Обнаружены

Карин, розовея скулами, брызнула себе на шейку ароматными духами, которые она так тщательно выбирала ранее. Одной рукой она прижимала к груди бумажный пакет с соевыми пирожками и кое-чем из лекарств. Улица была немноголюдной, и продавцы скучающе выглядывали из окон.
- Эх, быстрее бы ночь, - протянула бывшая надзирательница тюрем Орочимару, поводя носом. Аромат был просто сказочным. – Мне уже не терпится, - бормотала, предаваясь мечтам. Планы у нее на эту ночь грандиозные.
Ослабевший после сражения Саске выглядел довольно соблазнительной мишенью для пылкого девичьего сердца. Едва переживший мега взрыв, с подпалинами на порванной одежде, в ссадинах и синяках, а еще, что немаловажно, такой слабенький, такой вымотавшийся, такой… ммм. Пока обрабатывала его раны, ощупала, что могла, но этого не хватает, чтобы полностью удовлетворить все желания. А еще он что-то бормотал в полудреме. Вообще класс! Карин всего лишь нужно было дождаться, когда Джуго и Суйгецу уснут, и тогда между ней и Учихой ничего не будет стоять. Сопротивляться ее напору он явно не сможет. Зря она, что ли, с ним весь этот путь прошла?
Красноволосая поперхнулась фанатичной слюной, когда чутье ее подало сигнал о приближающихся огоньках чакры. Отбросила в сторону все свои мечты и яркие картинки не очень цензурного содержания, сконцентрировалась, прислушиваясь к окружающей среде.
Группа ниндзя была недалеко и быстро приближалась. Общий объем чакры просто колоссальный. Несколько обычных, двое рангом значительно выше, у кого-то ощущалась энергия необычная. Среди них имелись явно не совсем люди, скорее всего собаки.
Их выследили? По запаху? Акацуки или Коноха?
Сконцентрировалась и убедилась в том, что не ошиблась с количеством. Чуть-чуть отвлеклась на точку чакры, которая по ощущениям была такой… притягательной. Не Саске Учиха, конечно, но с обладателем этой чакры девушка была бы не против пообщаться один на один, желательно в закрытом помещении. Сглотнула желание с распростертыми объятиями встретить незнакомого человека с такой очаровательной чакрой. Стоило бы поторопиться с сообщением о нежданных гостях.
- Нужно срочно предупредить Саске, - выдохнула, спохватившись и мысленно отвесив себе отрезвляющую пощечину, а в реальном мире просто ущипнув себя за бедро, стремительно понеслась в гостиницу, где они решили остановиться.
Разозленная тем, что страстной ночи не суждено было случиться, Карин одним пинком вышибла дверь, по счастливой случайности придавив ею куда-то намылившегося Хозуки.
- Саске, просыпайся! – рявкнула во все горло и несколько раз наступила на деревянную панель, не отказав себе в хоть каком-то секундном удовольствии раз уж самое "сладкое" обещало случиться нескоро. – Нас выследили!

«Учиха осторожно выдохнул. Ребра ныли нещадно, скула пульсировала, а еще жгла правая рука. Парня обнимала тьма, окутывая и обволакивая, медленно лишая следов былой схватки. Тихим шепотом она вливается в уши, приглаживая сознание, успокаивая, убаюкивая. Она теплыми ладонями касается лица, поглаживает спину, гладит плечи. Согревает дыханием шею. Это все приносит облегчение коже, потерпевшей от ожогов, от взрывов. Каждая мышца расслабляется, и Саске проваливается в сон. Без картинок, без звуков, просто в тишину и спокойствие. Только губы хотят напоследок что-то произнести. Кого-то позвать. Одно единственное имя, которое, как капли росы на траве, дрожит на кончике языка.
Кажется, он позвал его. Этого человека. Единственного, кто в его понимании мог так к нему прикасаться. Которому было позволено приблизиться настолько близко. Он позвал ее...»
Сквозь туманную легкость тела и сознания брюнет не сразу понял, что за шум вокруг него. Но несколько секунд боялся открыть глаза. Когда веки его приподнялись, он еле слышно выдохнул воздух, будто то, что он сейчас увидел, было самым лучшим видением в его жизни. Он лежал на широком футоне, почти посреди небольшого помещения. Голова туго перемотана белоснежным бинтом. Покрытая одеялом грудь тоже стянута бинтами. Он все еще с каким-то недоверием осмотрел стены, выкрашенные в пастельные тона с редкими узорами веток цветущей абрикосы. На широком подоконнике большого окна, растянутого на полстены, сидел Джуго, на выбитой двери подпрыгивает обеспокоенно поблескивающая очками Карин, из-под деревянной панели выглядывает полурасплющенная физиономия Суйгецу. Не видение. Не показалось…. Не то.
Саске, прежде, чем что-то сказать в ответ на прозвучавшие слова, прислушался к своим ощущениям. Однозначно, поглощение некоторых способностей Орочимару, без чего победа над саннином не была бы такой быстрой, усилило его скорость регенерации. Он едва живой был после того, как чудом спасся от огромного взрыва, устроенного психбольным Акацуки, но через несколько часов он уже готов к новым свершениям.
Нежданные гости им ни к чему. Определённо.
Решено было выдвигаться немедленно. Если Карин не ошибается с количеством приближающихся людей, то это, скорее всего, Лист. Для Акацуки свойственно работать только парами. Попасться на глаза Конохи не хотелось, это разом разрушило б все планы по поискам Итачи. Учиха не желал пересекаться с этими людьми. Тем более с теми, о которых он подумал после описанных аловолосой девушкой ощущений. Ужасающая чакра – это, бесспорно, его идиотский "друг". Проклятый репей. Никак не уймется.
Единая мысль заставляла его подозрительно оглядываться вокруг. Если есть Наруто, то должна быть и… Йоши. Если тот странный сон, который попал в категорию «бред воспаленного сознания», все-таки был вещим? Выходит, он мог увидеть ее здесь – в коридорах этой гостиницы, по словам Суйгецу, оказавшейся не таким уж и дешевым постоялым двором. Учиха медлил. Медлил, пока одевался. Не торопился, бредя на выход из гостиницы. Заработал подозрительный взгляд Хозуки, когда оглядывался и прислушивался к любому голосу. А стоило бы поторопиться и проверить данные, которые собрал Джуго. У этого парня был отличный талант в общении с животными, у которых он и выпытал про подозрительные места, где живности находиться становилось жутко и беспокойно.
Беловолосый мечник – бывший подопытный Орочимару – сдержал в себе вопрос, когда под аркой на выходе за территорию постоялого двора носитель шарингана застыл на несколько секунд и покрутил головой, явно что-то или кого-то выискивая. Так же он промолчал, когда брюнет еще несколько раз оглянулся, пока шел вдоль улиц. За этим стало забавно наблюдать, и своим вмешательством он просто не хотел нарушить такую необычную странность у невозмутимого и такого напыщенного Учихи.
У выхода из деревни Карин что-то прикинула в голове и задержалась, тронув за плечо рыжеволосого. Суйгецу и Саске отдалились совсем на немного, так что было еще время кое-что сделать и догнать их. Девушка не очень горела желанием это делать, но это было необходимо. Из своей сумки она извлекла сверток с порванной и испачканной белой рубахой, которая принадлежала ранее Учихе и от которой тот, без зазрения совести, избавился, натянув на себя темно-серую рубаху без рукавов.
- Откуда у тебя старый наряд Саске? – полюбопытствовал Джуго, когда перед ним развернули знакомую вещь. Он с воистину детским интересом всмотрелся в опьяневшее лицо аловолосой, которая жадно втягивала носом воздух вокруг испачканной одежды, пропитанную феромонами Учихи.
- Не-не-не твое дело!!! – нервно дернув очки повыше, она не сдерживала голосовых связок и розовела щеками. – Извращенец!!!
В ответ на нее уставились озадачено. Взгляд рыжеволосого так и говорил: «И что такого странного я сказал?»
- В общем, так, - девушка попыталась уравновесить свое дыхание и сбросить смущение, доставая кунай и с тяжелым сердцем кромсая белую рубаху. – Если эти ребята нас выследили, то вполне вероятно, что у них в отряде есть шиноби с очень острым чутьем, - ткань хрустела под действием метательного ножа. – Да и собак-ниндзя они грамотно используют. Попробуем направить их по ложному следу. Призывай своих птиц так много, сколько сумеешь.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››