...

В кабинете директриссы было душно, да так, что дышать тяжело. Жарко до неприличия. В лучах солнца, пробивающихся сквозь жалюзи. Были большие часы, тикали надменно и слишком громко, заполняя этим вновь воцарившуюся тишину.
Ника сидела, виновато уставившись в пол и мяла подол юбки. Коул – вызывающе закинув ногу на ногу и вальяжно развалившись в предложенном ему кресле. Хозяйка кабинета, женщина лет тридцати, мерно постукивала по столу длинными тоненькими пальцами.
– В нашей школе подобное крайне не одобряется, – начала она вновь,– курение, да еще и в общественных местах, да еще и детское! В таком возрасте нельзя начинать!Все это влияние плохой компании,... – женщина махнула рукой, – Но тем не менее, я требую, чтобы меры были приняты!
– Меры будут приняты, – все так же спокойно и твердо проговорил Коул, скользнув взглядом по своей «подопечной», – я сам такое... не поощряю, – Коул выделил последние слова, отчего девушка поняла, что чего-то крайне плачевного ей сегодня вечером вряд ли удастся избежать.
К тому же, хозяин был предельно спокоен. А это – худший признак.

– Знаете, – директрисса поставила локти на стол, наклонившись вперед, от чего стал заметным ее не совсем глубокий вырез декольте, – я хочу поставить вопрос об отчислении из школы. А то, знаете ли... Дурной пример заразителен. Раз одному с рук сошло, значит, и другим можно.

– Стоит изменить решение, – Коул обворожительно усмехнулся, подавшись вперед, – у каждого должно быть право на ошибку, как считаете?
– Возможно, и стоит, – женщина неопределенно пожала плечами, – но... как тяжело сделать выбор в нашей жизни, а?
– Да, непросто, – Коул согласно кивнул, вопросительно приподнимая бровь. Директрисса намек поняла.
– За каждое решение приходится платить, и не всегда это можем сделать мы сами.
*В глазах Коула мелькнуло и загорелось самодовольство вперемешку с каким-то досадным презрением*
-Малыш, выйди-ка за дверь, нам не мешало бы обсудить это наедине, – он обернулся к Нике махнув рукой в сторону двери.
Та кивнула и послушно выбежала за дверь. Она была только рада, неизмеримо рада покинуть жаркий, полный душного напряжения кабинет. Тем не менее, когда его покинет и Коул, состояние ее грозит ухудшиться до плачевного.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››