты стали о чем-то оживленно разговаривать, для меня было мучением слушать их, голова раскалывалась, как при тяжелой болезни, дышать тяжело и к тому же с левой стороны, где-то под сердцем, пульсировала рана, все это заставляет терзаться в агонии. Самым лучшим выходом было потерять сознание.

В следующий раз, когда я открыла глаза, был день, часы на прикроватном столике говорили про полдень, значит, все мои товарищи ушли в лес по грибы да по ягодицы.
Тело уже не так болело, голова не грозилась расколоться, как скорлупа, и бок прекратил пульсировать. Сколько я пролежала без сознания, было для меня загадкой.
Комната, в которой я находилась, показалась немного…старой. Нет, вещи все были новые, но вот интерьер был староват, словно век XVIII-XIX. Деревянная мансарда, светлого тона обои в красивый, но старомодный, узор, кровать на пружинистом матраце, от которого болит спина, небольшой камин, красивый деревянный комод, ковер цвета сирени, вешалка с каким-то странным платьем. Я не помню такую комнату в особняке, хоть и бывала в нем довольно часто. Словно из памяти выпало.
Странное ощущение мочало мои глаза, словно я опять потеряла зрение. Все плыло, но петельки на двери я видела отчетливо, даже странно.
Дверь в мою комнату тихонько приоткрылась, как раз тогда, когда я изучала узорную деревянную дверь с таким видом, словно это произведение искусств. Из-за двери высунулась блондинистая голова мальчугана, возможно, это был помощник повара или проводника.
Когда паренек увидел, что я не сплю, то без лишней осторожности распахнул дверь и быстро занял стул возле моей кровати. За ним зашел еще один блондин, но старше и в одежде повара. Неужели у нас новый повар? Вот девчонки обрадуются, он довольно симпатичный, а вот что за юнец такой я знать не знаю.
-О, ты очнулась,- послышалось от повара, который пытается не смотреть на меня из-за не понятного мне смущения,- Фини,- проговорил тот с жесткостью и тихонько треснул его по затылку,- тебя стучать не учили? Тем более в покои дамы без стука нельзя заходить…
Ясно, мальчугана зовут Финниан, нужно будет запомнить


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››