2/5

- Объедение! – закатывал довольно глаза Наруто, идущий по правую руку от Саске. Он как раз тряс оттопыренным уголком своей коробки у себя над открытым ртом, высыпая темные крошки. – Давно я такой вкуснятины не ел!
Учиха только косился в его сторону, но молчал, пряча руки в карманы. Изредка он оглядывался по сторонам, чтобы знать точно, откуда принесет беду с подарком в руках. Но почему-то, эта цветная коробка в руках Узумаки волновала его больше, чем возможные атаки поклонниц. Откуда она взялась у того, кто на каждое «14-е февраля» сидел темной тенью в самом дальнем углу аудитории? Может, украл где? Или сам купил?
- Я видел, тебе много подарков девчонки надарили? – сиял широкой улыбкой Узумаки, вызывая у носителя шарингана подозрительный прищур.
По представлениям последнего блондин должен был это спрашивать угрюмо и окруженный зеленой тиной зависти, а не слепить глаза сладким блеском. Аж тошно.
- Саске-кун! – довольный возглас вызвал у брюнета непроизвольный ик, но он быстро взял себя в руки, пряча оплошность за покашливанием в кулак. – Саске-кун! – на месте встречи, где они должны были ожидать Хатаке (того самого «Кокоши-сенсой») зазывно помахивала ему рукой, кто бы мог сомневаться, Харуно. Она прижимала к груди коробку в форме сердца, обернутую нежно-розового цвета оберткой и аккуратно обвязанную алой лентой. – Саске-кун! – по мере приближения активность помахивания спадала, а лицо все больше наливалось пунцовой краской.
Брюнет окончательно скис, но виду не подал. Шаркая подошвами, он продолжал путь.
- Сакура-чан! – засиял пуще прежнего Узумаки, ускоряя шаг, но его "легкой" рукой убрала в сторону розововолосая, делая шаг вперед и из-под опущенных век смотря на остановившегося в двух шагах от нее Учиху. – Ну да, конечно, только Саске, - бурчал отвергнутый Наруто, но на лице не сильно-то было видно его расстройство, как это обычно бывает.
Подозрительно. Как же подозрительно.
- …ми это, Саске-кун! – носитель шарингана моргнул и уставился на Харнуо, чуть склонившуюся вперед и протягивающую ему коробку в форме сердца. Так зарылся в подозрения, что прослушал все.
Секунда тишины.
- Я не ем сладкое, - в который раз повторил брюнет. Он даже добавил в голос раздраженные нотки, чем ввел девушку в уныние и с ее дрожащих рук чуть не выпала коробочка в форме сердца.
- Мог бы и взять, для приличия, - буркнули у него за спиной, и он позволил себе даже поморщиться в сторону говорившего. Йоши. В обычной одежде она мало чем напоминала ниндзя. Светлая косынка на шее, белая майка, темные лосины и шлепанцы без каблука…
- Йоши-чан! – расцвел тут же Узумаки. – Отдала? – задал непонятный для некоторых слушателей вопрос, получив в ответ положительный кивок. – И это… - засмущался, опуская взгляд и демонстрируя ту самую цветную коробочку, которую ранее опустошил. – Это было очень вкусно.
Где-то каркнула ворона. Учиха вообще онемел.
«Простите… что?» - мячиком скакал по его пустой голове вопрос.
- ЧТО-О-О-О?!! – взвыла Сакура. – Ты подарила ему шоколад?! – нервно улыбнулась, указывая на удивленных обладателей пшеничного цвета волос трясущимся пальцем. Потом громко выдохнула и малодушно махнула ладонью в сторону. – Явно утешительный.
- Э? – вздрогнул будущий Хокаге. Зрачки его растерянно задрожали. Он не знал о существовании утешительного шоколада, но понял, что это что-то между «остатками» и «отходами». Блеск с него начал постепенно сползать.
- Почему это сразу утешительный? – подбоченилась Фудзиама и гордо выпрямила спину, чуть вздергивая подбородок. – Он отличный друг и не выразить ему свою симпатию в этот день я просто не могла, - Саске реально хотелось спросить, что за бред она сейчас выдала.
- Что? – не поняла ответа и розововолосая.
- Йоши-чан, - ну, хоть кого-то сказанная фраза тронула до слез. Блондин всхлипнул, сделав бровки домиком и прикусывая задрожавшую нижнюю губу.
- А вот и я! – торжественно заявил Хатаке, с хлопком выныривая из облачка дыма.
Единственный глаз был прищурен в улыбке, правая рука вскинута вверх и он просто лучился замечательным настроением. Нужно отдать ему должное – он не потерял его даже тогда, когда на него обратилось две пары угрюмых и две пары любопытствующих глаз. Это для него обычная картина. Вот только комбинация всегда была иной. А еще на него не наорали за то, что он задержался. Ненадолго, как бывало обычно (как бы в честь праздника). А еще за это не похвалили… в общем, его сегодняшний подарок остался без внимания. Сенсей уже хотел полюбопытствовать: «В чем беда?», как слегка вздрогнул от блеснувшей в его сторону осененным взглядом Йоши.
Харуно и Учиха обросли подозрениями, когда на ладони блондинки появилась знакомая бумаженция с завивающимся узором, а после нехитрой комбинации из пальцев еще и небольшая прямоугольная коробочка в пестрой обертке (ядовито-оранжевого цвета) и аккуратно обмотанная сбоку светло-серой лентой.
- Это вам! – вручила растерянному джонину синеглазая. Улыбка ярко сияла на ее лице, что мужчина даже зарделся слегка (под единственным видным глазом аномально вспыхнуло алое пятно).
- Э? – подарок Хатаке принял на полном автомате. Правая рука его все так же была вскинута вверх. – Мне? – переспросил, чтобы убедиться в верности происходящего и осмотрел остальных своих учеников. Саске и Сакура, казалось, вообще сейчас не в этом мире находятся (никто не знал, что каждый по своему личному поводу покинул данную реальность), а Наруто с искренним любопытством заглядывает девушке за плечо, рассматривая пеструю коробочку, прижимая похожую, только разноцветную, к своей груди. – Утешительный? – повел вопросительно бровью, опуская, наконец, руку.
- Да, нет же! – всплеснула ладонями Фудзиама и тяжко выдохнула. – Просто, - замолчала и с заговорщицким видом поманила сенсея пальчиком, чтобы тот к ней пригнулся. Он с неким сомнением чуть склонил корпус вперед, подставляя ухо. Тут же маленькая ладошка растрепала его вздыбленную пепельную шевелюру. – Какаши-сенсей классный, - заявила блондинка, мягко улыбаясь.
- Эм, - Узумаки, как единственный, кто обладал на данный момент даром речи, неуютно переступил с ноги на ногу и прыснул в кулак. – А Йоши-чан из… - продолжение фразы он проглотил, так как с хрутом в шейных позвонках к нему повернулся свирепый лик его подруги. Темнота опасно качнулась на дне зрачков.
- Давай, скажи это, - обманчиво мягко прозвучало требование синеглазой. – Скажи. Ска-жи.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››