1/5

Из дневника миссий команды № 7

«14-е февраля» в Конохе или Несладкий

Учиха Саске сдвинул с лица уголок одеяла и протер глаза, которые слепило пробивающимся сквозь неплотно прикрытую шторку лучом солнца. Будильник показывал восемь часов утра. Выспался не передать словами как. Сегодня был вторник. У команды номер семь заслуженный выходной. Отдых от дурацких миссий и бесполезных тренировок, где Сакура сдавалась буквально без боя, Наруто отправлялся в нокаут после минуты сражения, а с Йоши ситуация превращалась в обыкновенную возню с выдиранием волос и узлом из рук и ног. Какаши, такое впечатление, было вообще начхать, чем они занимаются. Пробубнит в книжку распределение пар на сегодняшнюю тренировку и растянется на толстой ветке ближайшего дерева.
А сегодня брюнету хотелось, подобно Узумаки, пафосно войти (а не вкатиться) в кабинет Хокаге и стребовать со старика (а не выпросить у Третьего) какую-то миссию, желательно подальше от сюда. Так чтобы дня на три убраться из Конохи. Сегодня же не просто выходной, а адский выходной.
Поднялся с постели и пошлепал в ванную. По-пути осмотрел окна – зашторены. Нужно бы проверить еще и дверь – ручка, почему-то не работает. Может, сломалась? Подергал сильнее и потянул дверь на себя… что-то хрустнуло, зашуршало и Учиху накрыло шарудящей волной, весьма болезненно ударив острыми углами по голове, по рукам и по коленной чашечке.
Вот оно! Кошмар сегодняшнего дня, помеченного на календаре черным черепком. Вторник. 14-е февраля. Караул!
От пестрых подарочных оберток и кислотного цвета бантиков перед глазами Саске прыгали солнечные зайчики, пока он загребал в свою квартирку шоколадные гостинцы от поклонниц. Он не мог оставить эту груду бесполезного хлама (типа выражение искренних чувств от девушек) в коридоре. Его бы за это отчитал хозяин общежития.
Наконец-то закрылся на замок.
«И что мне с этим делать?» - скуксился, глядя на разноцветную кучу коробок и легонько поддел одну большим пальцем ноги.
Не есть же, в самом деле.
Учиха готов был зуб отдать за то, что все содержимое этих коробок ужасно сладкое. А он не любил сладкое. Что характерно, когда он заявлял об этом во всеуслышание, то в ответ звучало только: «КЬЯ!!! Саске-кун!! Он такой милый!! Он такой крутой!!! Обалдеть!!!».
Брюнет широко зевнул и скрылся в ванной. Нужно смыть сон и утреннее потрясение.
Только на плиту был поставлен чайник, как в дверь затарабанили. Стук повторялся каждые три секунды и так надоел Саске, что тот не удержался, резко распахнул деревянную панель и зло уставился на Наруто. Блондин был похож на хомяка, активно что-то пережевывая, хотя, судя по испачканным шоколадом губам, не трудно сделать вывод, что так резво перемалывали его челюсти и что пряталось за раздутыми щеками. К груди будущий Хокаге прижимал разноцветную прямоугольную коробочку со сдвинутой в сторону ленточкой с полу развязанным бантиком и слегка мятыми краями, отогнутыми немного, чтобы можно было забраться туда рукой.
-Омноо-омно, мно-мно! – голубые глаза светили ярче солнца, а весь образ Узумаки будто был осыпан звездной пылью.
- Че те надо, идиот? – не понял ничего из послания носитель шарингана и раздраженно выдохнул.
- Домноо-мнумно, мно-омно! – изъяснялся Наруто, недовольно сводя брови к переносице. Челюсти заработали активнее, но размер щек не уменьшался.
Саске только нижним веком дернул и захлопнул дверь, но замком так и не успел щелкнуть, как деревянная панель резко подалась назад, и несокрушимой силой в квартирку вошел блондин, что-то возмущенно омномнокая.
- Проваливай! – Учиха схватил за воротник темной футболки нежеланного гостя и потянул его к выходу. – Я не разрешал тебе…
- Нос Кокоши-сонсой возовоот! – вытянув губы трубочкой и усиленно выговаривая слова набитым ртом, будущий Хокаге отмахивался от рук брюнета.
Последний только цыкнул.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››