Пустыня

У входа на плато Гиза толпился народ. Обычное для каждого дня зрелище. Кассы были переполнены, туристы то и дело перекрикивались и пытались купить входной билет. Торговцы, радостные такому наплыву клиентов, зазывали их на разных языках:
- Tickets! Tickets! Билеты! Biglietti!
Изнывающие от жары люди охотно расставались с деньгами, лишь бы испить живительной воды. Продавцы с каждой минутой меняли ценники, рисуя цифры всё выше и выше.
В стороне, недалеко от пирамиды Хеопса, стояла небольшая группа ар.,хе,.ол.,ог.,ов тяжелыми рюкзаками и пакетами, они о чём-то разговаривали.
- И где это может находиться? – спросила девушка в коротких шортах песчаного цвета.
- Чуть дальше от сфинкса и пирамид, - ответила другая в капри и клетчатой рубашке.
- Тогда идем? – неуверенно предложил парень в яркой футболке и с растрепанными дредами.
Это была Кристен и её друзья. С раннего утра они дежурили здесь и ждали, когда откроются ворота. Слившись с толпой разгоряченных туристов, археологи прошли внутрь. Предъявив разрешение и пропуски, ребята спокойно направились к месту раскопок. Расположившись под засохшей пальмой, Джуд достал ноутбук и принялся довольно-таки громко стучать клавишами. Лоуренс увлеченно рылся в рюкзаке, а Анна красила губы.
- Джуд, почему бы тебе не взять лопату? – поинтересовалась Кристен, доставая кисточки и кирку.
- Подожди, я хочу спросить у Микаэля, придет ли он… - монотонно проговорил Рейси.
- Хорошо, но поторопись! – предупредила она. – Анна, ты?..
- Минуточку, вот только закрою помаду... – ответила Лакс.
- Сегодня кто-нибудь вообще будет работать?! – завопила Кристен. – Помните, на что мы пошли ради этого?!
Все обернулись. Джуд отложил ноутбук и поднялся. Анна бросила помаду и с необыкновенной скоростью схватила лопату. Лоуренс отошел от рюкзака.
- Вот и отлично! Пожалуй, начнем! – откинула с лица волосы Кристен и воткнула лезвие в землю.
С неохотой, но всё же приступили к раскопкам они. Старательно откидывая каждый сантиметр земли и песка, ребята проверяли, нет ли чего ценного или опасного. Пару раз Джуд натыкался на скорпионов, а Лоуренс на змей. Сама Кристен усердно очищала обнажавшиеся камни и кирпичи специальной кисточкой.
- Работаешь, МакРоули? – раздался за спинами {censored} голос. Кристен повернулась и ахнула. Перед ней стоял высокий парень с темными курчавыми волосами. За ним появилось несколько мужчин и женщин с сумками и лопатами.
- Как видишь, - холодно ответила она.
- Твои друзья не рады мне? Стоило быть вежливее, когда вы… - ухмыльнулся парень, но Рейси перебил его:
- Когда мы встречаем такую важную шишку, как ты?
Вдруг он осекся. Разъяренный возмутитель спокойствия подошел ближе к Джуду и прошептал:
- Что, неужели появилась смелость у мелкого червя?
- Заткнись, Джеймс! – воскликнула Кристен. – Проваливай отсюда, здесь наша территория.
- А с чего ты взяла, что ваша? – осклабился парень по имени Джеймс.
- О, я вижу, ты вновь прибегнешь к помощи своего богатенького папочки? – усмехнулась она.
- Нет, на этот раз я выгоню вас сам.
- Попробуй!
С минуту они сверлили друг друга злобными взглядами. Кристен для острастки замахнулась на Джеймса лопатой и повторила:
- Пошел вон, МакКарен! И помощничков тоже забери!
- Я-то уйду, но ты… - начал он.
- Уходи!!! – заорала она.
Швырнув измятый доллар Кристен, Джеймс удалился, показав в её сторону неприличный жест. Она покрутила пальцем у виска и сказала:
- Продолжаем работать! Не обращайте внимания на дураков!
Вздохнув, все вернулись к прежним делам. Кристен подошла к Анне и взяла запасную лопату. Лакс незаметно наклонилась к ней и тихо прошептала подруге на ухо:
- И почему он на нас так нападает? Ведь это уже не в первый раз!
- Понятия не имею. Возможно, он тоже поставил на кон что-то и пытается найти гробницу, - предположила Кристен.
- Может, он гоняется за тобой, а вовсе не за нами? – произнесла Анна и ткнула локтем в бок её.
- О, да, так я ему и понадобилась! И хватит думать только о любви! Есть и другие объяснения всего происходящего! – пробурчала МакРоули.
- Ладно, прости меня, Кристен! Я не хотела, правда, - говорила Лакс.
Солнце нещадно палило. Где-то невдалеке слышался говор людей – туристы всё пребывали. У пирамид выстраивались огромные очереди, что уж говорить о сфинксе. Иссушающий ветер обжигал лицо и царапал острыми песчинками. Верблюды громко ревели, а возле киосков толкались бедуины. Полицейские чинно патрулировали всё плато, объезжая даже самые маленькие закоулки. Тут же ходили гиды, таская за собою восхищенных туристов. Неопытные люди быстро расходовали воду, выливая её себе на голову, или выпивая. Старый термометр, висевший на дверях бара, показывал около плюс пятидесяти шести градусов по Цельсию.
- К вечеру похолодает, - успокоил друзей Лоуренс.
- Надеюсь! – с сарказмом произнес Джуд. – Градусов на десять!
- Ребята, прекратите! – сказала Анна, изнемогающая от жары. – Мы все устали! Может, пойдем домой? Что ты на это скажешь, Кристен?
Баттл, Рейси и Лакс умоляюще смотрели на неё, в надежде вернуться. Они уже отчаялись найти захоронение, больше всего желали уехать. Как можно скорее.
- Нет. Мы не уйдем. Я не успокоюсь, пока не отыщу хоть глиняный черепок! – отрезала Кристен. – Расставим палатки и переночуем. Я заняла это место на две недели.
- О-о-ох! – застонали они. Анна взвизгнула:
- Здесь же скорпионы и змеи!
Лоуренс возопил:
- А как же я без клубов и дискотек?!
Джуд заметил:
- Здесь нет зоны wi-fi!
- Успокойтесь! Нет пути назад! Мы археологи не первый год! Сто раз уже были в экспедициях! Чем эти раскопки меняют ситуацию?! – закричала Кристен. – Моё решение безоговорочно!
Ребята хотели было ей возразить, но пошли ставить палатки. Через некоторое время конфликт был исчерпан.
Солнце постепенно угасало, растворяясь за горизонтом. Даже когда оно село, на небе всё ещё светилась янтарная полоса. Вскоре застрекотали сверчки. Зашумел вдали ветер, бродивший по песчаным барханам. Анна и Джуд первыми ушли в палатку. Лоуренс немного посидел под пальмой, а затем сон сморил и его. Кристен, оставшись в одиночестве, наслаждалась луной.
Вдруг в её голове словно звякнул колокольчик. Девушка потянулась к рюкзаку и достала оттуда несколько копий свитков и глиняных табличек. Под слабым светом карманного фонарика она начала перечитывать тексты.
- Грядет конец, и он умрет, лишь потому, что Ра зовет… Туман рассеется тогда, когда настанет вдруг беда… Откроет занавес мертвец, и всем тогда придет конец… - читала вслух отрывочные фразы Кристен. К несчастью, многие папирусы были так повреждены временем, что не сохранили важную информацию.
- Над югом солнце не взойдет, а запад выйдет наперед… Восток и север испарятся, а истуканы ставят ход… Под старым, древним стариком покоится вся власть… И если он вернется, то насладится ею всласть… Пески покроют тело, и выполнят всё дело… - продолжала она.
«Если бы Джеймс МакКарен видел, что я делаю сейчас, то он бы точно разозлился!» - подумала Кристен. Джеймс МакКарен – сын местного нефтяного магната. Он такой же археолог со своей группой. В последнее время почти все захоронения были найдены, и потому самыми сильными среди всех групп являлись археологи во главе с Кристен и группа с Джеймсом. Между ними немедленно возникла неприязнь и конкуренция. Власти Каира поставили перед ними условие: отыскать неразграбленную гробницу. На кону встало почти всё: начиная от денег и заканчивая гражданством.
Неожиданно Кристен встала из-под пальмы, и словно следуя за неслышимым зовом, принялась копать. Усердно откидывая комья земли и песка, она быстро углублялась, и скоро образовалась глубокая яма. Вдруг раздался треск и хруст. Лопата сломалась, встретив на своем пути каменную преграду. Кристен тихо взвизгнула от восторга и достала кисточку. Быстро-быстро она счищала грязь с камня. Постепенно обнажились выступы и резьба. Это явно нельзя было назвать обычным камнем.

Примечание: слова "археологов" и "надменный" почему-то заменяются на цезуру. Извините))


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››