Чу­жое

«Иноичи хлопнул ресницами, и экран погас, оставив после яркой картинки лишь тонкую белую полоску, медленно тающую. За единственным окном прочирикал воробей, и зазвучал радостно-восхищенный мужской голос:
- Морио! Скорее! Смотри-смотри! Наша Йоши встает на ноги!
Яманака шагнул к окну и отвел в сторону тонкую шторку, щурясь от ярких лучей и выхватывая образ склоненного мужчины в темных штанах и такого же цвета футболке. Короткие каштановые волосы. На ногах синие стандартные сандалии. Он широко улыбался и протягивал руки в сторону светловолосого ребенка. Недлинные пшеничного цвета волосики в беспорядке торчали в разные стороны. Небольшая фигурка одета в беленькое аккуратное платьице. На ногах просто беленькие носочки с тонкими зелеными линиями оставленными окружающим их газоном. Девчушка упорно пыталась установить свое положение, упираясь в землю ладонями и выравнивая коленки, и вместе с этим выпрямиться, но только сосредоточенно дулась и бесполезно размахивала одной рукой.
- Давай Йоши! – призывно махнул ладонями мужчина, переживая так, будто это он делает попытки встать. – Давай же! Еще чуть-чуть! – после этих слов ребенок единым рывком выпрямился, и дабы устоять и не поддаться тяге собственного животика, шагнул вперед, расшатываясь и ловя баланс. Влажные дорожки заскользили по щекам взволнованного мужчины с короткими каштанового цвета волосами. – Молодец, - дрожащие губы позволили скользнуть этим словам, и он рухнул на колени, позволяя ускоряющей шаг девочке нырнуть в его объятия.
Неожиданно комната дрогнула, и стены пошатнулись, громко стукнулись ставни, будто Иноичи заглянул куда-то за грань дозволенного. Перед глазами проявился образ мужчины в темном плаще, половина лица его скрывалась за широким капюшоном. Он держал руку на голове Яманака. Губы незнакомца растянулись в мягкой улыбке и зашевелились, вливая в уши отца Ино фразу:
- Каждый защищает свое сокровище по-своему. Ты должна понять, Сакура, почему я это делаю.
Образ замерцал и исчез. Окно резко отдалилось и подалось в сторону, а самого озадаченного гостя выкинуло обратно в мир, сотканный из воспоминаний розововолосой девушки. Мимо его лица тонкой кинолентой пронеслись обрывки из памяти. Он осторожно их перехватил и всмотрелся в изображения.
«Вот оно», - с облегчением он позволил своему разуму вернуться обратно в свое тело».
- Хокаге-сама, - первое, что он сказал, когда открыл глаза и убрал ладонь с головы Харуно. – У меня к вам длинный разговор. Наедине.

Йоши с открытым ртом и широко распахнутыми глазами смотрела на замолчавшего старика.
- А теперь к делу, - Такэо сунул папку себе за пазуху и поднялся. – Слушай внимательно, повторять не буду! Сперва ты…
- По-погодите! – вскочила следом, и еле успела уйти от удара кончиком трости в лоб. Споткнулась об корягу, и уже по земле отползла немного, вновь подскакивая на ноги. – Вы столько всего рассказали и не на все вопросы ответили. Их появилось еще больше, и я хоте…
- Я дал достаточно подсказок, и некогда мне тут ждать, пока ты все обдумаешь! – заскрипел старческий голос, затем дедуган бросил под ноги девушки какой-то разноцветный шарик, мигом лопнувший и обдавший ее парами с очень тонким кисловатым запахом. – Доставай свое оружие и работай! Я достаточно времени на тебя потратил!
- Но как же… - чихнула и хотела уже продолжить возмущение, но над ней нависла чья-то тень. Блондинка мигом обернулась, и не удержалась, чтобы не икнуть, глядя в выпуклые глаза огромного (с два ее роста) богомола, клацающего желваками. – Ёх ты ё! – взвизгнула и, едва изловчившись, выставила кунай, отражая стремительный удар острой клешней. Просела немного, зашипев от впившегося в руку шипа, и ушла в сторону, взбираясь (взлетая) на дерево. – Что за фигня! – заверещала с толстой ветки, вцепляясь в кору пальцами.
- Этот порошок привлекает насекомых. Он будет действовать ровно двенадцать часов, - смирненько дымил трубкой на все руки мастер, равнодушно поглядев, как насекомое переросток срубает толстенную ветвь дерева и, недовольно потрескивая, пытается ударами клешней поймать блохой скакавшую блондинку. Зевнул. – Жду у ворот номер восемь. Удачи, - и смазанной тенью унесся в неизведанные дали.
- Э-эээй!! – этот выкрик Фудзиамы канул в пустоту, услышанный только богомолом и заходящей с тыла многоножкой.

- Пошли нафиг от меня!!! – вопль Йоши, пронесшийся над верхушками громадных деревьев, вызвал у старика добрую улыбку.
- Не нужно тебе столько думать, - кивал сам себе, удобно устраиваясь на земле у ворот с номером восемь. – Выводы у тебя могут быть ложными и тупыми, - достал из-за пазухи папку и вытянул из нее фотографию с темноглазым ребенком. – Я сделал все, что мог. Все теперь зависит от этого мелкого упыреныша Саске, - выдохнул облако дыма, укрывая им изображение жуткого дитя.
Черные глаза маленькой светловолосой девочки, совсем крохотной, даже сквозь глянцевую поверхность кадра из прошлого смотрели прямо в душу.
Ох уж эта "слабость". Сколько же она головной боли ему принесла.
- Вряд ли завтра она вспомнит об этой истории, - порылся за пазухой, и из небольшого листка распечатал коробочку бэнто. – Хотя…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››