В планах

- И что мы имеем? – Йоши разместилась на полу архива между полками и обложилась журналами, а в руках у нее находилась стопка бумаг, которые были когда-то их частью.
Девушка почти безвылазно ковыряется в макулатуре уже третий день и стала похожа на безумного гения. Лохматая, в пыльных пятнах. Сакура, как могла, помогала, но на износ не работала, поэтому в некоторых моментах своим выспавшимся и трезвым умом отлично пригодилась – синеглазая, по вине недосыпа, некоторые иероглифы читала с трудом.
- Имя Юки Фудзиама встречается всего-то пару раз. Три раза она входила в Деревню Листа, два раза покидала. Первый раз она в Конохе была неполных шесть дней, - блондинка на пальцах посчитала разницу в датах. – И записана как «помощник на все руки мастера».
- Курьер, - поправила ее Харуно, вспоминая слегка обугленный журнал и неразборчивую загогулину.
- Точно, - согласилась Фудзиама и продолжила перечислять. – И в этот же период была внесена запись на аудиенцию с Хокаге. Но о том, что Юки Фудзиама пришла, пометки нет, - всмотрелась в нужные строчки и даже ноготком поскребла – может, прилипло что-то. – Второй раз Юки Фудзиама пребывала в деревне неделю, - попыталась рассмотреть в обугленном пятне хоть какие-то данные. – Не пойму только когда. За этот период, плюс минус, в гостиничных журналах не упоминается. Затем вернулась сюда, заселилась в гостиницу и все. Людей с именем Юки тут полно, вот только… Намимура, Окицу и так далее… и вот, просто Юки. Раз в месяц просто Юки посещала госпиталь. Это точно женщина, так как имеются записи «плод развивается та-ра-та-та без отклонений».
Розововолосая слушала монотонное бормотание, кивая головой на те факты, которые она же и поспособствовала расшифровать – бумага была обуглена и местами дырявая. Единственное, что резало слух ученицы Цунаде, так это то, что ее товарищ по команде называет свою родительницу по имени. Спросить «Почему так?» Сакура не решалась. Может, позже поинтересуется, когда Йоши отоспится, и не будет выглядеть как мышь серая обыкновенная.
- Слишком мало информации, - выдохнула Фудзиама, и ее плечи устало опустились, а голова, тяжелая от мыслей, повисла. Она недовольно таранила взглядом листы у себя в руках (все с именем Юки, которые она выдрала с корнем даже из целых журналов).
- Я слышала, что в военное время за гостями следили и, возможно, сохранились еще отче-тыыыы… - тут Харуно прикусила язык и опасливо отодвинулась назад. На нее, точнее сквозь нее, хищно смотрели синие глаза в окружении темных кругов от недосыпа. И в том пространстве, куда направлен был взгляд Йоши, она явно увидела гениальную идею. – Ты же… - начала было осторожно, но…
- Отчеты! – осенено вскрикнула, подскакивая на ноги.
- Даже не думай! – метнулась за блондинкой уже торопящейся воплотить в жизнь свое безумство.
- Отчеты! – Фудзиама, вместо того, чтобы вырывать руку из крепкой хватки Сакуры, резко развернулась и стиснула ту в медвежьих объятиях. Потом схватила за плечи, несколько раз встряхнула и, пропев «Отчеты-ы-ы!», выскочила за дверь.
- Куда? – вылетела следом розововолосая, но синеглазой и след простыл.

- Так, - Йоши вытолкала из шкафа сложенный футон, который иногда использовал Узумаки, когда ночевал у нее. Потом вывалила всю свою одежду и, активно ее разбрасывая в стороны, начала поиски нужного. – Черный гольф. Черные штаны. Черное кимоно. Черная повязка. Черные носки. Черные сандалии.
Не заметила Фудзиама появления в своей комнате запыхавшейся Харуно, которая легко зашла – дверь была не заперта, иначе девушка снесла бы ее. Розововолосая пыталась своим голосом достичь затемненного идиотскими мыслями разума, но ее игнорировали. Тогда она решила сделать одно единственное… и тут инстинкт сработал у хозяйки квартиры впереди мысли. Синеглазая произвела несколько точных движений и взгромоздилась на спину поваленной на пол Сакуры, заводя ее правую конечность за спину. Та только и успела испуганно икнуть и ошалело сморгнуть удивление. Удара она не почувствовала из-за того, что на полу была разбросана одежда. Такой ей Йоши еще не приходилось видеть. Такой безумной блондинка не бывает даже в моменты, когда ее накрывает простуда.

Сакура тяжело выдохнула и с сожалением осмотрела разруху, которую она и синеглазая учинили. Подобного сопротивления девушке не представлялось подавлять. На вид хиленькая Фудзиама была в своем безумном рвении сродни бизону. Теперь можно с голыми руками и на кабана ходить, чего уж там.
В ворохе одежды, запутанная и мирно посапывающая, находилась обладательница пшеничного цвета волос, вырубленная "легкой" рукой. Харуно же слегка прибралась, складывая разрушенную мебель у стены недалеко от выхода. Спинка разломанного стула присоединилась к своим разбитым товарищам уже под легкое постукивание в окно. Вверх тормашками за стеклом висел Узумаки, удивленно округливший глаза от неожиданности увидеть здесь ученицу Хокаге.
Впустив Наруто в квартирку и разъяснив ситуацию, розововлосая досадно хлопнула себя по лбу. Нашла кому рассказать. Теперь и этот загорелся идеей проникнуть в архивы АНБУ и разузнать о Юки Фудзиаме из их отчетов. Хотя имелись подозрения, что проказник всей Конохи нашел отличный способ для выброса адреналина, нежели реально желал помочь, так как цель вылазки слушал уже в пол уха.
- Болван! – ругалась ниндзя-медик, натирая кулаком пшеничную макушку. – Я рассчитывала на твою помощь, идиотина! Думала, что с возрастом ума прибавилось! – схватила за воротник и начла встряхивать. – А ты, каким был идиотом, таким и остался! Проникнуть в архивы АНБУ – это преступление! Вас за это так накажут, что не расхлебаешь!
- Сакура-чан, - крепко пальцы Узумаки обхватили запястья Харуно, чтобы она не смогла больше взбалтывать драгоценное содержимое его черепной коробки. Взгляд голубых глаз смотрел без прежнего балагурства и дурачества. Внимательный и испытывающий, такой необычный для девушки, потому она и застыла истуканом. – Йоши-чан просто хочет найти что-то о своей маме. Если бы ты была на ее месте и тебе выпал такой шанс, что бы ты сделала? – на его слова розововолосая только взгляд отвела, пытаясь осмыслить себя в подобных обстоятельствах. – Я хочу помочь Йоши-чан.
- Может, лучше попросить об этом Цунаде-сама, - пролепетала, пытаясь, все-таки, вернуть своих товарищей на путь истинный. – Я могла бы поговорить…
- Ага. Так сразу они и выложили все, - всплеснул ладонями Узумаки и скрестил руки на груди, надувая щеки и отворачиваясь в сторону. Оттопырил нижнюю губу и начал бухтеть. – Секреты у них и тайны. Пошлют тебя куда подальше и дело с концом.
- Может, все же, попробуем? – поджала губы Харуно.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››